Страница 1 из 4
pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 02 дек 2012, 19:09
KpoxaEXOT
ну ситуация такая:
у самого всегда была бешаная турбированная бензинованная пузотерка на мешалке.
а тут давече приехал тесть на электрике в гости "попить подовки", а на следующий день вручил ключи от жипа (где то урвать успел) на автомате и грит, "вот купил, сделаешь - вернешь". у улыбаеться

).. ну знатный тесть - слов нет
значит что имеем . дрыгатель дизель. правая форсункунка течет (сильно, даже видно как парит на заведенной). слышно как лязгает цепь.
на осмотре сказали следующее
ни чего не сказано про лязгающую цепь что удивило.
что то по запчастям уже в заказе, что то ищется.
но меня волнует другое.
предыдущий владелец сказал что в апреле возил форсунки на промывку. и там ему молодой неопытный механик, перекрутил форсунку, так что колодец раздрочил. сам я ещё туда не заглядывал (хорошо если просто на герметик посажено, колечки алюминиевые я уже купил), но если колодец раздрочен к чему готовиться (футорка? замена головы?)
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 13 дек 2012, 14:57
KpoxaEXOT
создавать новую тему не буду. продолжу эпопею.
начались легкие морозы - не завелся (сел аккум). как выяснялось аккум был сухой, после долива электролита и зарядки, стало понятно что жить он не будет (если будет то не долго), т.к. осыпались пластины..
прикупил новый аккуум, в заказе свечи накаливания (чтобы голова не болела).
что есть из проблем:
- на холодную дрыгатель трясет как понял чаще всего это может быть: свечи, подушки двигателя, масло в соляре из за изношенного сальника коленвала.
- обороты дрыгателя, показываает в районе 400-500, на холостом. Подскажите где почитать про настройку холостого хода.
- все время показывает температуру в салоне -26 (минус двадцать шесть), хотя вроде работал. понимаю что или проводка или датчик. (где его искать, и как проверить?)
- переключатель АККП как то туго ходит, и не может перейти в самое нижнее положение L (он упирается в короб). тут предположений несколько (или тросик надо подтянуть, или что-то поломалось). пока даже не знаю как снять короб.
Мелочи.
- тахометр то работает то не работает (это надо достать прибор и пропаять контакты)
- кренометр, вытекла жижа (как понял лечится глицерином)
- не понимаю как пользоваться альтиметром, ну во первых мне кажеться что он у меня установлен криво. стрелочка с надпиью ALTIMETR смотрит на 8 часов. Есть крутилка которая крутит внешнюю шкалу. что дальше делать не алё.
в правильном направлении мыслю по вопросам или нет?
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 14 дек 2012, 13:30
MoVinG
Хоть вопрос не по дизелям конкретно, но отвечу:
Альтиметр, это обычный барометр. Приглядитесь внимательно, на нём есть неподвижная шкала в гидропаскалях. По нему можно даже погоду примерно определить. А высоту по нему определять нужно так. Например вы собираетесь ехать вверх в горы. У подножья горы ставите крутилкой подвижную шкалу высоты на "0" к стрелке барометра и в путь! При наборе высоты, давление будет меняться и стрелка начнёт показывать на какой высоте относительно первоначальной точки вы сейчас находитесь.
На плате тахометра нужно пропаять все детальки. Где то была тема с картинками.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 16 дек 2012, 10:49
KpoxaEXOT
спасибо большое. буду знать.
по остальным вопросам пока тихо?
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 16 дек 2012, 15:29
markel
KpoxaEXOT писал(а):спасибо большое. буду знать.
по остальным вопросам пока тихо?
Учитесь пользоваться поиском:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D1%85
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 17 дек 2012, 16:12
KpoxaEXOT
ну вот я и приехал. вырвало форсунку

))). все что смог на морозе сделать отогнать на стоянку.
смотреть страшно, но надо

