
Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
balamut писал(а):......... А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил). ...........
Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
Вопрос НОМЕР ОДИН: Почему перебирали ТНВД, и регулировали ли вместе с ним форсунки?balamut писал(а):Подскажите, что будет (должно быть), если ослабить трубку подсоединённую к форсунке или даже скинуть её в "воздух" и заводить ? Топливо должно "через губу" плевать по 10 - 15 капель или ох.....ить моторный отсек солярой ? А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил). Топливщик который перебирал насос бъёт себя коленкой в грудь, что на стенде всё "в параметрах", но при этом кричит, что поменял всё кроме плунжерной пары. Которая ".... имеет износ 40 % и будет ходить до "морковкиного дня". Причём первое время заводилась, но пока аккум. почти не посадишь. Так я отсоединил трубку с каждой форсунки и прокачал всю систему. Всё вроде ок, а начинаю заводить, ни гугу. Отворачиваю трубку с любой фосунки, а оттуда при прокрутке двигателя выливается "через губу" столько, что даже зажигалку заправить не хватит
Подскажите может чего я "накосячил" или топливщик "пи.....т".
Каков при этом был выхлоп?balamut писал(а): Причём первое время заводилась, но пока аккум. почти не посадишь.
А если "дроссель" до отказа нажать?balamut писал(а):... Отворачиваю трубку с любой фосунки, а оттуда при прокрутке двигателя выливается "через губу" столько, что даже зажигалку заправить не хватит...
А кто из вас ставил на ТНВД "пластинку от соскакивания ремня", ту, которая на четырех болтиках, а на ней метка? Поставить ее неправильно, по идее, нельзя - болтики не войдут, но ведь впихивают...balamut писал(а):...А то перебрали насос, я поставил, привёз моториста, тот поставил метки о "градусы опережения", в общем всё всё по уму, а она не заводиться (клапан отсечки проверил)...
Такая метода хороша на "нулевых" ТНВД. Для похоженых это - только базовая точка для того, что бы сильно "не убежать". Дальше (когда заведетсяSNOOPER писал(а):Больше смахивает на "моториста" Какие - метки о "градусы опережения"![]()
Должно быть при 9гр после ВМТ - 1мм +_0,03 по индикатору
Этот вопрос - последний, ИМХО.Chairman писал(а):Давай начнем сначала
1. Какая компрессия ?
Похоже на смерть бендикса.... но если шкивы вращаются...Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью.
А вот это чрезвычайно похоже на маленькую негерметичность до насоса, появившуюся после "снятия-установки". Завоздушивание. Отсюда и паровозный дым, и пуск после "маслания" стартером. Возможно...И ещё, когда машина заводилась и я съездил ней в МРЭО, то заметил интересную тенденцию: до 5 минут заглушен двигатель - заводиться с полоборота, при более долгом молчании двигателя, количество "оборотов" при пуске двигателя увеличивалось в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии.
ТНВД не стучит. Нечем.Я рванул в салон инажал на старт. С пол-оборота движок завёлся как ни в чём не бывало, но стал слышен стучок как от клапана первого цилиндра или от ТНВД6 который возрастал по мере увеличения оборотов и становился еле заметным при сбросе на холостые. Ну в общем кое как добрался до дома (благо уже был рядом), и потом отбуксировал машину в тёплый бокс на работу. Ехал до дому 20 - 30 км/ч, и всё ждал когда окончательно что-нибудь нае..... Правда по дорроге несколько раз глох движок, когда я отпуска газ. Но сразу заводился. Но всё обошлось. после этого нашёл через знакомых на Ниссановском сервисе спеца по насосам, снял насос (предварительно установив метки), мне его перебрали и я его поставил сам, предварительно ВНИМАТЕЛЬНО прочитав всё, что мог найти связанное с установкой ТНВД.
машина работала как часики (швейцарские, хотя куда швейцарам до моего дизеля), Капремонт делали в компании "Евродизель", и после я прошёл 9500 км., идеально. Масло и фильтра менял через 4000 пробега. Каждый раз эта процедура обходилась в копеечку, но я побоялся экономить, когда мне сказали что ремонт обойдётся намного дороже бензинового.Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью.
?По какой метке ставили колено? (судя по постам, на шкиве... а проверить на "звездочке" ГРМ?.. )
Она ведь заводилась, и я проехал на ней километров около 150 - 200, так при чём здесь шкив и какую "звёздочку" Вы имеете ввиду ? Если есть возможность поясните плз, я не настолько опытный дизелист, но всё понимаю и быстро усваиваю.когда машина заводилась и я съездил ней в МРЭО, то заметил интересную тенденцию: до 5 минут заглушен двигатель - заводиться с полоборота, при более долгом молчании двигателя, количество "оборотов" при пуске двигателя увеличивалось в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии.
Это всё-таки ГРМ. И никаких гвоздёв...Пробую заводить:.... звук такой, как если бы у бензинового двигателя вывернули все свечи и он быстро-быстро вращается...... я просто "офанарел".... открываю капот, жена нажимает на старт, звук повторяется, но все шкивы и ролики вращаются с обычной скоростью.
Про компрессию - песня под баян.Так вот, компрессия тут не при чём (чудес не бывает) Ремни все в идеале,...
Как проверял?!?Сначала мне сказали, что сорвало со шпоночного паза шестерню коленвала (ремень на распредвал
и ТНВД), но всё на месте.
Мотористу - извинения. Теперь мы знаем больше подробностей."Мотористу", Который предполагает проворачивание шпонки на моторе, который до этого работал вполне - НИЗАЧОТ! Токо ж мы всех подробностей не знаем...
У 4D56 на носке коленвала висит: зведочка маслянго насоса(внутри), звездочка ремня привода балансиров, звездочка ремня ГРМ, шкив привода вспомогательных агрегатов (три последних на двух шпонках с прекрытием...) У звездочки ГРМ есть метка, которая должна совпадать с треугольным приливом корпуса. У шкива метка для определения момента впрыска - совмещается с метками на нижней крышке. Метки на ГРМ и на шкиве разнесены градусов на 30.потом, что значит : Цитата:
По какой метке ставили колено? (судя по постам, на шкиве... а проверить на "звездочке" ГРМ?.. )
?