Клинят суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Клинят суппорта
Перечитал темы в поиске... ремкоплекты уже ставил и не раз. Примерно раз в пол года ( при том, что пробег авто от силы тыщи 3-4километров за это время) клинит какой-нибудь суппорт. Сейчас опять авто потеряло свободный ход... будет время - посмотрю какой из них.
У меня вопрос... Перебирать опять или купить новый? Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
У меня вопрос... Перебирать опять или купить новый? Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клинят суппорта
Думаю, изношенные диси не должны приводить к заклиниванию суппорта.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
Когда перебираешь, какие ремкомплекты/смазки используешь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клинят суппорта
Для передних использую обыный ремкомплект. Смазываю графиткой, хоть это не совсем правильно. Кто-то интересно советовал использовать внутренний свиной жир. Главное добиться, чтоб поршни уходили силой двух больших пальцев, а не струбциной какой. Для этого ндо разбирать и чистить поршни. Отверстия для направляющих хорошенько шарошу сверлом. Задние суппорта стоят от восьмерки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
Собираю не я. Собирает мой механик. Запчасти оригинал. Опять какой-то суппорт заклинил... в третий раз уже. Смазку... хм. думаю, что ту, которую надо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клинят суппорта
Ну вот надо проследить, как собирает механик. Клинить то суппорта не должны. Бывает иногда, редко, когда жидкость плохо возвращается в главный цилиндр из-за закупорки трубки или шланга, но это происходит с одним и тем же цилиндром.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Клинят суппорта
drcham, после переборки заклинил (точней заржавел так, что пришлось скобу сверлить и выбивать) верхний палец на лев пер суппорте. Смазку клал для суппортов (та что красная для суппортов, но не от митсу а от тоёты). Есть идея что нужно немного увеличить диаметр отверстий под пальцы, тогда смазки там будет больше.
Если диск изношен, то у суппорта будет больше ход по направляющим. Я планирую после НГ заняться ревизией тормозной системы, т.к. буду менять тормозные диски.
По поводу ремкомплектов - автофрейн - барахло, их пыльники на направляющие умерли через 2 мес зимы, и в это же время сдохла внутр резинка в правом заднем суппорте. Ориг ремкомплекты уже лежат.
Если диск изношен, то у суппорта будет больше ход по направляющим. Я планирую после НГ заняться ревизией тормозной системы, т.к. буду менять тормозные диски.
По поводу ремкомплектов - автофрейн - барахло, их пыльники на направляющие умерли через 2 мес зимы, и в это же время сдохла внутр резинка в правом заднем суппорте. Ориг ремкомплекты уже лежат.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
ZILLA... у меня была переборка практически полная года два назад. С заменой поршней в том числе. Год назад опять перебрал три суппорта.... сейчас опять та же бодяга хотя ездил только летом несколько месяцев... надо диски замерить
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клинят суппорта
бывает такой износ диска, что колодки выпадают, но при этом клина нет. Когда перебираешь суппорт, должна быть видна причина клинения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
Правда.drcham писал(а): Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
Был период, когда ремкомплекты ставил при каждой смене задних колодок. При этом хватало их от силы на 5-6 ткм.
В конечном итоге перебрал в очередной раз и поставил новые задние диски.
Прошло с той поры примерно три года. О проблеме забыл. (Тьфу три раза).
Передние диски сейчас изношены до предела, но тогдашней проблемы с суппортами нет.
Такие дела... ©
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
Посмотри от П2, удивишься, как быстро всё подойдёт. По поводу дисков П3/П4 в "Тюнинге" тема есть, думаю, не надо этим заморачиваться.drcham писал(а):да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
Мой механик так же сказал - там все другое.Fil писал(а):Посмотри от П2, удивишься, как быстро всё подойдёт. По поводу дисков П3/П4 в "Тюнинге" тема есть, думаю, не надо этим заморачиваться.drcham писал(а):да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
а спыльниками все ок?
