Кто сталкивался подскажите!
Добавлено: 10 дек 2012, 10:36
Здравствуйте! Вчера пришлось прогребаться ч/з заснеженные поля при темп. воздуха (- 45С), при движении с подключенным передним редуктором и дифференциалом спустя какое-то время загорелась лампочка на приборах А/Т(сигнальная), как я думаю - это повысилась температура в АКПП, до этого она не загоралась (машину нагружаю регулярно), я остановился и не глушив автомобиль подождал, ч/з 5-10 минут погасла и я включив пониженую передачу двинул дальше, проехал не мало - лампа не загорелась. При включеной пониженой скорость не должна превышать 20-25 км/ч (подсказали "знающие"), а это время и я пониженую отключил, оставив на передке и диф-ле ч/з какое-то время - опять загорелась лампа. Если кто сталкивался или так знает подскажите, насколько опасный сигнал, причина возникновения, как вылечить? Автомобиль: MMC PAJERO, V-44, 4D56, АКПП, 1993 г.