Страница 1 из 1
И снова по поводу фар
Добавлено: 10 дек 2012, 19:23
ettreyg
Абсолютно не устраивает свет штатных фар в монтерике 2000г.в.
Почитал на форуме много всяческих отзывов и про тюнинговые фары и про линзование штатных фар, но решение как то не складывается.
Все же что можно поставить на замену штатным, чтобы получить приличное освещение и не получить проблем с нашими доблесными служителями закона и сотрудниками диагностики?
Интересюут довольно бюджетные варианты в пределах 15 тыр, если такое возможно.
Прошу сильно не пинать за дурацкий вопрос.
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 10 дек 2012, 21:58
*VoFFka*
Отполировать или купить новые блок-фары. Любой колхоз приведет к проблемам с доблестными и не очень сотрудниками. Новые
DEPO стоят 3.500 р за фару
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 10 дек 2012, 23:08
ettreyg
Колхоз не планировался совсем. Думал над DEPO либо EagleEyes. Проблема в том, что в моем доблестном городе ни первое ни второе пощупать негде:-(
Потому и спрашиваю..
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 10 дек 2012, 23:18
*VoFFka*
DEPO вообще почти один в один как оригинал, вертел в руках продукцию данной фирмы не раз - очень достойно сделано, не пожалеешь. Только Депошные фары вроде бы для Паджеро, с электрокорректором, у меня на Монтеро XLS его нет вообще, даже отверстия под него в фарах нет, этот вопрос пока открыт.
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 02:09
Zelenii
У меня корректора тоже нет. А штука удобная. хочу моторчики взять на разборке и попробовать установить в штатные фары.
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 02:12
Zelenii
Да. Еще момент. После полировки и установки нормальных ламп, фары светят очень даже неплохо. А через мутные стекла да, свет был никакой)) по 10 минут с перекуром на фару и они как новые.
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 06:53
arikfed1
Когда год назал купил Монтерика, был установлен колхозно-кетайский ксенон. С месяц покататавшись, викинул его нах, вернул назад галогенки, полирнул стекла, нормальный такой свет получился. Товарисч на Монтеро поставил вот такие глаза
http://wesem-light.ru/index.php?productID=1400, я бы не сказал, что на голову выше, зато бюджет мероприятий отличается в разы (точнее, в десятки раз -у него 12 тыр за фары с доставкой получилось плюс комплект ксенона с установкой что-то около двадцатки на круг).
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 08:45
*VoFFka*
Не сказал бы, что данный продукт из кетая блещет дизайнерскими изысками, ИМХО штатные смотрятся лучше.
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 12:07
arikfed1
Согласен, а еще когда в регламент не вписывается (с задними красными и то напрягает) - не вижу смысла бабло вваливать в это дело.
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 19:17
ettreyg
А по какому из показателей данный продукт не вписывается в регламент? Ну если ксенон не пихать?
Родные просто полировал месяц назад, улучшений не заметил.. у рядом стоящего патриота свет ощутимо лучше:-(
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 19:18
Zelenii
С задними красными можно пройти то. Мне на станции по секрету сказали) Зря- говорят переделывал. Но есть еще один момент. Задний, красный поворотник у Монтеро, на солнце ну вооообще почти не видно. Ехал как раз позади Монтеро)
Re: И снова по поводу фар
Добавлено: 11 дек 2012, 19:27
*VoFFka*
Zelenii писал(а):С задними красными можно пройти то. Мне на станции по секрету сказали) Зря- говорят переделывал. Но есть еще один момент. Задний, красный поворотник у Монтеро, на солнце ну вооообще почти не видно. Ехал как раз позади Монтеро)
Тоже прошел ТО с красными))) За штуку))) А переделал на желтые тоже из соображений безопасности - ну не видно вообще красные поворотники... И воспринимают их большинство неправильно.