читая всякие отчеты по ПЧ и ПТФ Вы там появляетесь всегда, так что считаю, что ваши клины это из-за экстремального использования авто... хотя может быть все дело в смазке. Я перебирал задние тормоза, юыло биение в педаль. Заменил диски, заменил две скобы оригинал, направляющие и ремкомплекты+два шланга задних, на всякий случай, поршня были более менее в селудющий раз наверно придется их менять, сейчас проехал уже наверно тыщи 3 все вроде ничего.
Спереди ничего менять не стал, но купил колодки, пока лежат ждут...
Смазку брал керамику LM. Мазал совсем чуток. При следующей замене опять смажу, заодно ревизию проведу.
читая всякие отчеты по ПЧ и ПТФ Вы там появляетесь всегда, так что считаю, что ваши клины это из-за экстремального использования авто... хотя может быть все дело в смазке. Я перебирал задние тормоза, юыло биение в педаль. Заменил диски, заменил две скобы оригинал, направляющие и ремкомплекты+два шланга задних, на всякий случай, поршня были более менее в селудющий раз наверно придется их менять, сейчас проехал уже наверно тыщи 3 все вроде ничего.
Спереди ничего менять не стал, но купил колодки, пока лежат ждут...
Смазку брал керамику LM. Мазал совсем чуток. При следующей замене опять смажу, заодно ревизию проведу.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Клинят суппорта
Да не, эксплуатация далеко не экстремальная. Пыльники на месте 

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Клинят суппорта
Диски это одна из причин клина,но очень важная.Поставьте все новое, диск поршень резинки положите смазку в пыльник,пальцы и скобу поставьте новую,и уверяю вас ни чего не заклинит.При КАЖДОЙ смене колодок не поленитесь, подвигайте поршни туда сюда и будет вам щастье! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клинят суппорта
диск выбраковывается по причине износа, кривизны, неровности рабочей поверхности. На это все есть допуски, в пределах которых тормоза обязаны не клинить. Глупо менять проходящие допуски диски в надежде устранить клин. Но если диск не в допусках, его надо менять, даже если не клинит.Дедон69 писал(а):Диски это одна из причин клина,но очень важная.Поставьте все новое, диск поршень резинки положите смазку в пыльник,пальцы и скобу поставьте новую,и уверяю вас ни чего не заклинит.При КАЖДОЙ смене колодок не поленитесь, подвигайте поршни туда сюда и будет вам щастье!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Клинят суппорта
Михалыч,про допуски ты круто сказал.Зад 18мм,16 уже в помойку.На фото 14мм и 15 мм,ровные я их расточил,лежат, могу продать подешевке.Летом новые поставил.Когда купил машину были уже в "допуске"16 и 16.5.Проехали еще тыщ100.С дисками которые надо выкидывать и колодки носятся в два раза быстрее,особенно внутренняя,я и меняю 2внутренних одна наружная,на дисках которые в "допуске"из экономии.А уж сколько раз я это делал...Передние диски пришлось почти сразу поменять после покупки,на одном чуть вентиляция не проломилась,а люди ездили,и тормоза у них тоже наверно клинили, не из-за дисков.Жалко не сфотать снегу метр на них лежит.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Клинят суппорта
У тебя видимо тоже опыт выходить из задницы при отсутствии запастей. Вспомни еще молодость, как клеили передние колодки да приваривали к ним площадки, чтоб не выпадали. На москвичах еще. Но клинов то небыло...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Клинят суппорта
Просто внутренняя колодка на задних тормозах реально ходит в два раза меньше чем наружная.Многие смотрят колодки с улицы под машину лень забраться,в итоге внутри кусок железа скребет по диску,и скрипуны не помогают.На Москвиче не знаю,а вот на Газ-53 в молодости все время вместо глины клепали ремни,и тормоза до "первого качка"не разводили,чтобы колодки грязью хотябы за месяц не съело!И тормозуха красная как то не способствовала заклиниванию,все больше текла!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!