Отзыв: "Как я в ЕвроАвто ходил" (СПб)

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Slen_LTD
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Отзыв: "Как я в ЕвроАвто ходил" (СПб)

Сообщение Slen_LTD »

Как я в ЕвроАвто ходил.

Действие происходит в городе Санкт-Петербурге.

Как то раз искал я хорошего специалиста по электрике, что бы победить одну болячку на моем автомобиле. И волею судеб занесло меня в ЕвроАвто, уже точно и не помню, но кто то посоветовал, мол там чуть ли не мастер «Золотые руки России» работает. Ну позвонил я им, записался в сервис, пригнал машину, объяснил что болячку лечу уже около полу года, и что проблема где то в проводке. Мастера все записали, обещали все сделать в лучшем виде, и я спокойно уехал домой. Уже на следующий день мне позвонили из сервиса и озвучили причину неисправности: датчик температуры. Сразу уточню, что датчик я менял еще после первой диагностики, менял и масло в ней и даже провод в обход пускали мастера на других сервисах, в общем, я точно знал, что причина не в датчике и об этом им сообщил непосредственно при сдаче машины в ремонт. После 5ти минут споров о то, что это не датчик вышел из строя, я все же убедил их продолжить поиск болячки. Они согласились и сказали что позвонят. И тут началось…
День не звонят, два, три. После мне надоело ждать, и я позвонил сам. В первый раз они сказали дежурную фразу, что перезвонят, как только узнают информацию по моей машине. И так и не перезвонили. На второй мой звонок сказали, что машина находится у диагностов, сейчас «прозванивают» проводку и завтра скажут более точную информацию. Прошел еще день, и еще один, и еще один. Опять звоню сам и слышу привычную фразу: «Мы Вам перезвоним», жду часа 2, вновь набираю номер, слышу удивленный голос девушки диспетчера: «Как? А разве Вам еще не перезвонили?!» и опять обещание звонка от них. Жду еще 2 часа и снова набираю их номер. От них слышу еще одно обещание перезвонить мне, и что это обязательно произойдет. Часам к 9 вечера они все позвонили мне и сообщили, что все выяснили, а именно то, что у меня течет бак. Минут 5 объясняли, откуда предположительно течет и как это плохо. После я спросил, при чем здесь бак, если я приехал по поводу проводки в коробке? И мне ответили, что диагносты не могут работать в таких условиях, что бензин течет на пол бокса, плохо пахнет и мешает им работать. В общем, они дали понять, что диагносты не будут ничего делать, пока я не разберусь с баком, но они готовы в этом помочь. На мой вопрос о цене снятия бака тут же озвучили цену, хотя как выяснилось, цена была названа, видимо только за снятие бака и в итоге оказалась почти в 2а раза больше. Только я с трудом представляю человека, который попросит снять бак и уедет из сервиса без него. В любом случае или ставят новый бак, или чинят старый и устанавливают на место, поэтому цены, насколько я знаю, озвучиваю сразу за демонтаж и монтаж. Но тут мне озвучили одну цену, которая не совпала с действительной ценой.
Но я отвлекся. Продолжим. Итак, они выразили готовность снять бак, и даже предварительную причину протечки озвучили: фланец. Также сказали, что у них есть похожий, но не факт, что подойдет и сказали его цену. Ну, у меня особого выбора не было, и я согласился на снятие бака. В тот же день мне надо было забрать некоторые вещи из машины, так что я был не далеко от сервиса, чувствуя, что что-то пойдет не так. Во второй половине дня мне позвонили, и сообщили, что течет с трубки фланца, и что их фланец не подошел. И если говорить коротко, то что бы я приехал забрал фланец и искал своими силами либо такой же, либо какие-нибудь способы решения проблемы. Я приехал через час и мне отдали мой фланец с насосом и показали обломанную трубку от насоса, которую, скорее всего они и доломали при попытке скрутить штуцер. В итоге фланец такой же я не нашел ни на разборках, ни у кого-нибудь на руках, а новый продается только с насосом минимум за 18000 и ждать две недели. Пришлось искать другие способы решения проблемы: нашел я людей, которые перепаяли мне трубки, купил топливные шланги с хомутами, новую прокладку под фланец и сеточку на насос. Все это привез обратно, и отдал мастерам, что бы они просто все поставили на место. Уж обрезать старую трубку, надеть сверху шланги и затянуть хомутами, я считаю, не самая сложная работа. Они все взяли и сказали свою любимую фразу: «Мы Вам перезвоним».
