Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
andruha86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:41
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46 96г.
Откуда: подХабарье
Благодарил (а): 4 раза

Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!

Сообщение andruha86 »

Месяц назад я стал счастливым обладателем Паджерика 96г. 4м40 EFI АКПП, всё было в норме. И вот пришли хорошие морозы (-20 и ниже).... Завёл с утра как обычно и на горшок пошёл, прихожу а джип молчит - заглох. Я сразу под капот - в грубом фильтре парафин (халявная салярочка от родственника). Сразу отогнал в тёплый бокс. Там произвели следующее:
1. Слив говёного топлива
2.Продувка топливной системы
3. Чистка клапана обратки
4.Замена топл. фильтров
В итоге завелся, дизель работает ровно пока не прогреется а дальше начинают плавать обороты. Причём плавают вниз, то есть пытается заглохнуть(даже иногда глохнет если непоможешь педалью).Иногда помогает прогазовка, но не надолго.При езде вроде ровно, но стоит остановиться и включить P или N пытается заглохнуть. На R едет 1-2 метра и глохнет. В мороз с утра заводится без проблем, но нет прогревочных оборотов, т.е. надо накручивать регулятор (иначе сразу глохнет). Но это пол беды - стал очень-очень большой расход топлива особенно на прогревах с сопрвождением большого количества белого дыма. Пока стрелка температуры не каснётся горизонта нет тягла, как будто якорь сзади.
САмодиагностика ничего непоказывает, ЕГР заглушен.
Неужели "нагнулась" (из-за парафина) вся топливная разом (плунжера, мозги) или проблема всё таки в датчиках, эл.клапанах???
Мужики помогайте, выручайте - на вас вся надежда. В нашем "городе" нет спецов по тнвд, тем более ЭФИшников.
Хотелось бы услышать оптимистический настрой.
Последний раз редактировалось andruha86 17 ноя 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
северянин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:26
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: бигхорн, паджеро
Поблагодарили: 1 раз

Re: Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!

Сообщение северянин »

У меня тоже самое было. Обороты плыли после прогрева, глох когда резко бросаеш газ с высоких оборотов. Например когда где нибудь буксуеш. Мучался прилично, сперва вроде не сильно дергался. Но летом довели. Тоже много читал форумов, на этом форуме тему делал. Советов было много. Мастеров у нас тоже НЕТ . Но методом тыка выяснили что что то не тока с управлением газа. Короче - поменял блок управления, который стоит сверху на ТНВД, к нему жгут роводов идет. Замучался его регулировать. Теперь как бабка отшептала. С мастерами в другом городе созванивался, они занимаютсяч чисто ремонтом ТНВД, описал диагноз - они сразу сказали что надо менять этот блок, что и было сделано.
andruha86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:41
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46 96г.
Откуда: подХабарье
Благодарил (а): 4 раза

Re: Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!

Сообщение andruha86 »

северянин писал(а): поменял блок управления, который стоит сверху на ТНВД, к нему жгут роводов идет.
А примерная цена блока управления и смогу ли я сам поменять? Это который сверху сбоку на четырёх болтах?
северянин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:26
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: бигхорн, паджеро
Поблагодарили: 1 раз

Re: Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!

Сообщение северянин »

Да, он самый. Я сам менял. Надо снять тнвд, снять блок. Там надо попасть шпилькой тнвд и потом собрать все обратно и выставить тнвд. Я его покупал за 15 т.р
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Парафин в топливной 4м40 EFI. Плавают обороты. HELP!!!!

Сообщение Цицерон »

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ... f79efc924a
Почитайте сначало а потом решите менять или мыть.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»