Страница 1 из 2

На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 02 дек 2012, 17:59
vinyl45
Всем добрый день... случилась проблема...

Суть её такова:
На машине установлено ГБО, на нём авто работает прекрасно, но вот на бензине:
1. Утром на холодную с пол оборота заводится
2. Газ в пол на стоячем авто - хлопки (хлопает в воздушный фильтр)
3. Начинаем ехать - провал до 2 тыс. оборотов, машина еле едет
4. Даём газ в пол, провал на 2-3 секунды, и резкий подхват. (На бензине приходится ездить газ в пол)
5. Переключаемся на бензин - всё прекрасно.

Что проводилось после появления проблемы:
1. Замена фильтра топливного
2. Замена сетки в баке + чистка бака
3. Промывка форсунок химией (подача Винса в топливопровод, обратка через фильтр и обратно на подачу)... подозреваю, что точный результат может дать только проверка форсунок на стенде

Подскажите, на что еще думать?

Montero sport, 2000г., пробег 160 тыс миль, 6g72 24v

....
Загнал авто к ремонтничкам, разобрали, сообщили мне:
в свечных колодцах масло стоит! Необходим капремонт ДВС (машина поджирает масло, 0,7л на 1000, стиль езды "тапка в пол", возможно жор масло связан с этим)

меня хотят развести на капремонт?

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 02 дек 2012, 19:42
трёхсотый
vinyl45 писал(а): 5. Переключаемся на бензин - всё прекрасно.
Имелось ввиду на газ, что-ли? До этого вроде про бензин и писалось.
Похоже на очень богатую смесь, где-то не правильно готовится. По зондам, или по датчику расхода воздуха ошибок нет?
Масло стоит из-за уплотнителей свечных колодцев. Замена - лезть чуть дальше, чем до форсунок, но это не капремонт. Жаль машину.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 02 дек 2012, 22:13
Владимир Михайлович
Принято измерить давление топлива. Если лень - тупо поменять бензонасос. Если на газу норма, от датчиков отстань. И форсунки лучше снять и промыть отдельно.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 09:13
Боец
По расходнику будет ошибка только в случае обрыва дтв или самого исполнительного элемента.Но мерить не правильно он может и без ошибки.
Для работе на газе мотору нужна всего лишь искра,а вот на бензине в "эпопеи" участвуют все датчики.Нужно принимать все во внимание.
Причина провала-нечему гореть или нечему зажечь в конкретный момент..
Померить давление в рампе,проверить форсунки(как-я писал в предыдущей теме),

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 19:40
Studebeker
Для работе на газе мотору нужна всего лишь искра,а вот на бензине в "эпопеи" участвуют все датчики.Нужно принимать все во внимание.
На впрысковой системе газа , также участвуют все датчики бензиновой системы(кроме уровня топлива) и бензиновый ECU тоже, другое дело, что ECU не знает, что работает на газе.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 21:44
Боец
Бензиновый эбу участвует только в обеспечение должного уоз и в стоке лямбды по которой регулируется смесь. Но грамотный настройщик настраивает смесь по мап в безлямбдовом варианте.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 22:01
Владимир Михайлович
Боец писал(а):Бензиновый эбу участвует только в обеспечение должного уоз и в стоке лямбды по которой регулируется смесь. Но грамотный настройщик настраивает смесь по мап в безлямбдовом варианте.
Пользуясь этой информацией можно найти причину, по которой машина на газу едет штатно, а на бензине плохо? Мы пологаем, что газовое оборудование 4 поколения.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 23:02
Studebeker
Боец писал(а):Бензиновый эбу участвует только в обеспечение должного уоз и в стоке лямбды по которой регулируется смесь. Но грамотный настройщик настраивает смесь по мап в безлямбдовом варианте.
Мммда. Ну а каша.... ::-D:
А вот теперь поясню, как эта вся "байда" работает:
Бензиновый ЭБУ работает всегда: расчитывает уоз и кол-во топлива согласно заложенных в него карт и внося поправки опираясь на показания барометрического датчика, датчика температуры двиг., датчика температуры воздуха, ДПКВ,ДПФ, лямбдазондов и т.д.
Так вот газовый ЭБУ всего навсего получает сигнал от бензиновых форсунок, делает поправку на коэффициент(настроенный установщиком) и передает этот сигнал на газовые форсунки. ВСЕ! На этом функция газового ЭБУ и заканчивается. Т.е роль бензинового ЭБУ первостепенна.
А вот грамотный настройщик настраивает коэффициент(можно и составом смеси назвать) опираясь на показания STFT и LTFT(топливная коррекция) бензинового ЭБУ, а еще более грамотный настройщик контролирует при этом и показания лямбды.
Мап сенсор служит для привызки настроенных коэффициентов к нагрузке двигателя.
По теме вопроса СТ : у Вас траблы с бензиновой системой :форсунки, регулятор давления, топливопровод, фильтр, насос.Там ищите. Возможно ДМРВ, но его на потом.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 23:13
Владимир Михайлович
А вот интересно еще, для общего развития: Газовый блок получает информацию о температуре газа. Корректирует ли он впрыск по этой температуре?

