"карлсон" и брод???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

"карлсон" и брод???

Сообщение Викторушка »

Здравствуйте Уважаемые! Интересует «совместимость» вентилятора охлаждения с виско муфтой и глубокого брода. Нужны-ли, какие нибудь подготовительные мероприятия по «обездвиживанию карлсона»? Спасибо!
Пока только "сеточка" перед радиатором!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Napic »

Маленький брод (паспортный) проезжается безо всяких мероприятий, очень осторожно и на маленькой скорости, не задерживаясь. Лучше, вернее даже оюязательно пройти сперва ногами и только потом проехать!
В средний и сильный броды лучше не соваться, а искать объезд, т.к. стоимость преодоления этого брода достаточно высокая.
Все IMHO конечно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение CoolBDW »

По основному вентилятору - если не очень жарко и муфта не сильно блокирована, то имхо можно и не париться. Если очень жарко и слышно по гулу, что она заблокирована сильно - остановиться и подождать, чтобы температура под капотом слегка упала. Видимо, открытый капот этому быстрее поможет :)

По электро - если страшно, то можно реле вынуть. Либо выключить кондишен и убедиться, что температура движка тоже не слишком высокая и он не включится по этой причине.

Короче. Если очень жарко - остановиться и постоять минуты две-три. Если нет - сразу выключить кондишен и вперёд.

Всё имхо. И касается реальных бродов, где долго и глубоко. Коротко или мелко - я бы не парился. Очень страшно - выключи кондишен.

А вообще, поддерживаю Napic - если есть возможность объехать, то лучше в глубокий и/или неизестный брод не соваться.

ЗЫ По книжке производителя - 60 см. Т.е. чуть выше колена при росте 180. Глыбже лезть нельзя.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Gotlib »

нельзя. а если другого варианта нет?
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

Шнорк ставить, сапун заднего моста поднять выше. Сделать заранее :)
А вот кто-нибудь поставил шноркель у кого ксенон стоит? а то Сафари так и не появился под ксенон
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Николай М »

Kostya_P писал(а):Шнорк ставить, сапун заднего моста поднять выше. Сделать заранее :)
А вот кто-нибудь поставил шноркель у кого ксенон стоит? а то Сафари так и не появился под ксенон
Год уже стоит, не жмет ни где....
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

А чей стоит? и как около ксенона встало?
И можно ценник, хотя бы в личку :)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Николай М »

Kostya_P писал(а):А чей стоит? и как около ксенона встало?
И можно ценник, хотя бы в личку :)

Обычный Эль200 шнорк, вот смотри http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 7128/#post
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

Block писал(а):
Kostya_P писал(а):А чей стоит? и как около ксенона встало?
И можно ценник, хотя бы в личку :)

Обычный Эль200 шнорк, вот смотри http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 7128/#post
Так он там както вплонтную к фаре прижат? а как лампочку менять если что
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Николай М »

Kostya_P писал(а):
Block писал(а):
Kostya_P писал(а):А чей стоит? и как около ксенона встало?
И можно ценник, хотя бы в личку :)

Обычный Эль200 шнорк, вот смотри http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 7128/#post
Так он там както вплонтную к фаре прижат? а как лампочку менять если что
А Х.З. Когда надо будет менять, тогда и буду думать)))
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение SNOOPER »

Block писал(а): А Х.З. Когда надо будет менять, тогда и буду думать)))
:*THUMBS UP*: :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Rodogast »

Менял лампу. Берем ключ на 32 и как рычагом отгибаем патрубок. Он из плотной резины, но гнется нормуль. А дальше ювелирная работа начинается)) Вставлять проще, чем вытаскивать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

Вот думаю шноркель от TJM у него как то по другому монтаж делается чем у Safari. где бы в живую посмотреть.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение MrBullyDouzer »

И мозги двигателя и акпп повыше убрать...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

MrBullyDouzer писал(а):И мозги двигателя и акпп повыше убрать...
Дим, так они и так на уровне салонного фильтра под панелькой закрепленны? или там какие-то другие блоки?
По идее вода туда попадет тока если совсем машину утопить...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение MrBullyDouzer »

Kostya_P писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):И мозги двигателя и акпп повыше убрать...
Дим, так они и так на уровне салонного фильтра под панелькой закрепленны? или там какие-то другие блоки?
По идее вода туда попадет тока если совсем машину утопить...
ну вот с ходу я уже точно 2 подготовленных НМПС знаю у кого мозги раком встали...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

Таки какой уровень воды был в салоне? выше бардачка?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Rodogast »

У нас по колено в салоне было. Пипец всему.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Kostya_P »

Сочувствую, качественно видать утопили машинку.
Кстати, а кто трубку на сапун заднего моста ставил, подскажите диаметр (Или это в факе искать надо?) и куда ее лучше вывести?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: "карлсон" и брод???

Сообщение Rodogast »

Диаметр не подскажу, простая прозрачная трубка. Выводите под капот. Лучше сразу с коробок и мостов тоже вывести. В паджеро шопе это недорого стоит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»