Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Закрыто
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение James Bond »

Вопрос в продолжение "маслянной" темы.

Прелюдия.
Потекло масло: при запуске двигателя выплескивается грамм 30-50 в районе фильтра.
Нашел три возможных причины/проблемы: датчик давления масла, сальник между корпусом двигателя и маслоохладителя и ослабшая втулка, на которую накручивается фильтр.
Судя по тому, что протечки наблюдаются только в момент запуска, скорее всего, ослабла втулка.

В чем суть вопроса.
Хочу в процессе смены фильтра и затягивания втулки на всякий случай обновить еще и сальник: можно ли это сделать без слива ОЖ, снятия патрубков, то есть просто выкрутив втулку и оттянув охладитель? У кого-нибудь получалось подобное без разбора половины двигателя?

Спасибо!
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение okayot336 »

просто подтяни и всЁ и будет тебе радость
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение James Bond »

okayot336, спасибо: мысль интересная, наверное, сейчас можно подтянуть, но придет время, когда ее все равно придется менять.

Собственно, сегодня как раз и хотел последовать твоему совету: слегка подтянуть.
Открутил фильтр и начал медитировать над этой втулкой: один раз с торцевой головкой - коротка оказалась, потом с ключом - максимум, что удалось, слегка-слегка-слегка наживить (при малейшем нажатии на ключ - он срывался).

Скажи, пожалуйста, если ты ее подтягивал, то каким инструментом? Спасибо.

PS: У меня возникло два варианта: накидной ключ (но как-то в сомнениях, хватит ли у него угла изгиба и длины изогнутой части для захвата) и трубчатый ключ (как-то более реальный вариант, только таких размеров с 6/12 полукруглыми гранями найти в наличии пока не могу).

PSS: В ходе ощупывания маслоохладителя без фильтра и прилегающей территории сложилось ощущение, что его таки можно оттянуть, и заменить сальник, только придется купить простенький эндоскоп (фильтром минут пять фокусы крутил, пока накрутил его).
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение Andrey_ »

втулка подтягивается головкой , но подтягивать бесполезно. нужно менять прокладку.
проклодка подходит от родного фильтра.
куллер можно развернуть не снимая трубок антифриза.
желательно перед этим отмыть двигатель в р-не фильтра.
где то была тема про кулер.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение James Bond »

Andrey_ писал(а):втулка подтягивается головкой , но подтягивать бесполезно. нужно менять прокладку.
проклодка подходит от родного фильтра.
куллер можно развернуть не снимая трубок антифриза.
желательно перед этим отмыть двигатель в р-не фильтра.
где то была тема про кулер.

В том-то и дело, что у стандартной головки (во всяком случае джонесвеевской) длины миллиметров пять-семь не хватило, потом прикидывал возможность удлиненной подлезть - тоже как-то практически впритык получается. Но я уже на трубчатых ключах остановился: подобрал набор из пяти штук.
Отдельную тему про охладитель не видел, только отдельные высказывания в разных обсуждениях: в них как раз и прочитал про взаимозаменяемость прокладки от охладителя и прокладки от фильтра, только смысла особого не вижу брать с б/у фильтра, если новая то ли 160, то ли 200 рублей стоит.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение Andrey_ »

Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение Andrey_ »

все расписано и с фото
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение James Bond »

Опачки!!!

Слона-то я и не приметил...
Видел эту тему и факе в том числе, но как-то не додумался, что там идет речь о маслоохладителе.

Спасибо большое за пинок в нужную сторону!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение Kozanostra »

можно закрывать?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение James Bond »

Да, можно закрывать
И можно попросить в факе подправить: помимо масляного фильтра указать маслоохладитель?
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена сальника у маслоохладителя без его полного снятия

Сообщение Kozanostra »

James Bond писал(а):Да, можно закрывать
И можно попросить в факе подправить: помимо масляного фильтра указать маслоохладитель?
добавил. закрыл
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»