Электронный спидометр -где находиться датчик и провода

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Лядов Алексей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 07:07
Контактная информация:

Электронный спидометр -где находиться датчик и провода

Сообщение Лядов Алексей »

У меня электронный спидометр на П2 -1994 года, спидометр не работал еще при покупке, начал разбираться ( проверил сам спидометр с генератора прямоугольных импульсов , он работает) искал куда идут провода от спидометра и обнаружил что они заканчиваются разъемом, а ответной части этого разъема нет. Подскажите где стоит датчик или лучше схему подключения датчика спидометра
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ты все-таки уверен, что у тебя не должен механический стоять?
Посмотри, может там где-то тросик есть? А спидометр от другого авто?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электронный спидометр -где находиться датчик и провода

Сообщение Sibo »

Лядов Алексей писал(а):У меня электронный спидометр на П2 -1994 года, спидометр не работал еще при покупке, начал разбираться ( проверил сам спидометр с генератора прямоугольных импульсов , он работает) искал куда идут провода от спидометра и обнаружил что они заканчиваются разъемом, а ответной части этого разъема нет. Подскажите где стоит датчик или лучше схему подключения датчика спидометра
Датчик находится в хвостовике раздатки.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Электронный спидометр -где находиться датчик и провода

Сообщение Sibo »

Лядов Алексей писал(а):У меня электронный спидометр на П2 -1994 года, спидометр не работал еще при покупке, начал разбираться ( проверил сам спидометр с генератора прямоугольных импульсов , он работает) искал куда идут провода от спидометра и обнаружил что они заканчиваются разъемом, а ответной части этого разъема нет. Подскажите где стоит датчик или лучше схему подключения датчика спидометра
Датчик находится в хвостовике раздатки. Схема подключения настолько простая ,что если уж хватило ума генератор к спидометру подцепить, то уж с этой схемой и без принципиалки разберёшься.
Лядов Алексей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 07:07
Контактная информация:

Сообщение Лядов Алексей »

на сколько я понял это датчик хола , я видел его на раздатке там три конца , я думаю это "+", "-" и сигнал , а где какой я не знаю и по цветам они не совпадают с теми что от спидометра, гдето еще переходы. Скажите какой цвет что означает на датчике , чтоб не пальнуть его.
Лядов Алексей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 07:07
Контактная информация:

Сообщение Лядов Алексей »

а спидометр всетаки родной , там даже дырки в панели нет для тросика
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Электронный спидометр -где находиться датчик и провода

Сообщение Tara »

Sibo писал(а):
Датчик находится в хвостовике раздатки. Схема подключения настолько простая ,что если уж хватило ума генератор к спидометру подцепить, то уж с этой схемой и без принципиалки разберёшься.[/quote]
Легко обнаружить его под машиной, ось датчика расположена перпендикулярно продольной оси машины. У меня он однажды разломился пополам – механическая часть датчика осталась закрепленной на раздатке, а электронная часть болталась на собственном проводе. При этом отрубился спидометр, остановился счетчик километража, АКПП стала работать в каком-то кастрированном режиме – одна или две скорости и не выше третьей передачи, через полсотни километров загорелась лампа АКПП (нагрелось масло). Отрубилось что-то еще из автоматики типа круз-контроля (но точно не помню). Немного поколдовал, собрал датчик чисто по-русски и все заработало как надо. Вот такие симптомы работы со сломанным датчиком – возможно тебе помогут разобраться со своей проблемой. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Лядов Алексей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 07:07
Контактная информация:

Сообщение Лядов Алексей »

Все нашел схему подключения датчика (подходит от митсубиси монтеро , скачал с этого сайта ) появился спидометр и до кучи заработал датчик ремней безопасности. Всего навсего сняли соединитель перехода ( перемычка) с разьема . Всем спасибо
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хорошо, что проблема решилась! Одной меньше :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»