Закрывать или не закрывать радиатор?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Евгений1970 »

Господа форумчане , подскажите.... купил паджеро прошлой весной- в морозы не эксплуатировал. До этого был патрол , при морозах менее 20 градусов закрывал радиатор картонкой, так как на трассе начинал остывать. Сейчас у нас узе за минус 20 , смотрю по датчику- тоже не набирает рабочую температуру. Если я поставлю картон не вскипячу ли я движок?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Vitalya-74 »

Я закрываю всегда. 2 года назад когда морозы были -35. на месяц даже вентилятор снимал. Ничего, термостат справляется.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение SNOOPER »

Закрывайте, и следите за температурой.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Gamaun »

Евгений1970 писал(а):Господа форумчане , подскажите.... купил паджеро прошлой весной- в морозы не эксплуатировал. До этого был патрол , при морозах менее 20 градусов закрывал радиатор картонкой, так как на трассе начинал остывать. Сейчас у нас узе за минус 20 , смотрю по датчику- тоже не набирает рабочую температуру. Если я поставлю картон не вскипячу ли я движок?

Не вскипятите, если при температуре +5...+8 не будете по трассе отжигать со скоростью 150км/ч и более.
При нулевой температуре и ниже радиатор дизельного двигателя лучше закрыть - прогреваться будет быстрее и остывать медленнее.
Вместо картонки лучше использовать утеплитель (с одной стороны фольга с другой паралон).
Я купил кусок такого утеплителя, вырезал по месту и установил на радиаторы (закрыл целиком и верх и низ). В утеплителе вырезал четыре небольших прямоугольных отверстия и катаюсь с такой "телогрейкой". В принципе можно было не четыре отверстия прорезать а два, но что сделано то сделано а заклеивать скотчем лишние отверстия не охота.
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Евгений1970 »

Спасибо большое всем за совет.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение nicknicksos »

Привет всем Паджероводам !!!

А я не только с переди ,радиатор ,но и весь дрыгатель сверху такой хренью накрыл, вырезал отверстия под упоры капота ,под замок капота и она легла вакурат по всему моторному отсеку быстрее прогревается и много дольше держит тепло .и еще открутил переднюю часть воздухозаборника теперь дрыгатель воздух берет за радиатором...а там воздух теплый ,ему легче в холода.
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Vitalya-74 »

Но тогда ты лишил себя одной ступени очистки. Вихривой, так называемый циклон.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Strange Guest »

Блин как так в авто стоимостью в 2 муля еще и картонку нужно вставлять.Я эксплуатирую дизель 1-ю зиму и порой кажется, что при поездке в салон попадает холодный воздух.
Это и есть так сказать эффект бескортония!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

Всегда ставил кортон на зиму, в новогодние каникулы по трассе прокатился 3000км предварительно двигатель укрыл простым одеялом и мне это очень понравилось, тепло держит дольше, нагревается быстрее.
Сейчас на работу каждый день езжу 10км есть желание снять вентилятор но стремно
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение papa52 »

Strange Guest писал(а):Блин как так в авто стоимостью в 2 муля еще и картонку нужно вставлять.Я эксплуатирую дизель 1-ю зиму и порой кажется, что при поездке в салон попадает холодный воздух.
Это и есть так сказать эффект бескортония!!
К сожалению, без картонки,в морозы до рабочей температуры не прогревается,особенно на трассе.ОД говорит ,что это конструктивная особенность довольно старого по конструкции двигателя.К примеру у сына дизельный Лендровер Фрилендер2,тоже 190 лошадей 2,2л.Так он тихий,тяговитый и греется быстро как бензиновый :*THUMBS UP*:
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

papa52 писал(а):
Strange Guest писал(а):Блин как так в авто стоимостью в 2 муля еще и картонку нужно вставлять.Я эксплуатирую дизель 1-ю зиму и порой кажется, что при поездке в салон попадает холодный воздух.
Это и есть так сказать эффект бескортония!!
К сожалению, без картонки,в морозы до рабочей температуры не прогревается,особенно на трассе.ОД говорит ,что это конструктивная особенность довольно старого по конструкции двигателя.К примеру у сына дизельный Лендровер Фрилендер2,тоже 190 лошадей 2,2л.Так он тихий,тяговитый и греется быстро как бензиновый :*THUMBS UP*:
А у него случаем не электро вентилятор, может он и греется быстрее потому как не обдувается холодным воздухом пока холодный
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Strange Guest »

Теперяча не хуа не понял у мну П4у 2008 года, мне нуно картон сувать!!!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

Долго греется? если да, то ставь.
Прогревается до бочей температуры? если нет, то ставь.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Strange Guest »

CASper писал(а):Долго греется? если да, то ставь.
Прогревается до бочей температуры? если нет, то ставь.
А как то не заморачивался и не гляжу туда почти! :*DONT_KNOW*:
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

Сосед это куда это ты не глядишь? на температуру?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Strange Guest »

CASper писал(а):Сосед это куда это ты не глядишь? на температуру?
Ну да!!! :=-O:
Что-то не правильно делаю..Да? :*WRITE*:
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение CASper »

Лучше ГЛЯДИ))))))))
Мне больше по поводу вентилятора интересно, снимал ли кто то в нашем регионе с нашими пробками на нашем мотере в зимнее время вентилятор.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Strange Guest »

CASper писал(а):Лучше ГЛЯДИ))))))))
Мне больше по поводу вентилятора интересно, снимал ли кто то в нашем регионе с нашими пробками на нашем мотере в зимнее время вентилятор.
Буду смотреть!
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Злыдня »

А наперкуа воздухозаборник в тёплое место совать? Воздух после сжатия турбиной кагбэ сам нагреется, это школьный курс физики.
Конструкторы интеркулер по-вашему, зачем на турбодизеля ставят? Правильно, чтобы воздух, нагревшись и спрессовавшись после наддува, в интеркулере охладился, оставаясь при этом сжатым. Холодного сжатого воздуха в цилиндры можно напихать больше, чем горячего сжатого воздуха, а это более эффективное сгорание топлива.
Имхо, подача тёплого воздуха на впуск - лишняя нагрузка на интеркулер, и вследствие его менее эффективной работы - потеря мощности. Небольшая, но всё же.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Закрывать или не закрывать радиатор?

Сообщение Green Goblin »

Я поступил проще-купил автоодеяло для Паджеро-3(цена вопроса -1300 рэ) и положил сверху... меньше остывает в хлода и на трассе не выдувает тепло.....

одного понять не в силах-зачем вместо эл. вентилятора стоит штатно визкомуфта?
как крякнет(а крякнет обязательно,процесс уже идет- летом в пробках бывает что к МАХ. подползает стрелка)-обязательно от газели эл.вентилятор поставлю взамен этого шайтан-узла....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»