После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:39
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Смоленщина
После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Дорогие друзья - товарищи! Помогите разобраться с проблемой(ну или хотя бы знать в каком направлении двигаться)..Почитав форум, так и не до конца нашел описание своей проблемы...А она звучит так:
После диагностики двигателя на сервисе,были даны рекомендации по замене помпы и грм.Решили делать своими руками в гараже.. Все аккуратно сняли,заменили текущие сальники распред- и коленвала,сам ГРМ, помпу, радиатор с антифризом в догонку (старый совсем плохой был).ГРМ натянули все по меткам,зубья тоже считали ,аккуратно собрали ,перекрестились и завели...
А теперь о печальном- на холодную сразу стали слышны посторонние звуки из мотора(как будто стучат клапана,гидрики, или что тов этом роде) ,машину чуть прогрелась звук убавился , но не пропал...Да еще и тяга пропала(как то притуплять стал движок 8-( )...Вообщем как то так...Возможно ли это из за проскакивания зубца .Подскажите кто что может, буду рад всем ..В любом случае поеду к мотористу,но может что услышу от глубокоуважаемых форумчан))
Монтеро 3, МPI, пробег 100000 миль, масло мотуль 8100...
Заранее благодарен!
После диагностики двигателя на сервисе,были даны рекомендации по замене помпы и грм.Решили делать своими руками в гараже.. Все аккуратно сняли,заменили текущие сальники распред- и коленвала,сам ГРМ, помпу, радиатор с антифризом в догонку (старый совсем плохой был).ГРМ натянули все по меткам,зубья тоже считали ,аккуратно собрали ,перекрестились и завели...
А теперь о печальном- на холодную сразу стали слышны посторонние звуки из мотора(как будто стучат клапана,гидрики, или что тов этом роде) ,машину чуть прогрелась звук убавился , но не пропал...Да еще и тяга пропала(как то притуплять стал движок 8-( )...Вообщем как то так...Возможно ли это из за проскакивания зубца .Подскажите кто что может, буду рад всем ..В любом случае поеду к мотористу,но может что услышу от глубокоуважаемых форумчан))
Монтеро 3, МPI, пробег 100000 миль, масло мотуль 8100...
Заранее благодарен!
- *VoFFka*
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:53
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Скорее всего гидронатяжитель неправильно поставили. Ремень болтается, от этого и стук, и тупилово мотора. Вы его по инструкции устанавливали?
Mitsubishi Montero III 3.5 - продан...
Mitsubishi Pajero IV 3.8
Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:39
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Смоленщина
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Старались ставить по инструкции ))) Но не было специнструмента на котором устанавливается сила натяжки,сделали с помощью плоскогубцев специальных,изогнутых...ВОзможно и в этом причина..Следовательно,надо заново перенатянуть грм? и каковы последствия езды с не до конца натянутым?..спасибо за скорый ответ..
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Вскрывайте как можно быстрее и проверяйте метки !!!!!!!!! Просто так, не стучит!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
+1. Сто процентов с метками напуталиКарбафос писал(а):Вскрывайте как можно быстрее и проверяйте метки !!!!!!!!! Просто так, не стучит!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Я вот на днях ДПКВ менял, ремень ГРМ не снимал, завел, работает, тяга все как положено, но какой то стучек появился, хз, мож ремень кондера сильно натянул или гены, мож ролик какой шалит ((, а раз у тебя тяга пропала, разбирай смотри метки и натяжитель...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Мануал же был где то по замене ГРМ на форуме, если не найдешь я скину, мне не давно присылали.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- GPL81
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 09:58
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: длинный монтерик спорт цвета антипыль
- Откуда: СПб
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Извиняюсь что влезаю в тему,а можно мне тоже мануал скинуть на почту?заранее благодарен!Моя почта gpl81@fromru.com
П2, SS, 94 гв Короткий, белий и прАвый!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Отправил.GPL81 писал(а):Извиняюсь что влезаю в тему,а можно мне тоже мануал скинуть на почту?заранее благодарен!Моя почта gpl81@fromru.com
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:39
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Смоленщина
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Спасибо за реагирование на тему...Сегодня-завтра послушает моторист, сам пока не езжу...((
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:39
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Смоленщина
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
После общения с мотористами были сделаны предположительные выводы , что звук очень похож на гидрокомпенсаторы(вернее гидрокомпенсатор)..Причем звук более менее плавающий(то слышно,то нет)Предложили начать с замены масла..Сейчас залито 5-в40...Но возникает вопрос: куда могла деться тяга двигателя?....
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Вы чудак? Вам решать...но когда начнуться последствия..Будете менять мотор. Ваше пихло, этого не прощает.
И дай бог, чтобы мы ошиблись. Думаю вам к вашему мотористу нужно...а не на форум.
А тяга делась в масло.. Зелейте масло с индексом 0 и у вас появиться тяга и плюс 800 лавэлапа
для изготовлении зелья чорного дракона.
И дай бог, чтобы мы ошиблись. Думаю вам к вашему мотористу нужно...а не на форум.
А тяга делась в масло.. Зелейте масло с индексом 0 и у вас появиться тяга и плюс 800 лавэлапа
для изготовлении зелья чорного дракона.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Я бы навесное скинул да посмотрел че там с ремнем, натяжителем и метками, не так уж и много разбирать, решать тебе конечно...
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Serega709 писал(а):Я бы навесное скинул да посмотрел че там с ремнем, натяжителем и метками, не так уж и много разбирать, решать тебе конечно...
Центровой писал(а):Спасибо за реагирование на тему...Сегодня-завтра послушает моторист, сам пока не езжу...((
У парня офигенные мотористы.Центровой писал(а):После общения с мотористами были сделаны предположительные выводы , что звук очень похож на гидрокомпенсаторы(вернее гидрокомпенсатор)..Причем звук более менее плавающий(то слышно,то нет)Предложили начать с замены масла..Сейчас залито 5-в40...Но возникает вопрос: куда могла деться тяга двигателя?....


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
100% не гидрики 

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Спортлото 82?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 09:39
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Смоленщина
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Всем спасибо за сарказм )) В ближайшее время скинут навесное и еще раз все глянут..Позже отпишусь,если проблема устранится...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
вэлком...))Центровой писал(а):Всем спасибо за сарказм )) В ближайшее время скинут навесное и еще раз все глянут..Позже отпишусь,если проблема устранится...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: После замены ГРМ застучал двигатель 8-(
Ждем ответам 

MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22