Страница 1 из 1
вопрос по Trade-in при покупке ПСпорт в рольфе...
Добавлено: 14 авг 2006, 18:10
Vladimir_moscow
... в общем практически решено, ПСпорт в рольфе, вопрос по схеме трейд-ин и как это происходит, если кто то имел дело подскажите плз:
1. насколько охотно берут а\м других марок?
2. насколько тщательно проверяют тех.состояние?
3. предыдущий вопрос вызван весьма неприятной ситуацией, что поделать, провинция российская.....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10447
4. в связи с вышеизложенным вопрос- насколько велики шансы сдать в трейд-ин восстановленный а\м и реально ли за него получить хоть сколь нибудь приемлемую сумму?
ЗЫ
если кто нибудь подскажет по 3 пункту отдельно буду очень признателен. проблема стоит можно сказать ребром, 12к у.е. все же не такая уж и мелочь....
Добавлено: 14 авг 2006, 23:45
Oleggs
По первому пункту.
Видел в рольфе на Рязанке подобное объявление:"обменяем новый митсу на любой старый автомобиль Митсубиси". Значит ли это, что они не принимают на трейд-ин автомобили других марок не знаю. Лучше позвони и сам все выясни.
По вторму пункту.
Уж поверь на слово, что проверяют дай бог как и даже за не битый авто предложат просто смешную цену...
По четвертому пункту.
ИМХО восстанавливать не рентабельно., соответственно либо на разборку продать, либо самому по частям. В первом случае, все будет быстро, но в деньгах потеряешь. Во-втором-долго и муторно, но есть вариант, что больше денег получишь.
где ж ее найти такую разборку....
Добавлено: 15 авг 2006, 04:42
Vladimir_moscow
Oleggs писал(а):либо на разборку продать, либо самому по частям
да видимо так и придется. по отдельности продавать так получается что некоторые детали вроде кпп у этой модели по 300к ходят и ничего, да и движки тоже. спрос только на тнвд и то и ногда да на кузовщину...
а по разборкам- может подскажете, где есть к-л джиперские разборки или по этой марке? а то куда ни сунешься- "не, не берем блаблабла"
Добавлено: 15 авг 2006, 11:38
Tundra
По второму пункту-проверяют очень тчательно, любая мелоч устроняеться (но это зависит от сервиса конечно) и следовательно чем больше надо устронить, тем меньше стоит автомобиль здаваемый в зачет. На этом все в наваре (кроме хозяина)
Добавлено: 15 авг 2006, 12:49
Vladimir_moscow
alexrl писал(а):любая мелоч устраняется (но это зависит от сервиса конечно) и следовательно чем больше надо устранить, тем меньше стоит автомобиль
то есть устранение недостатков идет на их же сервисе по их же расценкам? или пригоняется машина, выслушивается что не по нраву и приезжать вновь с доделанными пунктами?
Добавлено: 15 авг 2006, 15:48
Кост010
Не так давно стал обладателем пыжа именно по trade-in.
1. Других марок берут, да их и проще им продать, поскольку они не могут проверить их состояния, а направляют на ТО к оф. дилеру
2. см. пункт 1. Достаточно от дилера акт осмотра тормозной, мотора и ходовой, так же коды ошибок если они есть. А сами они смотрят только внешний вид.
3. Тут я не подскажу
4. Востановленный автомобиль сдается выгоднее, чем разбитый, поскольку им лишний гемор по его починке не нужен.
Добавлено: 15 авг 2006, 17:47
Tundra
Да устронять придеться у них, за их расценки и их запчасти! Если только автомобиль той марки каторую они не обслуживают, в этом случии сбрасываеться стоимость оригинальных зап частей и стоимость работы у официального диллера. На сколько мне извесно Рольф занемаеться продажей и обслуживанием авто разных марк, так что делать предеться все у них.