ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался?
Уже год так катаюсь, чтобы после разгона двигателя более 3000об. снизить их, приходиться тормозить двигателем где-то до 2000, дальше медленно падают при помощи сопротивления генератора, а если и его отсоединить, то вообще за минуту падают до ХХ. ТНВД внутри стерильный и грязи небыло и нет! В чем засада??? А ещё пора ремни менять уже 92000 прошли (оригинал) тут вроде сразу бы и с этой бедой разобраться!!! Если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
А сам рычаг газульки в исходное легко возвращается? может под ним пружина лопнула или тросик подклинивает если в этом засады нет то нужно смотреть потроха насоса может в нем сам дозатор подклинивает.
Но такое не часто бывает так что если что насос мастеру.
Но такое не часто бывает так что если что насос мастеру.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Re: ТНВД с 3000 не падает на холостые кто-нибудь сталкивался
Ну да. Или тросик-рычаг, или регулятор по наддуву клинит. Второе проверить так: снять шланг с регулятора ("шялпа" сверху ТНВД), поездить. Движок будет "тупой", но обороты должен сбрасывать.GZAR писал(а):Уже год так катаюсь, чтобы после разгона двигателя более 3000об. снизить их, приходиться тормозить двигателем где-то до 2000, дальше медленно падают при помощи сопротивления генератора, а если и его отсоединить, то вообще за минуту падают до ХХ. ТНВД внутри стерильный и грязи небыло и нет! В чем засада??? А ещё пора ремни менять уже 92000 прошли (оригинал) тут вроде сразу бы и с этой бедой разобраться!!! Если кто, что может посоветовать буду очень признателен.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
При износе плунжера (критичном) двигатель не развивает мощи. А тут какой-то возвартный механизм в ТНВД. Ну уж если снимать, то конечно, "лечить" по возможности всё...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике