Вчера кондишн погиб
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вчера кондишн погиб
Ехали с дачи все работало в режиме обдува стекла, и кнопкой иногда добавлял. Потом все как-то резко вспотели, я понял, что электромуфта больше не щелкает под капотом при нажатии волшебной кнопочки с зеленым огоньком...
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?
- Виктор 039
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 23:08
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Вчера кондишн погиб
Что значит "кнопкой ингда добавлял"? А предохранитель на кондишен №7 в моторном отсеке.Артем писал(а):Ехали с дачи все работало в режиме обдува стекла, и кнопкой иногда добавлял. Потом все как-то резко вспотели, я понял, что электромуфта больше не щелкает под капотом при нажатии волшебной кнопочки с зеленым огоньком...
Понятно, что это к деньгам и ехать нужно к людям, но сначала, нужно проверить простейшее - предохранители. Один нашел под капотом 30А - в норме, еще есть?
Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 XLS, 1999г.
поясню
обдув на стекло - прерывистый режим, холодит не сильно.
Если хочешь чтобы сильно холодило при обдуве на стекло, приходится еще кнопкой включать чтобы кондей работал постоянно а не прерывисто.
Если хочешь чтобы сильно холодило при обдуве на стекло, приходится еще кнопкой включать чтобы кондей работал постоянно а не прерывисто.
Недели две назад былла такая же фигня - в дождь при включенном кондее стекла подозрительно не отпотевали
Но было холодно, поэтому сразу не понял, дует он или нет. На остановке выяснилось, что кондей не дует, блин. Приехал в Москву, поперся на сервис - там что-то сначала перемкнули - компрессор заработал
Оказалось, что в системе нет фреона, давление 0, и датчик давления не давал компрессору работать вхолостую. Проверили систему на утечку, заправили фреон 700 гр. и теперь все ок
Делал на Фрост Моторс, на круг все обошлось 2500 руб.
З.Ы. Правда говорят, что на старых авто, система может не выдержать нормального давления и дать течь



З.Ы. Правда говорят, что на старых авто, система может не выдержать нормального давления и дать течь

MPS 2001, 3,0L, АКПП
и где была в итоге утечка?
если в радиаторе - это залет!
поеду к кондейщикам - отсутствие или недостаток фреона частая причина. надеюсь, все дело в этом.
поеду к кондейщикам - отсутствие или недостаток фреона частая причина. надеюсь, все дело в этом.
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Можно было просто запаять......Sergey-Kazan писал(а):Такая же беда случилась как у Артема, поехал к дилеру оказалось в радиаторе трещина, попадалово на 550 уе + замена + заправка фреоном, а не сщелкает из-за отсутствия давления в системе
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Нсколько я понял, трещина в радиаторе кондея. В кондере все соединения на пайке, но есть свои ньюансы, чтоб окалины не было и т.д., иначе компрессору хана будет.
Если надо, попробую в понедельник прокнсультироваться со своими сервисниками и, воможно, дать конкретные рекомендации, как и где твою проблему решить в Казани.
Если надо, попробую в понедельник прокнсультироваться со своими сервисниками и, воможно, дать конкретные рекомендации, как и где твою проблему решить в Казани.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань