Страница 1 из 1
Cорван один болт крепления клапана EGR, сильно критично?
Добавлено: 14 авг 2006, 12:28
chameleon
Всем привет,
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E137793792
снял у себя пластиковую крышку с движка и обнаружил, что один болт крепления клапана EGR (деталь 12400), ближе к движку, сорван. Открутил второй - прокладка 12410 тоже только половинка осталась. Я одним болтом все это поджал чуть, но через щель немного сажи нагоняет, хотя так чтобы явно от-туда газы не видно чтобы перли.
Наскоко это критично и надо ли экстренно ремотнтировать, или можно спокойно поискать болтик и прокладочку, высверлить сломаннай болт и закрутить новый?
Добавлено: 14 авг 2006, 13:24
Chairman
Это же ВПУСКНОЙ коллектор?
Т.е. оттуда не прет, а подсасывает туда? Или я не прав?
Добавлено: 14 авг 2006, 13:32
A_A
Chairman писал(а):Это же ВПУСКНОЙ коллектор?
Т.е. оттуда не прет, а подсасывает туда? Или я не прав?
турбина создает избыточное давление, должно переть а не подсасывать...
Добавлено: 14 авг 2006, 13:35
Chairman
Ага, точно

Сказывается прежний "бензиновый" опыт.
Добавлено: 14 авг 2006, 13:56
Pol@ATOM
Если чек инжин не горит, значит прет не очень сильно (я так понял, что 4М41 дрыгун

... Но лучше заделать...

Добавлено: 14 авг 2006, 14:43
chameleon
Загорался несколько раз check engine. После остановки двигателя и завода снова, уже не горел.
двигатель 4M41
Уже заказал детали. вопрос только как аккуратно высверлить сломанный болт.. есть какие-то способы? или только сверлить и потом проходить метчиком?
Добавлено: 14 авг 2006, 15:17
Кубик
Лучше всего найти сверло левого врашения меньше диаметра болта и при высверливании болта уже в конце сверловки часто он выкручивается вместе со сверлом.
Добавлено: 14 авг 2006, 15:58
Pol@ATOM
Есть спецнаборы - в обломок вкручивается "обратная" конусная шпилька. При таком раскладе лучше заехать на станцию и попробовать совладать с чертовым обломком - родная резьба всегда лучше самопальной...
Заглушил EGR
Добавлено: 04 сен 2006, 10:53
chameleon
Купил болтик на базаре, родной заказал, но сказали нету на складе, надо из Японии заказывать, месяц илибольше будет ехать. Плюнул.
Купил спец набор экстракторов - типа метчики с обратной резьбой и под конус. Нормально кусок болтика из коллектора выкрутился.
Решил, пока родной прокладки нет просто вырезать из балончика от краски по форме пластинку и заодно заглушить EGR.
Вопрос к глушившим ERG га P3, пластинка такая выдержит? тут кто-то недавно даже фотку вывешивал, как заглушено пластинкой от пивной банки. Там металл - аллюминий, а у меня жестянка простая от балончка с краской. заглушил между клапаном и впускным коллектором. Может лучше это делать с другой стороны трубки?
Пока по ощущениям более ровная тяга на малых оборотах на 1ой и 2ой передаче, когда трогаешься или по пробке тащишься.