спасибо за ссылку.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 17 дек 2012, 23:15
DEJ
- на холодную дрыгатель трясет как понял чаще всего это может быть: свечи, подушки двигателя, масло в соляре из за изношенного сальника коленвала.
обороты холостых должны быть около 900 по этому и трясет.
- обороты дрыгателя, показываает в районе 400-500, на холостом. Подскажите где почитать про настройку холостого хода.
Все регулировки на насосе, в принципе там болт максимальных оборотов, минимальных, болт цикловой подачи, на АКПП оборотами прогрева управляет вакуумный привод.
- все время показывает температуру в салоне -26 (минус двадцать шесть), хотя вроде работал. понимаю что или проводка или датчик. (где его искать, и как проверить?)
Датчик под левым клыком должен быть, двойной провод черный-чернобелый на конце капелька - это и есть датчик.
- переключатель АККП как то туго ходит, и не может перейти в самое нижнее положение L (он упирается в короб). тут предположений несколько (или тросик надо подтянуть, или что-то поломалось). пока даже не знаю как снять короб.
У меня мешалка, в автоматах не силен.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 17 дек 2012, 23:17
DEJ
MoVinG, наверно все таки в ГектоПаскали, а не Гидро....
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 18 дек 2012, 06:16
MoVinG
Точно! ГектоПаскали там....
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 18 дек 2012, 20:00
KpoxaEXOT
DEJ спасибо. но что есть левый клык?
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 18 дек 2012, 20:04
KpoxaEXOT
навсякий напомню , врет салонная температура.
клыка ассоциируються с фароомывайками
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 18 дек 2012, 20:23
markel
KpoxaEXOT писал(а):навсякий напомню , врет салонная температура.
клыка ассоциируються с фароомывайками
...на буксире потащат (не дай Бог конечно), тогда узнаешь что такое левый и правый клыки.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 18 дек 2012, 20:53
DEJ
KpoxaEXOT писал(а):навсякий напомню , врет салонная температура.
клыка ассоциируються с фароомывайками
Все верно, клык, это куда фароомывайка вставляется. Там датчик забортной температуры. А вот датчик салонной температуры, вероятно, находится в рулевой колонке. У меня его, к сожалению нет, не могу утверждать.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 18 дек 2012, 23:03
KpoxaEXOT
markel писал(а):...на буксире потащат (не дай Бог конечно), тогда узнаешь что такое левый и правый клыки.
ну меня тут уже буксировала "калина" ))))))). все цело

пока
так понятно. спасибо за ответы.
. так пока я готовлюсь к самому худшему - и ищу голову, денег как я понял готовить надо рублей 25. где и у кого брать?
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 19 дек 2012, 02:12
pajero696
Возьми у жены,жена в тумбочке,а в тумбочку сам положи.

Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 19 дек 2012, 11:42
KpoxaEXOT
pagero696 писал(а):Возьми у жены,жена в тумбочке,а в тумбочку сам положи.

интересная схема...
иметься в виду контрактрые головы турбины, и пр.
на них даж гарантия есть какоето время с момента покупки?
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 22 дек 2012, 12:03
alekzander2708
под каждую форсунку ставят 3 шайбы: маленькую медную пламягасящую, медную поболе, и алюминиевую под обратку - готовь сразу набор из 12штука каждое снятие форсунок(поменял все и забыл). кстати - имеет смысл проверить-опрессовать распылители на форсунках - не известно сколько у предхоза они проходили и какие. тут на форуме продавали по гуманным ценам и шайбы тоже.
если будешь снимать только одну форсунку - готовь 2 шт медных под неё и 4шт алюминиевых под обратку. кстати проверь-поменяй коротенький маленький шланг с рампы обратки до топливной трубки. шайбы еще есть на екзисте.
посадочное место под форсунку (слышал, сам не делал) мона отремонтировать, вкрутив втулку - тут могу посоветовать одно:кури поиск на форуме, тут есть много инфы
если нужна инфо по соответствию зч твоему вину - спрашивай, я себе программу Mitsu ASA поставил, пользуюсь сам, пока только раз косяк вылез
удачи в ремонте - машина хорошая, радует, када все работает

.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 23 дек 2012, 14:26
KpoxaEXOT
О спасибо большое.
значит голову пока не сняли.
как снимут повезу в "моторику" ставить футорку если получиться.
про колечки не понял почему так много. я купил 4. получается нужно ещё 8.
форсунки были в ремонте в апреле месяце, именно после ремонта, юнец в сервисе перекрутил форсунку.
сейчас чуть не успеваю... сын родился
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 23 дек 2012, 15:08
alekzander2708
поздравляю!
открой каталог japancats со своим вином - раздел топливная система, поймешь почему столько шайб.
Re: pagero 2, 4m40. нужен совет.
Добавлено: 27 дек 2012, 23:19
KpoxaEXOT
итак, что имеем на сегодняшний момент. ( ну если кому интересно)
голову сняли:
как оказалось она была не прикручена, так же не был прикручен коллектор (на дальнем выводе болты вообще отсутствовали)
голову отдал в ремонт
опресовка, шлифофка, футорка. (завтра хочу забрать, если кому то интересны фотки могу наделать)
так же заказал комплект верхних прокладок. (4х выпускной коллектор, 4х впускной, и прокладка блока)
оказалось что прокладок бывает несколько видов (размеров) А,В,С,D. т.к. голову я шлифую. взял самую толстую.
ну и маслосьемные колпачки..