И вновь дни шли, а звонка от них все не было. После двух дней ожидания я вновь набрал уже привычный номер и стал ждать ответа, слушая вместо гудков спокойную музыку. Вначале мне сказали, что уточнят, на какой стадии ремонта находится моя машина и естественно перезвонят, на второй мой звонок они все же сообщили, что с баком теперь все нормально и машина у диагностов, так что мне оставалось только ждать. На следующий день случилось чудо, и мне позвонили сами мастера, без моих надоедливых звонков им, и рассказали, что действительно проблема в проводке (на тот момент прошло почти две недели с момента обращения в сервис), и что есть два варианта решения проблемы. Первый – это так называемая «обманка», т.е. показания температуры снимают с двигателя и подают на блок управления коробкой, тем самым всегда показывая рабочую температуру, ну только если не перегреть двигатель. И стоимость всего этого 8000 рублей. Второй вариант – это снимать коробку, менять поврежденные провода на новые, а затем все ставить обратно в машину. И цена очень высока, снятие, как они сказали, стоит 8800 (и неизвестно сказали они это с учетом постановки обратно или нет), ну и работа электрика 1000 рублей норма/час. Я решил прикинуть свои финансы, сказал, что подумаю, и позже сообщу о своем решении. Так как «обманку» я категорически ставить не хотел, а на переборку проводов денег таких не было, я решил забрать машину без дальнейших работ, о чем сразу и известил их. Мне рассказали, что сейчас машину передадут в «готовые» и мне придет смс сообщение со стоимостью выполненных работ. Прошел еще день, но смс так и не было. Я стал опять звонить в сервис и спрашивать о машине. Мастера сказали, что машины в «готовых» не видят, что она у диагностов до сих пор, и что конечно они мне перезвонят. Еще через пару часов я уже немного нервно сказал им, что все же хочу забрать машину сегодня. Меня попросили «повисеть» немного на линии и минуты через две сказали, что машина, наконец-то в списке «готовых» и скоро мне все же придет смс. Еще через час я все-таки получил сообщение с ценой, больше заявленной ими, но так как я уже просто хотел забрать машину, да к тому же был уставший, спорить и ругаться уже не стал. Приехал я за машиной, получил платежные документы, посмотрел на стоимость работ, они совершенно не соответствовали тем, которые мне озвучивали по телефону. Да, вместо 1200 за диагностику они написали 800 рублей, это спасибо конечно, но вместо 2500 за бак у них стояла цифра 4500. Так же в доп. услугах красовалась надпись WD-40 жидкий ключ – 120 рублей. Но баллончика с остатками жидкого ключа в машине я не нашел, а то что они израсходовали весь баллон при снятии бака я не верю. И еще была приписка, о том, что топливный бак без гарантии. Ну да ладно, я был рад, что после двух недель все же забираю машину, и не стал огорчаться из-за этого. Но подойдя к машине, я увидел, что она вся в снегу, а снег не шел уже больше суток. Значит их разговоры о том, что машина до последнего у диагностов просто откровенный обман. И еще один не приятный момент, когда я подошел к машине, она была открыта, ни сигнализации, ни закрытых дверей. Отличная забота о сохранности вещей клиентов их авто сервиса. Но в тот момент я был рад тому, забрал машину и уезжаю на ней своим ходом. И это чувство затмевало все остальные.
В общем, для себя я выводы сделал, больше я в этот сервис ни ногой, ни колесом, а всем остальным могу сказать одно: если у вас много свободного времени, и денег, вам некуда их девать, то приезжайте в ЕвроАвто, на Испытателей д. 2. Там вам помогут потратить ваше время и деньги опытные профессионалы. Спасибо за внимание.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»