Клинят суппорта

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Клинят суппорта

Сообщение drcham »

Перечитал темы в поиске... ремкоплекты уже ставил и не раз. Примерно раз в пол года ( при том, что пробег авто от силы тыщи 3-4километров за это время) клинит какой-нибудь суппорт. Сейчас опять авто потеряло свободный ход... будет время - посмотрю какой из них.

У меня вопрос... Перебирать опять или купить новый? Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Думаю, изношенные диси не должны приводить к заклиниванию суппорта.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение Fil »

Когда перебираешь, какие ремкомплекты/смазки используешь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Для передних использую обыный ремкомплект. Смазываю графиткой, хоть это не совсем правильно. Кто-то интересно советовал использовать внутренний свиной жир. Главное добиться, чтоб поршни уходили силой двух больших пальцев, а не струбциной какой. Для этого ндо разбирать и чистить поршни. Отверстия для направляющих хорошенько шарошу сверлом. Задние суппорта стоят от восьмерки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение drcham »

Собираю не я. Собирает мой механик. Запчасти оригинал. Опять какой-то суппорт заклинил... в третий раз уже. Смазку... хм. думаю, что ту, которую надо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну вот надо проследить, как собирает механик. Клинить то суппорта не должны. Бывает иногда, редко, когда жидкость плохо возвращается в главный цилиндр из-за закупорки трубки или шланга, но это происходит с одним и тем же цилиндром.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Клинят суппорта

Сообщение ZILLA »

drcham, после переборки заклинил (точней заржавел так, что пришлось скобу сверлить и выбивать) верхний палец на лев пер суппорте. Смазку клал для суппортов (та что красная для суппортов, но не от митсу а от тоёты). Есть идея что нужно немного увеличить диаметр отверстий под пальцы, тогда смазки там будет больше.

Если диск изношен, то у суппорта будет больше ход по направляющим. Я планирую после НГ заняться ревизией тормозной системы, т.к. буду менять тормозные диски.

По поводу ремкомплектов - автофрейн - барахло, их пыльники на направляющие умерли через 2 мес зимы, и в это же время сдохла внутр резинка в правом заднем суппорте. Ориг ремкомплекты уже лежат.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение drcham »

ZILLA... у меня была переборка практически полная года два назад. С заменой поршней в том числе. Год назад опять перебрал три суппорта.... сейчас опять та же бодяга хотя ездил только летом несколько месяцев... надо диски замерить
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

бывает такой износ диска, что колодки выпадают, но при этом клина нет. Когда перебираешь суппорт, должна быть видна причина клинения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение Nbf »

drcham писал(а): Вычитал на форуме, что изношенные тормозные диски так же могут убивать суппорт - правда ?
Правда.
Был период, когда ремкомплекты ставил при каждой смене задних колодок. При этом хватало их от силы на 5-6 ткм.
В конечном итоге перебрал в очередной раз и поставил новые задние диски.
Прошло с той поры примерно три года. О проблеме забыл. (Тьфу три раза).

Передние диски сейчас изношены до предела, но тогдашней проблемы с суппортами нет.

Такие дела... ©
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение drcham »

да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение Fil »

drcham писал(а):да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
Посмотри от П2, удивишься, как быстро всё подойдёт. По поводу дисков П3/П4 в "Тюнинге" тема есть, думаю, не надо этим заморачиваться.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение drcham »

Fil писал(а):
drcham писал(а):да я вообще думаю от П3\П4 посмотреть, но хз встанут или нет. У меня диски R16 так что проблем быть не должно разве что совсем иные посадочные места.
Посмотри от П2, удивишься, как быстро всё подойдёт. По поводу дисков П3/П4 в "Тюнинге" тема есть, думаю, не надо этим заморачиваться.
Мой механик так же сказал - там все другое.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение gizm1k »

а спыльниками все ок?
читая всякие отчеты по ПЧ и ПТФ Вы там появляетесь всегда, так что считаю, что ваши клины это из-за экстремального использования авто... хотя может быть все дело в смазке. Я перебирал задние тормоза, юыло биение в педаль. Заменил диски, заменил две скобы оригинал, направляющие и ремкомплекты+два шланга задних, на всякий случай, поршня были более менее в селудющий раз наверно придется их менять, сейчас проехал уже наверно тыщи 3 все вроде ничего.
Спереди ничего менять не стал, но купил колодки, пока лежат ждут...
Смазку брал керамику LM. Мазал совсем чуток. При следующей замене опять смажу, заодно ревизию проведу.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Клинят суппорта

Сообщение drcham »

Да не, эксплуатация далеко не экстремальная. Пыльники на месте ;)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Дедон69 »

Диски это одна из причин клина,но очень важная.Поставьте все новое, диск поршень резинки положите смазку в пыльник,пальцы и скобу поставьте новую,и уверяю вас ни чего не заклинит.При КАЖДОЙ смене колодок не поленитесь, подвигайте поршни туда сюда и будет вам щастье! :*BYE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

Дедон69 писал(а):Диски это одна из причин клина,но очень важная.Поставьте все новое, диск поршень резинки положите смазку в пыльник,пальцы и скобу поставьте новую,и уверяю вас ни чего не заклинит.При КАЖДОЙ смене колодок не поленитесь, подвигайте поршни туда сюда и будет вам щастье! :*BYE*:
диск выбраковывается по причине износа, кривизны, неровности рабочей поверхности. На это все есть допуски, в пределах которых тормоза обязаны не клинить. Глупо менять проходящие допуски диски в надежде устранить клин. Но если диск не в допусках, его надо менять, даже если не клинит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Дедон69 »

Михалыч,про допуски ты круто сказал.Зад 18мм,16 уже в помойку.На фото 14мм и 15 мм,ровные я их расточил,лежат, могу продать подешевке.Летом новые поставил.Когда купил машину были уже в "допуске"16 и 16.5.Проехали еще тыщ100.С дисками которые надо выкидывать и колодки носятся в два раза быстрее,особенно внутренняя,я и меняю 2внутренних одна наружная,на дисках которые в "допуске"из экономии.А уж сколько раз я это делал...Передние диски пришлось почти сразу поменять после покупки,на одном чуть вентиляция не проломилась,а люди ездили,и тормоза у них тоже наверно клинили, не из-за дисков.Жалко не сфотать снегу метр на них лежит.
Вложения
Диски 14.15.jpg
Диски почти новые.jpg
Колодки кашияма.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Владимир Михайлович »

У тебя видимо тоже опыт выходить из задницы при отсутствии запастей. Вспомни еще молодость, как клеили передние колодки да приваривали к ним площадки, чтоб не выпадали. На москвичах еще. Но клинов то небыло...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клинят суппорта

Сообщение Дедон69 »

Просто внутренняя колодка на задних тормозах реально ходит в два раза меньше чем наружная.Многие смотрят колодки с улицы под машину лень забраться,в итоге внутри кусок железа скребет по диску,и скрипуны не помогают.На Москвиче не знаю,а вот на Газ-53 в молодости все время вместо глины клепали ремни,и тормоза до "первого качка"не разводили,чтобы колодки грязью хотябы за месяц не съело!И тормозуха красная как то не способствовала заклиниванию,все больше текла!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»