Про чайник, дизель и тепло
Про чайник, дизель и тепло
Стоило температуре опуститься ниже нуля - в машине стало заметно холоднее.
А что же будет при мунус 20 ?
И вот, начитавшись на форуме про волшебные свойства cillit и газелевского насоса,
в эти выходные решил почистить радиатор печки не снимая ее.
А перед этим захотелось посмотреть, как же все это будет происходить на примере чайника -
ведь в печку не заглянешь. В определенной пропорции развел cillit и налил на 30 минут,
как рекомендуется в чайник. Накипи в нем было больше миллиметра. Ну водичка слегка помутнела.
Но большого урона слою накипи эта процедура не принесла.
Эту смесь вылил, налил полный чайник воды и в него пузырек 70% уксуса. Какого-то активного процесса
явно не наблюдалось, и я поставил чайник на огонь. Когда вода закипела - тут все и началось.
Через минут 30 чайник новым не стал, но накипи почти не осталось.
Вот с этими знаниями я и поехал в гараж к товарищу. Подключили газелевский насос, продули радиатор печки,
подвесли ведро с водой, налили cillit. Через 30 минут как-то не было заметно, что водичка помутнела.
Бухнули туда 2 пузырька уксуса и стали ждать - все так же. Сунули в ведро кипятильник. Минут через 30
"намыло песочка" меньше, чем на ноготь. Может радиатор чистый ? В общем, промывать его всю ночь мы не стали, все собрали и я уехал. Теплее в машине не стало.
И вот, вчера я взял и купил eberspacher 4квт. Сегодня мне его поставили и я радостный, в предвкушении
долгожданного "Ташкента" поехал домой. Не проехав и 3-х км понял, что получилась какая-то жопа -
в машине стало холоднее, чем было раньше. Если раньше на установленной на максимум печке при прогретом
двигателе на лобовик дул теплый воздух, то теперь, ну если не холодный, то чуть-чуть теплый.
Развернулся обратно в сервис. Долили литра полтора тосола, и договорились посмотреть,
что будет в ближайшие дни : может пробка воздушная, может еще что.
Котел поставили за решеткой радиатора. Ставить под капотом, видимо, было лениво.
Посоветовали ездить с включенным котлом - по-моему это бред.
А с другой стороны, в серьезные морозы от минус 25 и ниже толку от этих вебаст не будет никакого -
солярка замерзнет. Про минус 40 я и не говорю, но у нас таких не бывает.
Как же добиться тепла в салоне ? В 2106 зимой когда-то ездил в рубашке,
а тут вебаста не помогает.
А что же будет при мунус 20 ?
И вот, начитавшись на форуме про волшебные свойства cillit и газелевского насоса,
в эти выходные решил почистить радиатор печки не снимая ее.
А перед этим захотелось посмотреть, как же все это будет происходить на примере чайника -
ведь в печку не заглянешь. В определенной пропорции развел cillit и налил на 30 минут,
как рекомендуется в чайник. Накипи в нем было больше миллиметра. Ну водичка слегка помутнела.
Но большого урона слою накипи эта процедура не принесла.
Эту смесь вылил, налил полный чайник воды и в него пузырек 70% уксуса. Какого-то активного процесса
явно не наблюдалось, и я поставил чайник на огонь. Когда вода закипела - тут все и началось.
Через минут 30 чайник новым не стал, но накипи почти не осталось.
Вот с этими знаниями я и поехал в гараж к товарищу. Подключили газелевский насос, продули радиатор печки,
подвесли ведро с водой, налили cillit. Через 30 минут как-то не было заметно, что водичка помутнела.
Бухнули туда 2 пузырька уксуса и стали ждать - все так же. Сунули в ведро кипятильник. Минут через 30
"намыло песочка" меньше, чем на ноготь. Может радиатор чистый ? В общем, промывать его всю ночь мы не стали, все собрали и я уехал. Теплее в машине не стало.
И вот, вчера я взял и купил eberspacher 4квт. Сегодня мне его поставили и я радостный, в предвкушении
долгожданного "Ташкента" поехал домой. Не проехав и 3-х км понял, что получилась какая-то жопа -
в машине стало холоднее, чем было раньше. Если раньше на установленной на максимум печке при прогретом
двигателе на лобовик дул теплый воздух, то теперь, ну если не холодный, то чуть-чуть теплый.
Развернулся обратно в сервис. Долили литра полтора тосола, и договорились посмотреть,
что будет в ближайшие дни : может пробка воздушная, может еще что.
