ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался?

Сообщение GZAR »

Уже год так катаюсь, чтобы после разгона двигателя более 3000об. снизить их, приходиться тормозить двигателем где-то до 2000, дальше медленно падают при помощи сопротивления генератора, а если и его отсоединить, то вообще за минуту падают до ХХ. ТНВД внутри стерильный и грязи небыло и нет! В чем засада??? А ещё пора ремни менять уже 92000 прошли (оригинал) тут вроде сразу бы и с этой бедой разобраться!!! Если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А сам рычаг газульки в исходное легко возвращается? может под ним пружина лопнула или тросик подклинивает если в этом засады нет то нужно смотреть потроха насоса может в нем сам дозатор подклинивает.
Но такое не часто бывает так что если что насос мастеру.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался

Сообщение Neofeet »

GZAR писал(а):Уже год так катаюсь, чтобы после разгона двигателя более 3000об. снизить их, приходиться тормозить двигателем где-то до 2000, дальше медленно падают при помощи сопротивления генератора, а если и его отсоединить, то вообще за минуту падают до ХХ. ТНВД внутри стерильный и грязи небыло и нет! В чем засада??? А ещё пора ремни менять уже 92000 прошли (оригинал) тут вроде сразу бы и с этой бедой разобраться!!! Если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Ну да. Или тросик-рычаг, или регулятор по наддуву клинит. Второе проверить так: снять шланг с регулятора ("шялпа" сверху ТНВД), поездить. Движок будет "тупой", но обороты должен сбрасывать.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Извиняюсь за неполную инфу! Троссик газа есстественно возвращается назад, атмосферный дизель (2,5л), там нет нахлобучки сверху. А ХХ назад не возвращается :cry:
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Тады я полагаю клиникой, и без разборки не починить... :?
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А вручную вернуть газ(под капотом)?
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

кондей есть?скинь фишку с его пневмоклапана повышения оборотов, бывает такое тоже ,чего-то там у меня дурит...вообщем иной раз та тяга которая должна немного повысить обороты при включении кондея ,вытягивается сама на много=) ,без включения кондея.и молотит 2500 примерно.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ну сказано ж - рычаг возвращается...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Нет кондея! Рычаг ХХ возвращается назад, а ХХ при включении передачи и отпускании сцепления, то бишь под нагрузкой, своего рода торможение двигателем получается. Я предпологаю, что это выработка в плунжерной паре!!!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

При износе плунжера (критичном) двигатель не развивает мощи. А тут какой-то возвартный механизм в ТНВД. Ну уж если снимать, то конечно, "лечить" по возможности всё...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»