Вчера кондишн погиб

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Артем

Вчера кондишн погиб

Сообщение Артем »

Ехали с дачи все работало в режиме обдува стекла, и кнопкой иногда добавлял. Потом все как-то резко вспотели, я понял, что электромуфта больше не щелкает под капотом при нажатии волшебной кнопочки с зеленым огоньком...
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?
Аватара пользователя
Виктор 039
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Вчера кондишн погиб

Сообщение Виктор 039 »

Артем писал(а):Ехали с дачи все работало в режиме обдува стекла, и кнопкой иногда добавлял. Потом все как-то резко вспотели, я понял, что электромуфта больше не щелкает под капотом при нажатии волшебной кнопочки с зеленым огоньком...
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?
Что значит "кнопкой ингда добавлял"? А предохранитель на кондишен №7 в моторном отсеке.
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
Артем

поясню

Сообщение Артем »

обдув на стекло - прерывистый режим, холодит не сильно.
Если хочешь чтобы сильно холодило при обдуве на стекло, приходится еще кнопкой включать чтобы кондей работал постоянно а не прерывисто.
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Недели две назад былла такая же фигня - в дождь при включенном кондее стекла подозрительно не отпотевали :sad: Но было холодно, поэтому сразу не понял, дует он или нет. На остановке выяснилось, что кондей не дует, блин. Приехал в Москву, поперся на сервис - там что-то сначала перемкнули - компрессор заработал :P Оказалось, что в системе нет фреона, давление 0, и датчик давления не давал компрессору работать вхолостую. Проверили систему на утечку, заправили фреон 700 гр. и теперь все ок :D Делал на Фрост Моторс, на круг все обошлось 2500 руб.
З.Ы. Правда говорят, что на старых авто, система может не выдержать нормального давления и дать течь :?:
MPS 2001, 3,0L, АКПП
Артем

и где была в итоге утечка?

Сообщение Артем »

если в радиаторе - это залет!
поеду к кондейщикам - отсутствие или недостаток фреона частая причина. надеюсь, все дело в этом.
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

может у вас

Сообщение GreyMan »

слетел натяжной ремень, так часто бывает....
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Такая же беда случилась как у Артема, поехал к дилеру оказалось в радиаторе трещина, попадалово на 550 уе + замена + заправка фреоном, а не сщелкает из-за отсутствия давления в системе
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Sergey-Kazan писал(а):Такая же беда случилась как у Артема, поехал к дилеру оказалось в радиаторе трещина, попадалово на 550 уе + замена + заправка фреоном, а не сщелкает из-за отсутствия давления в системе
Можно было просто запаять......
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Еще не менял, а паять надежно и на долго?
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

Еще не менял, а паять надежно и на долго?
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Нсколько я понял, трещина в радиаторе кондея. В кондере все соединения на пайке, но есть свои ньюансы, чтоб окалины не было и т.д., иначе компрессору хана будет.

Если надо, попробую в понедельник прокнсультироваться со своими сервисниками и, воможно, дать конкретные рекомендации, как и где твою проблему решить в Казани.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Проконсультировался....Можно заварить аргоном, но..... все зависит от того, где трещина находится. Если в трунодоступном месте, то лучше взять другой радиатор на разборке.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Sergey-Kazan
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
Откуда: Казань

Сообщение Sergey-Kazan »

А как проблему решить в Казани?
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»