Котел поставили за решеткой радиатора. Ставить под капотом, видимо, было лениво.
Посоветовали ездить с включенным котлом - по-моему это бред.
А с другой стороны, в серьезные морозы от минус 25 и ниже толку от этих вебаст не будет никакого -
солярка замерзнет. Про минус 40 я и не говорю, но у нас таких не бывает.
Как же добиться тепла в салоне ? В 2106 зимой когда-то ездил в рубашке,
а тут вебаста не помогает.
P-2 94, 4M40, механика, шноркель, warn, сепаратор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Про чайник, дизель и тепло
Да не замерзнет солярка... не надо ничего придумывать. Правда одно но: если она по сезону.
А заслонки на печке живы? Пробовали их проверять ? У меня там явно какие-то проблемы с тросиком и приводами ибо четкого положения нет у рычага... как бы люфт.
А заслонки на печке живы? Пробовали их проверять ? У меня там явно какие-то проблемы с тросиком и приводами ибо четкого положения нет у рычага... как бы люфт.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Про чайник, дизель и тепло
п.с. а не сам радиатор, а перед ним чистили воздуховод? Можно подобраться из ног пассажира.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Про чайник, дизель и тепло
меня 4 кВт Вебасто только радует!стоит она у меня под бампером передним,прямо за номерным знаком.
морозов пока ниже -5 не было,но после 30-40 минут работы(ставлю таймер),в салоне очень тепло! температура жидкости гдето на "35 минут-без двацати" по стрелке(при езде,строго "без пятнадцати").
но масло конечно холодное.
завожусь,выключаю подогрев,минут 5 курю,и еду потихоньку.
печку не мыл,не чистил-просто не успел по осени.
зато на весну работа теперь есть!
морозов пока ниже -5 не было,но после 30-40 минут работы(ставлю таймер),в салоне очень тепло! температура жидкости гдето на "35 минут-без двацати" по стрелке(при езде,строго "без пятнадцати").
но масло конечно холодное.
завожусь,выключаю подогрев,минут 5 курю,и еду потихоньку.
печку не мыл,не чистил-просто не успел по осени.
зато на весну работа теперь есть!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Про чайник, дизель и тепло
Соляра по сезону + керосин в лютые морозы заблаговременно и все должно быть Ок.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Про чайник, дизель и тепло
4 кВт за глаза и должно быть тепло.При -20-30,саляра не замерзает,если летнию не заливать.Про то что в ключать на ходу,то так действительно делают.Сам при -35 по трассе,конечно же на скорости и с утра,когда самый цымус по морозу,включал дополнительно его(был2кВт на дизильном микрики,довольно большом) потому что намерзало по краям лобового на скорости.Сразу становилось хорошо и тепло 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про чайник, дизель и тепло
Я печурку себе силитом мыл даж тему такую делал, НО! УВАЖАЕМЫЙ слилит я заливал туда не разведенный а чистый, заливал и оставлял на ночь! Потом еще после этого на ахиренном давлении промывал печку и ток после это греть начало, но на этом не остановился и повторяю данную процедуру раз в месяц создается такое ощущение что печурка у меня размером с радиатор отопления в квартире так как каждый месяц горсть ГОВНАЛИНА выдувается вот и думайте сударь сколько время надо дедушке уделять что бы он радовал вас теплом
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Про чайник, дизель и тепло
темка избитая, если поиском пройтися! Выход один: шампурить радиатор и продувка испарителя кондишина. Остальное, хрень на постном масле.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про чайник, дизель и тепло
А я всегда говорил, что все эти антигели, очистители накипи и прочая химия - бодяга. Дело либо в заслонках, либо в воздушном пузыре.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Про чайник, дизель и тепло
Не совсем все так.Силитом я печку мыл,стало намного лучше,чистым.Но сейчас покупал Силит в таком же флаконе и проверял как обычно на закипевших старых тенах.Тот который был у меня раньше без всякого нагрева всю накипь с тен съедал до ЧИСТОЙ меди,а этот фуфло,ни какого эффекта.Про антигель.Сейчас у нас 0т -28 утром и -20 днем.Трактора ездят на ЛЕТНЕЙ соляре с антигелем.Антигель применять надо правильно,а нелить в бак когда соляра замерзла,про это тыщу раз писано.Конечно полностью или сильно забитый радиатор химия не очистит,потому что в полностью забитые трубки ей просто не попасть.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!