Промблемы с задней печкой.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Промблемы с задней печкой.
Всем доброе время суток!Помогите разобраться Паджеро 2 кузов V46 5 дверный.Задняя печка греет только в ноги ,а сверху дует постоянно холодом.Подскажите может кто сталкивался с таким в чем причина и как ее устранить(если можно поподробней).Заранее благодарю.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
Да ты не парься в голову всегда будет холодом дуть там дутки только от кондера идут ,а печка дует только в ноги.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
Спасибо Цецерон.Правильно говорят "Век живи,век учись".Еще раз спасибо.
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
Ау меня общий вопрос по принципу работы задней печки. Тепло забирается от ОЖ двигателя или там как-то по другому? Подскажите плиз.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
Но если это штатная задняя печка авто ,то только от двигателя.Bear писал(а):Ау меня общий вопрос по принципу работы задней печки. Тепло забирается от ОЖ двигателя или там как-то по другому? Подскажите плиз.
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
Спасибо, задняя штатная. Без кондея (у меня коротыш)Цецерон писал(а):Но если это штатная задняя печка авто ,то только от двигателя.Bear писал(а):Ау меня общий вопрос по принципу работы задней печки. Тепло забирается от ОЖ двигателя или там как-то по другому? Подскажите плиз.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Промблемы с задней печкой.
Такая ж ситуевина, с середины декабря перестала греть, думаю, что дело в управляющих тросиках, шланг теплые, а дует только холодным.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Промблемы с задней печкой.
Здорова мужики! Вопрос такой. Купил паджеро 2, левый руль, 5дв, мотор бенз 3л. Не араб. Вторая печка не работала. Достал, разобрал, заменил щетки генератора-все заработало, закрутилось. Вот только дует только холодный. Трогал на работающую машину патрубки(которые по низу к задней кастрюле где печка идут) Они холодные оба. Регулятор сзади в положении "HOT". Радиатор не распаивал. просто продувал-без каких либо намеков на засоренность. Как минимум должен быть горячим. Кто знает в чем причина? Как идет разводка на переднюю и на заднюю печку? Может не работает регулятор температуры сзади? Каким либо чудом застыл на положении "холодно", вот и дует холодным? Где это можно посмотреть? Первая печка дует тоже не ахти как. При -25 не справляется. стекла затягивает, в ноги сзади не дует вообще. Вобщем буду рад всем советам и предположениям.
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: Промблемы с задней печкой.
Товарищи, такая же проблема. Не работает заслонка, т.е. не реагирует на переключатель температуры. Где копать? Разъём на эту заслонку состоит из нескольких контактов, какие прозванивать что узнать идёт ли питание на заслонку или нет. Автор чистый японец, правильный руль.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
там электрика только на моторчик. Крана нету, как и спереди заслонка закрывает проход воздуха через радиатор, она привод тросиком.
Все элементарно. шланги идут под днищем. Они должны быть теплоизолированы. Вода бередся из малого круга, кажется тройник рядом с входными основной печки в салон.
Все элементарно. шланги идут под днищем. Они должны быть теплоизолированы. Вода бередся из малого круга, кажется тройник рядом с входными основной печки в салон.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Промблемы с задней печкой.
Из электрики есть ещё резистор MB813489 10Вт
вот он и может не работать при работающем моторчике.
вот он и может не работать при работающем моторчике.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
этот резистор что дает? Обороты мотора?Серега Сахалин писал(а):Из электрики есть ещё резистор MB813489 10Вт
вот он и может не работать при работающем моторчике.
А чел спросил про электро заслонку.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Промблемы с задней печкой.
подпишусь на эту тему. скоро зима.... и как я без задней печки не офигел прошлой зимой????
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Промблемы с задней печкой.
совершенно верно, отвечает за обороты мотора.Suhoi писал(а):этот резистор что дает? Обороты мотора?Серега Сахалин писал(а):Из электрики есть ещё резистор MB813489 10Вт
вот он и может не работать при работающем моторчике.
А чел спросил про электро заслонку.
или не отвечает

-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Промблемы с задней печкой.
а у меня задняя печка только на 3 скорости работает. Тоже из-за него или другая причина?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
а сколько должно быть?goland79 писал(а):а у меня задняя печка только на 3 скорости работает. Тоже из-за него или другая причина?
У меня кажется 3 положения переключателя, а может ваше 2, не помню (авто далеко чтоб вспомнить). Если мотор работает значит усе в норме. ИМХО
Не греет? Причина в радиаторе или заслонка (если патрубки теплые). Ну а если холодные ищи причину под капотом.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Промблемы с задней печкой.
забыл сказать, что на 3 скорости моторчик работал с гулом.
короче, вердикт сервисменов был такой: мотор от старости стал помирать, от сопротивления сгорел реостат (там рядом коробочка стоит), а на 3 скорости моторчик работает напрямую.
покачали ось - люфт со щелчками явными.
В результате перепаяли реостат и поменяли моторчик на б/у моторчик от Крузака 80. Подходит один в один. Моторчики отличаются какой-то цифрой в названии. Оба Denso. Абсолютно одинаковые и по размеру и по посадочным креплениям, и по фишке. ПОЛНЫЙ аналог. Крыльчатка тоже такая же. Меняется ЭЛЕМЕНТАРНО при условии, что за 17 лет хоть раз откручивались болты крепления кожуха печки
короче, вердикт сервисменов был такой: мотор от старости стал помирать, от сопротивления сгорел реостат (там рядом коробочка стоит), а на 3 скорости моторчик работает напрямую.
покачали ось - люфт со щелчками явными.
В результате перепаяли реостат и поменяли моторчик на б/у моторчик от Крузака 80. Подходит один в один. Моторчики отличаются какой-то цифрой в названии. Оба Denso. Абсолютно одинаковые и по размеру и по посадочным креплениям, и по фишке. ПОЛНЫЙ аналог. Крыльчатка тоже такая же. Меняется ЭЛЕМЕНТАРНО при условии, что за 17 лет хоть раз откручивались болты крепления кожуха печки

1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 02:42
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pagero2 94 коротыш,АКПП
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Промблемы с задней печкой.
а вообще чем чревато удалении задней печки и всего трубопровода (демонтаж шлангов) ,которые проходят под днищем- ниразу не пользовался , коротыш 6G74,1994, подскажите пожалуйста
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Промблемы с задней печкой.
ни чем.
если в вашем регионе теплая зима, то вам она не нужна.
На её место можно компрессор поставить.
если в вашем регионе теплая зима, то вам она не нужна.
На её место можно компрессор поставить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5