На холодную при переключении с P на D или R сильные рывки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
На холодную при переключении с P на D или R сильные рывки
По вину бьет 24 клапана стало быть коробас V4AW3.
Вчера завел Лягушонка своего и при переключении с P на D или R,3,2,L сильные толчки АКПП,еслиб нога была не на тормозе въехал бы прямо в дом,машина в притык стояла.Может из за мороза что?У нас он от -15 до -22 сейчас.И при переключении подскакивают обороты сразу.Как машина прогреется до рабочей температуры коробка ведет себя одекватно и переключает все плавно и без рывков.
Масло в коробке светлого цвета(но не красного)похоже на обычное свежее масло,запах обычный.
Что может быть и куда копнуть?
И еще пока не прогреется какойто шум завывающий и довольно шумный в районе подкапотного пространста слышен,но грешу на один из роликов.
Вчера завел Лягушонка своего и при переключении с P на D или R,3,2,L сильные толчки АКПП,еслиб нога была не на тормозе въехал бы прямо в дом,машина в притык стояла.Может из за мороза что?У нас он от -15 до -22 сейчас.И при переключении подскакивают обороты сразу.Как машина прогреется до рабочей температуры коробка ведет себя одекватно и переключает все плавно и без рывков.
Масло в коробке светлого цвета(но не красного)похоже на обычное свежее масло,запах обычный.
Что может быть и куда копнуть?
И еще пока не прогреется какойто шум завывающий и довольно шумный в районе подкапотного пространста слышен,но грешу на один из роликов.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Это с чего вдруг V4AW3?KIRDYK писал(а):По вину бьет 24 клапана стало быть коробас V4AW3.
Вчера завел Лягушонка своего и при переключении с P на D или R,3,2,L сильные толчки АКПП,еслиб нога была не на тормозе въехал бы прямо в дом,машина в притык стояла.Может из за мороза что?У нас он от -15 до -22 сейчас.И при переключении подскакивают обороты сразу.Как машина прогреется до рабочей температуры коробка ведет себя одекватно и переключает все плавно и без рывков.
Масло в коробке светлого цвета(но не красного)похоже на обычное свежее масло,запах обычный.
Что может быть и куда копнуть?
И еще пока не прогреется какойто шум завывающий и довольно шумный в районе подкапотного пространста слышен,но грешу на один из роликов.
Даже исходя из селектора D,3,2,L это никак не она. Это V4A51
ВИН в студию
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
JA4MT31HXYP0***** пожалуйста
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
Взято от сюда=)
И если можно,пробейте вин нормально у кого возможность есть.А то скудную инфу выдает =(
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
Взято от сюда=)
И если можно,пробейте вин нормально у кого возможность есть.А то скудную инфу выдает =(
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Не читайте советских газетKIRDYK писал(а):JA4MT31HXYP0***** пожалуйста
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
Взято от сюда=)
И если можно,пробейте вин нормально у кого возможность есть.А то скудную инфу выдает =(

Там в ремарке написано какая АКПП
Замените масло SP-III и фильтр MR357710
Ещё походит

- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Спасибо 

бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Была похожая ситуация,
правда другая коробка + вскоре отказала ещё и R,
всвязи с чем было решено заменить коробку,
авто в подписи.
Желаю благополучного исхода.
правда другая коробка + вскоре отказала ещё и R,
всвязи с чем было решено заменить коробку,
авто в подписи.
Желаю благополучного исхода.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
KIRDYK, фак написан для П2. На шпротах другие акпп с завода. Уровень масла в норме?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Уровень в норме.
Сегодня записал видео с этим злосчастным звуком,мороз на улице -22.Временами как будто чтото хрипит если прислушиться на видео это слышно c 0:09 секунды.Звук не постоянный,прекращаеться буквально после 2х-3х минут работы и только когда машинка постоит и полностью задубеет,это порядка 12-13 часов простоя на улице.Не хотелось бы готовиться к замене коробки.
Ссылка на видео.
Сегодня записал видео с этим злосчастным звуком,мороз на улице -22.Временами как будто чтото хрипит если прислушиться на видео это слышно c 0:09 секунды.Звук не постоянный,прекращаеться буквально после 2х-3х минут работы и только когда машинка постоит и полностью задубеет,это порядка 12-13 часов простоя на улице.Не хотелось бы готовиться к замене коробки.
Ссылка на видео.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
А рывки я понел от куда,на холодную холостые повышены,порядка 1200 оборотов,а я пытался скорость включить из чего и получал пинок.Или не прав?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Прав. Надо чуть подождать, чтоб обороты упали 

- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк

А по поводу скрежета этого может скажите что?Куда копать чего опосаться?Не могу понять на что похож звук,не сталкивался с таким.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
По поводу скрежета не скажу, так как все эти записи звука ещё хуже чем описание словами
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
ну как развязка что с каробасом
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Пока не известно,то есть рывки то их нет,вобщем временами.Сослался на это на холодную холостые повышены,порядка 1200 оборотов,а я пытался скорость включить из чего и получал пинок.
Масло с фильтром поменяю как посоветовал SNOOPER и отпишу потом
Масло с фильтром поменяю как посоветовал SNOOPER и отпишу потом
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Масло с фильтром заменил корбас стало не узнать,все ровно и плавно =).Фильтр был треснут.Снупер спс тебе громадный за помощь и подсказки.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Добрый вечер!
Вчера купил паджеро2 94-го года, коротыш.
Модел v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2.
Пробег 220 тыков. Последний год стоял в гараже не выезжал.
В общем проблема, а может нет не знаю но прошу помочь.
Тоже есть рывки при переключении c P на R, D масло было больше уровня на 1 литра, слил стал вроде получше. Но рывки остались. Горелого запаха нет, цвет краный (немного темноват).
Вопрос что сделать для начало. Если менять масло, то какое. И если есть там фильтр то какой (номер каталожный, хотел купить не смогли найти какой).
Вопросов вообще куча так как такого авто не было, а всегда хотел купить его.
Вчера купил паджеро2 94-го года, коротыш.
Модел v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2.
Пробег 220 тыков. Последний год стоял в гараже не выезжал.
В общем проблема, а может нет не знаю но прошу помочь.
Тоже есть рывки при переключении c P на R, D масло было больше уровня на 1 литра, слил стал вроде получше. Но рывки остались. Горелого запаха нет, цвет краный (немного темноват).
Вопрос что сделать для начало. Если менять масло, то какое. И если есть там фильтр то какой (номер каталожный, хотел купить не смогли найти какой).
Вопросов вообще куча так как такого авто не было, а всегда хотел купить его.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
RuslanTX, про масло всё написано в факе.
Фильтр можно не менять, т.к. он стальная сетка, которая моется, нужны только прокладки. Проверьте трос управления акпп (много писали).

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
Странно по вину вышел фильтр стоит около 700 рублей вместе с прокладками и уже его заказал. 
Тросы проверил все в отличном состоянии. Вчера сменил масло в коробке, не трогая фильтр. Сменил для того чтоб промылась система, а потом еще раз поменяю вместе с фильтром если конечно же он там есть
В общем о проблеме. При переходе с Р или N на R или D идет легкий толчок. Может это сама акпп такая (как никак 94 год)?????
Все режимы работают хорошо без нареканий, резкое ускорение на любых скоростях отзывается сразу и мотор резко повышает обороты, авто набирает скороть.
Вот думаю может не трогаеть и пахнуть не будет???
Конечно поменяю фильтр и залью хорошее масло, может получше будет.

Тросы проверил все в отличном состоянии. Вчера сменил масло в коробке, не трогая фильтр. Сменил для того чтоб промылась система, а потом еще раз поменяю вместе с фильтром если конечно же он там есть

В общем о проблеме. При переходе с Р или N на R или D идет легкий толчок. Может это сама акпп такая (как никак 94 год)?????
Все режимы работают хорошо без нареканий, резкое ускорение на любых скоростях отзывается сразу и мотор резко повышает обороты, авто набирает скороть.
Вот думаю может не трогаеть и пахнуть не будет???
Конечно поменяю фильтр и залью хорошее масло, может получше будет.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: На холодную при переключении с P на D или R сильные рывк
RuslanTX, лёгкий толчёк - это норма для этих акпп. Упоминалось уже это. Вот если б удар - то это плохо. Не мешайте железке работать нормально. Бывают случаи выпадания тросу управления из гильзы и появляются сильные толчки. Так же толчки бывают от некорректного уровня масла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191