заблудился в трех проводах (Обрыв у генератора 4D56)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
заблудился в трех проводах (Обрыв у генератора 4D56)
Добрый вечер! вот такая хрень у меня
заморгали лампочки на панеле, загорелась лампа давления, стал искать причину нашел что сгорел пред на 30 ампер, поменял слышу жужание пошел дымок. короче нашел коротыш на скрутке проводов, коротят об рулевую тягу. эти провода идут два на генератор один на датчик давления под фильтром.
изночально 1- желтый толстый, 2 желтый тонкий, 3-толи белый толи желтый бледный, дальше разноцветные.
толстый желтый болтаются на нескольких ниточках остальные оторваны.
в принципе вариантов соеденения не много только то лампа давления не горит то аккумуляторная .
нормальная индикация получается если соеденить оторваные провода вместе
и почемуто кажется что это все неправильно.
вот если кто схемку подгонит внятную не размытую или на пальцах обьеснит чего счем соеденить буду очень признателен.
мне кажется что сгорел датчик давления масла от коротыша и поэтому эта белеберда получается к стате можно ли его проверить?
заморгали лампочки на панеле, загорелась лампа давления, стал искать причину нашел что сгорел пред на 30 ампер, поменял слышу жужание пошел дымок. короче нашел коротыш на скрутке проводов, коротят об рулевую тягу. эти провода идут два на генератор один на датчик давления под фильтром.
изночально 1- желтый толстый, 2 желтый тонкий, 3-толи белый толи желтый бледный, дальше разноцветные.
толстый желтый болтаются на нескольких ниточках остальные оторваны.
в принципе вариантов соеденения не много только то лампа давления не горит то аккумуляторная .
нормальная индикация получается если соеденить оторваные провода вместе
и почемуто кажется что это все неправильно.
вот если кто схемку подгонит внятную не размытую или на пальцах обьеснит чего счем соеденить буду очень признателен.
мне кажется что сгорел датчик давления масла от коротыша и поэтому эта белеберда получается к стате можно ли его проверить?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: заблудился в трех проводах
вот фото. все работает если соединить и№1 и №5 , а 2,3,4,6 вместе
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: заблудился в трех проводах
На гену идёт два провода
Один постоянный плюс - контроль заряда.
Второй на лампочку - возбуждение
ну и третий остается на указалель или лампу давления масла.
Проверяем
Замеряем без зажигания на каком проводе плюс. Это контроль.
Далие включаем зажигание и смотрим где появился плюс. Через лампочку между массой и оставшимися проводами вычисляем на каком про подключении лампы будет тлеть лампа зарядки.
Ну и естественно остаётся провод давления.
Один постоянный плюс - контроль заряда.
Второй на лампочку - возбуждение
ну и третий остается на указалель или лампу давления масла.
Проверяем
Замеряем без зажигания на каком проводе плюс. Это контроль.
Далие включаем зажигание и смотрим где появился плюс. Через лампочку между массой и оставшимися проводами вычисляем на каком про подключении лампы будет тлеть лампа зарядки.
Ну и естественно остаётся провод давления.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: заблудился в трех проводах
Все сделал как было сказано, на толстом проводе постоянный плюс два других пустые.после включения зажигания на них появляется плюс на одном 12.76в на другом 11,86в если генераторный провод подсоеденить на постоянный плюс и на 12,76 то все контрольки на панели работают правильно кроме давления масла она не горит, целосность провода проверил, лампочка в панеле исправна.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: заблудился в трех проводах
Так эти которые, плюс от зажигания на массу подсоедени может всё и нормализуется.Притворщик писал(а):Все сделал как было сказано, на толстом проводе постоянный плюс два других пустые.после включения зажигания на них появляется плюс на одном 12.76в на другом 11,86в если генераторный провод подсоеденить на постоянный плюс и на 12,76 то все контрольки на панели работают правильно кроме давления масла она не горит, целосность провода проверил, лампочка в панеле исправна.
Просто когда двигатель заглушен на них масса. На одном от датчика давления, на другом с реле регулятора. Потому они и горят. После заводки на давлении просто обрыв, а с реле генератора появляется плюс. При таких условиях что там что там лампы не горят
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: заблудился в трех проводах
нашел читаемую схему -на генератор идет желтый толстый + белый (12,76) подсоединил.
снял датчик давления -при подаче на него давления 1-2 атм сопротивление в нем не меняется надеюсь что причина в нем . короче еду искать датчик.
снял датчик давления -при подаче на него давления 1-2 атм сопротивление в нем не меняется надеюсь что причина в нем . короче еду искать датчик.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: заблудился в трех проводах
в обед проверил проводок на котором 11,86в коротнул на массу -лампочка загорелась,
прозвонил еще раз датчик на короткое замыкание -не прозванивается. дал давление -тоже самое, к завтрему обещались привезти новый датчик поидее должно все заработать
прозвонил еще раз датчик на короткое замыкание -не прозванивается. дал давление -тоже самое, к завтрему обещались привезти новый датчик поидее должно все заработать
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: заблудился в трех проводах
датчик поставил все хокей работает как прежде!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.