Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
Вопрос в продолжение "маслянной" темы.
Прелюдия.
Потекло масло: при запуске двигателя выплескивается грамм 30-50 в районе фильтра.
Нашел три возможных причины/проблемы: датчик давления масла, сальник между корпусом двигателя и маслоохладителя и ослабшая втулка, на которую накручивается фильтр.
Судя по тому, что протечки наблюдаются только в момент запуска, скорее всего, ослабла втулка.
В чем суть вопроса.
Хочу в процессе смены фильтра и затягивания втулки на всякий случай обновить еще и сальник: можно ли это сделать без слива ОЖ, снятия патрубков, то есть просто выкрутив втулку и оттянув охладитель? У кого-нибудь получалось подобное без разбора половины двигателя?
Спасибо!
Прелюдия.
Потекло масло: при запуске двигателя выплескивается грамм 30-50 в районе фильтра.
Нашел три возможных причины/проблемы: датчик давления масла, сальник между корпусом двигателя и маслоохладителя и ослабшая втулка, на которую накручивается фильтр.
Судя по тому, что протечки наблюдаются только в момент запуска, скорее всего, ослабла втулка.
В чем суть вопроса.
Хочу в процессе смены фильтра и затягивания втулки на всякий случай обновить еще и сальник: можно ли это сделать без слива ОЖ, снятия патрубков, то есть просто выкрутив втулку и оттянув охладитель? У кого-нибудь получалось подобное без разбора половины двигателя?
Спасибо!
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
просто подтяни и всЁ и будет тебе радость
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
okayot336, спасибо: мысль интересная, наверное, сейчас можно подтянуть, но придет время, когда ее все равно придется менять.
Собственно, сегодня как раз и хотел последовать твоему совету: слегка подтянуть.
Открутил фильтр и начал медитировать над этой втулкой: один раз с торцевой головкой - коротка оказалась, потом с ключом - максимум, что удалось, слегка-слегка-слегка наживить (при малейшем нажатии на ключ - он срывался).
Скажи, пожалуйста, если ты ее подтягивал, то каким инструментом? Спасибо.
PS: У меня возникло два варианта: накидной ключ (но как-то в сомнениях, хватит ли у него угла изгиба и длины изогнутой части для захвата) и трубчатый ключ (как-то более реальный вариант, только таких размеров с 6/12 полукруглыми гранями найти в наличии пока не могу).
PSS: В ходе ощупывания маслоохладителя без фильтра и прилегающей территории сложилось ощущение, что его таки можно оттянуть, и заменить сальник, только придется купить простенький эндоскоп (фильтром минут пять фокусы крутил, пока накрутил его).
Собственно, сегодня как раз и хотел последовать твоему совету: слегка подтянуть.
Открутил фильтр и начал медитировать над этой втулкой: один раз с торцевой головкой - коротка оказалась, потом с ключом - максимум, что удалось, слегка-слегка-слегка наживить (при малейшем нажатии на ключ - он срывался).
Скажи, пожалуйста, если ты ее подтягивал, то каким инструментом? Спасибо.
PS: У меня возникло два варианта: накидной ключ (но как-то в сомнениях, хватит ли у него угла изгиба и длины изогнутой части для захвата) и трубчатый ключ (как-то более реальный вариант, только таких размеров с 6/12 полукруглыми гранями найти в наличии пока не могу).
PSS: В ходе ощупывания маслоохладителя без фильтра и прилегающей территории сложилось ощущение, что его таки можно оттянуть, и заменить сальник, только придется купить простенький эндоскоп (фильтром минут пять фокусы крутил, пока накрутил его).
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
втулка подтягивается головкой , но подтягивать бесполезно. нужно менять прокладку.
проклодка подходит от родного фильтра.
куллер можно развернуть не снимая трубок антифриза.
желательно перед этим отмыть двигатель в р-не фильтра.
где то была тема про кулер.
проклодка подходит от родного фильтра.
куллер можно развернуть не снимая трубок антифриза.
желательно перед этим отмыть двигатель в р-не фильтра.
где то была тема про кулер.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
Andrey_ писал(а):втулка подтягивается головкой , но подтягивать бесполезно. нужно менять прокладку.
проклодка подходит от родного фильтра.
куллер можно развернуть не снимая трубок антифриза.
желательно перед этим отмыть двигатель в р-не фильтра.
где то была тема про кулер.
В том-то и дело, что у стандартной головки (во всяком случае джонесвеевской) длины миллиметров пять-семь не хватило, потом прикидывал возможность удлиненной подлезть - тоже как-то практически впритык получается. Но я уже на трубчатых ключах остановился: подобрал набор из пяти штук.
Отдельную тему про охладитель не видел, только отдельные высказывания в разных обсуждениях: в них как раз и прочитал про взаимозаменяемость прокладки от охладителя и прокладки от фильтра, только смысла особого не вижу брать с б/у фильтра, если новая то ли 160, то ли 200 рублей стоит.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
Опачки!!!
Слона-то я и не приметил...
Видел эту тему и факе в том числе, но как-то не додумался, что там идет речь о маслоохладителе.
Спасибо большое за пинок в нужную сторону!!!
Слона-то я и не приметил...
Видел эту тему и факе в том числе, но как-то не додумался, что там идет речь о маслоохладителе.
Спасибо большое за пинок в нужную сторону!!!
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
можно закрывать?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
Да, можно закрывать
И можно попросить в факе подправить: помимо масляного фильтра указать маслоохладитель?
И можно попросить в факе подправить: помимо масляного фильтра указать маслоохладитель?
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия
добавил. закрылJames Bond писал(а):Да, можно закрывать
И можно попросить в факе подправить: помимо масляного фильтра указать маслоохладитель?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.