Страница 1 из 1

.....

Добавлено: 11 дек 2012, 17:55
Miho
.....

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 11 дек 2012, 19:17
DNK2002
А пинается на всех скоростях? Или только 1 и задняя?

Как бы то нибыло начать со смены жижи и фильтра (если он есть). Но вот например у меня на БМВ жидкость вообще нельзя менять за весь срок жизни авто... А в вашем случае гидронасос туфтит. холодное масло густое, он его не может прокачать. Либо не то залили при предыдущей смене, либо кольца в этом насосе тю-тю (в моем было лопнутое)

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 11 дек 2012, 20:09
gizm1k
про пинки, проверять датчки положения дросельной заслонки, в мануале есть как проверять.

p.s есть спешиал раздел для проблем с АКПП

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 11 дек 2012, 20:15
Xимера
Миш, П-2 с джидаевским движком и типтроником? Сильно сомневаюсь что всё это от него, скорее от П-3.
По АКПП тебе сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=66468
Или в личку к ZILLA (Денис).

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 04:12
Miho
.....

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 10:21
ZILLA
Xимера, ещё как были с П2 с типтроником. Например европейцы 99 гв на 74 моторе джедае (4 вала) - тоже с такой акпп, как на П3.

Miho, у вас и задержка при включении передачи тоже есть? Если да - то проверять дпдз (он у вас есть) и проверять ингибитор на акпп (больная деталь на этих акпп). При смене масла в поддоне криминала типа люминиевой чешуи не было?

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 12:56
Miho
.....

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 18:14
gizm1k
Miho писал(а):
gizm1k писал(а):про пинки, проверять датчки положения дросельной заслонки, в мануале есть как проверять.
p.s есть спешиал раздел для проблем с АКПП
Заслонка глючила, это моя отдельная печальная история. Чистили два раза весь впуск. Пока сам не снял клапан холостого хода и не помыл его с полным разбором, глох на каждом светофоре когда прогреется. Сейчас обороты только странно низко падают но заглохнуть не успевает в пробке.
Соответственно калибровали. Мануал именно на этот движок я не нашёл, буду очень признателен если тыкните носом.
Я думаю что методика проверки ДПДЗ точно такая-же как на на 6g72, стрелочный тестер и руки. Стрелочка должна двигатся без рывков и синхронно с поворотом привода заслонки.

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 18:53
ZILLA
Miho, методика по проверке дпдз идентично 72 и 74 моторам mpi. У вас мануал есть по машине? Если нет - качайте, там всё расписано чётко.

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 18:58
Xимера
Блин, Ден - я то когда до тебя доеду?!
Второй год "не складывается"...
Наверно на эвакуаторе...
Тьфу 3 раза!!!

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 12 дек 2012, 19:38
ZILLA
Xимера, таки таких радостей в жизни не нужно ни одному обладателю П2. :) Но народная мудрость гласит, что лучше переспать, чем не доесть. ;)

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 13 дек 2012, 17:25
Miho
.....

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 13 дек 2012, 17:30
Miho
И ещё вопрос в догонку.. а реально автомат на обычную коробку поменять и на сколько это дешевле (или дороже)? Я бы сразу купил на коробке, если бы они были когда выбирал :)

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 13 дек 2012, 17:36
gizm1k
Miho писал(а):И ещё вопрос в догонку.. а реально автомат на обычную коробку поменять и на сколько это дешевле (или дороже)? Я бы сразу купил на коробке, если бы они были когда выбирал :)
Была тема:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D1%83

Кратко, оно того не стоит.

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 14 дек 2012, 03:49
Miho
ZILLA писал(а):Miho, методика по проверке дпдз идентично 72 и 74 моторам mpi. У вас мануал есть по машине? Если нет - качайте, там всё расписано чётко.
Подскажите ещё пожалуйста, правильно я нашёл методику проверки?

http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -2061.html
6.2.5 Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки. Сигнал от датчика используется компьютером для определения положения дроссельной заслонки. Для проверки датчика используется два диагностических метода. Первый метод измеряют сопротивление датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки. Второй метод проверяет изменение сигнала при перемещении дроссельной заслонки.

Первый метод используется для проверки 4-х контактных датчиков, установленных на автомобиле до 1994 года (см. рис . Датчик положения дроссельной заслонки/ выключатель с 4-мя контактами, устанавливавшийся на модели до 1994 года).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях до 1994 года отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и подсоедините омметр к контактам 1 и 2 датчика (см. рис. Проверка датчика положения дроссельной заслонки). При полностью закрытой дроссельной заслонке омметр должен показать 0, а при полностью открытой дроссельной заслонке омметр должен показать бесконечность. В противном случае замените датчик положения дроссельной заслонки.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Установите лезвие щупа между винтом стопора корпуса дросселя и частью G (см. рис. Проверка датчика положения дроссельной заслонки). Используя омметр, проверьте сопротивление между контактами № 1 и 2 электрического разъема. При установке щупа толщиной 0,7 мм сопротивление должно быть минимальным, а при установке щупа 0,9 мм сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки ослабьте винты и медленно вращайте датчик, пока стрелка омметра не изменит свое положение. Закрепите датчик в этом положении и, используя щупы, повторно проверьте проводимость между контактами 1 и 2.
Второй метод контролирует работу датчика положения дроссельной заслонки при работе двигателя. Для этого необходимо, не отсоединяя разъем от датчика, подсоединить к разъему цифровой вольтметр.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения от датчика электрического разъема


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к контакту "земля" разъема, а положительный щуп вольтметра к контакту "сигнал".
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и наблюдайте за показаниями прибора, которые должны находиться в пределах 0,5 1,0 В при закрытой дроссельной заслонке и 4,5–5 В при полностью открытой дроссельной заслонке (см. рис. Проверка датчика положения дроссельной заслонки без отсоединения от датчика электрического разъема).
3. Отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки электрический разъем и, используя вольтметр, проверьте, что на контактах разъема присутствует напряжение 5 В. В противном случае проверьте электрическую цепь датчика положения дроссельной заслонки и блок управления.

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 20 дек 2012, 23:08
ZILLA
Miho, да правильно.

Re: С холодами начал глючить автомат

Добавлено: 09 окт 2015, 11:20
Miho
.....