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 23:23
Studebeker
владимир михайлович писал(а):А вот интересно еще, для общего развития: Газовый блок получает информацию о температуре газа. Корректирует ли он впрыск по этой температуре?
За все системы не скажу, на моей, для примера, есть датчик температуры редуктора, по нему газовая смесь корректируется , параметры задаются програмой настройки, как правило смесь обедняется на холодном и постепенно обогощается на горячем , согласно заданным параметрам. Есть еще двойной датчик на рампе давления-температуры газа. Там задается минимальная температура газа при которой включаются форсунки и минимальное давление газа для перехода на бензин.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 23:40
Владимир Михайлович
У меня на диджитронике еще температура рампы с форсунками, т.е. температура газа.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 03 дек 2012, 23:55
Studebeker
Ну так у меня тоже , только этот датчик работает на защиту форсунок от холодного газа, BRCшные форсы холода не любят.
Есть у BRC упрощенные системы, где датчик только на рампе, там стротегии обеднения но холодном двигателе нет.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 04 дек 2012, 11:30
Боец
Studebeker писал(а):
Боец писал(а):Бензиновый эбу участвует только в обеспечение должного уоз и в стоке лямбды по которой регулируется смесь. Но грамотный настройщик настраивает смесь по мап в безлямбдовом варианте.
Мммда. Ну а каша.... ::-D:
А вот теперь поясню, как эта вся "байда" работает:
Бензиновый ЭБУ работает всегда: расчитывает уоз и кол-во топлива согласно заложенных в него карт и внося поправки опираясь на показания барометрического датчика, датчика температуры двиг., датчика температуры воздуха, ДПКВ,ДПФ, лямбдазондов и т.д.
Так вот газовый ЭБУ всего навсего получает сигнал от бензиновых форсунок, делает поправку на коэффициент(настроенный установщиком) и передает этот сигнал на газовые форсунки. ВСЕ! На этом функция газового ЭБУ и заканчивается. Т.е роль бензинового ЭБУ первостепенна.
А вот грамотный настройщик настраивает коэффициент(можно и составом смеси назвать) опираясь на показания STFT и LTFT(топливная коррекция) бензинового ЭБУ, а еще более грамотный настройщик контролирует при этом и показания лямбды.
Мап сенсор служит для привызки настроенных коэффициентов к нагрузке двигателя.
По теме вопроса СТ : у Вас траблы с бензиновой системой :форсунки, регулятор давления, топливопровод, фильтр, насос.Там ищите. Возможно ДМРВ, но его на потом.
Действительно каша))

О грамотности настройщика можно судить по расходу.Для развития кругозора-какой расход на вашем грамотно настроенном моторе?

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 04 дек 2012, 20:36
Studebeker
82 литра от Москвы до Питера. Т.е от МКАД до КАД.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 04 дек 2012, 21:10
Боец
Цифры на 100км были бы нагляднее.Я к сожалению не знаю точных расстояний вашей местности.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 04 дек 2012, 21:13
Studebeker
А, что , калькулятор нынче в дифиците? ::-D:
680км

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 04 дек 2012, 21:36
Боец
Почти норма)
В настройке с е0 на 1л меньше расходует.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 04 дек 2012, 23:36
Studebeker
Гы, так можно сделать еще меньше. Только с дури то....
А потом кричат, что газ мотор убил, почему то.
4-е поколение на Е0-грамотные установщики без ШДК не ставят. Т.к. это как из пушки по воробьям.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 05 дек 2012, 10:58
vinyl45
Проблему решил... умер бензонасос... в нашей дыре мне 3 конторы отказали в замере давления в топливной системе, мол некуда врезаться было. Съездил к знакомому, он замерил, 1,5 очка всего было... Насос решил менять сам, объездил весь город, везде вместо волговского бензонасоса бош ...001 мне подсовывали десятошный бош ..453. В итоге нашел для волги, но только не бош, а сименс за 1300р.

Теперь машина летает) Хотя мне бенз только для прогрева нужен, больше на газу езжу, но долгий завод машины по утрам напрягал

Расход газа у меня 18л на заднем приводе летом, 19л - на полном приводе.
Разница газ/бензин не особо ощущается, т.к. просил настройщиков сделать не максимальную экономию, а вполне бодрую машинку, т.к. люблю топнуть по трассе.

Убил бензонасос, когда в баке отвалилась чаша "отстойник", долго не мог понять что за страшные звуки при трогании и торможении, облазил всю подвеску, оказалось это она по баку летает. А бензина у меня постоянно мало было (т.к. на нём не езжу), на повотортах машина глохла на бензине, видимо насос воздух хватал.

Re: На газу едет, на бензине нет, помогите! 6G72 24v

Добавлено: 05 дек 2012, 11:48
Боец
Studebeker писал(а):Гы, так можно сделать еще меньше. Только с дури то....
А потом кричат, что газ мотор убил, почему то.
4-е поколение на Е0-грамотные установщики без ШДК не ставят. Т.к. это как из пушки по воробьям.
Еще как можно)) Я выше написал как.
е0 и ШДК-эти слова не могут стоять в одном калашном ряду по определению)