Страница 1 из 3
Отчет об отключении EGR
Добавлено: 15 авг 2006, 06:05
wagner
Здраствуйте!
Начитавшись очень много про EGR решил заглушить его. ВОт пошаговый отчет:
1. Пробег 71000км, расход 16л/100км по городу, EGR в девственном состоянии. При ОЧЕНЬ резком нажатии на газ есть небольшой черный дымок (как говорят гуру 0 это нормально), компрессия во всех цилиндрах 29 кг/см2
2. Купил манометр для турбины. Подключил. Поехал. Давлю тапку в пол, а другой ногой торможу - 0,99 кг/см2 - вроде так и должно быть.
3. Ради эксперемента - делаю прокладку (глухую) для клапана EGR, ставлю, вакумный патрубок глушу шариком.
4. Расход становится 19-20л/100км по городу, черный дым ВООБЩЕ пропадает (нет даже намека что это дизель), совсем немного приемистость улучшается. Мириться с таким расходом трудно.
5. Ставлю обратно родную (открытую) прокладку EGR, шарик удаляю. Расход нормализуется до 16л/100км по городу.
Нахрена тогда его глушить-то ?
Добавлено: 15 авг 2006, 10:15
Pol@ATOM
ИМХО где-то ошибка... Не мог так расход вырасти...
Joni
Добавлено: 15 авг 2006, 10:51
Joni
А разъемы ты сдернуть не забыл?
Добавлено: 15 авг 2006, 10:51
Chairman
Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
Добавлено: 15 авг 2006, 17:06
Sibo
Chairman писал(а):Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
+1.
Re: Joni
Добавлено: 15 авг 2006, 17:47
wagner
Joni писал(а):А разъемы ты сдернуть не забыл?
нет, не сдернул.
а зачем? - мой 4М40 без электронного управления.
Добавлено: 15 авг 2006, 17:57
wagner
Chairman писал(а):Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
расход замерил следующим образом:
1. слил всю оставшуюся солярку из бака
2. для промывки плеснул 10 литров, раскочал машину и опять слил
3. заправил 2 канистры (ровно 40 литров), накачал ручнной подкачкой соляры в тнвд.
4. ещё 2 канистры (40 литров) положил в багажник
5. поставил счетчик на ноль и поехал.
6. как только почувствовал сильные провалы (соляра кончается), посмотрел на спидометр - показывал 212км
7. заглох в центре города. плюнул на всех и полез убирать глухую прокладку. вернул всё как было.
8. залил из канистр опять 40 литров, обнулил счетчик и начал ездить
9. через 3 дня опять - почувствовав что машина вот-вот совсем заглохнет, посмотрел на спидометр - показывал 269км
10. плеснул 5 литров и поехал на заправку.
Вот и всё.
Добавлено: 15 авг 2006, 18:35
Sibo
Не должно быть такой большой разницы в расходе ,думаю приёмистость получше стала(сдесь всё правильно) вот и топил в тапку сильней чем обычно.А про коррекцию топлива я уже писал.Если самому интересно поставь заглушку на место и измерь ещё раз покорректней.
Добавлено: 15 авг 2006, 19:07
wagner
Sibo писал(а):.......вот и топил в тапку сильней чем обычно.А про коррекцию топлива я уже писал.Если самому интересно поставь заглушку на место и измерь ещё раз покорректней.
нет, не топил сильнее. гарантирую! ехал абсолютно так же.
Добавлено: 15 авг 2006, 19:56
Chairman
wagner писал(а):Chairman писал(а):Как мерял расход? По стрелке указателя топлива?
Даже производители к параметру "расход по городу" относятся скептически. Меряй по трассе при одних условиях. Не меньше 300 км. ИМХО
расход замерил следующим образом:
1. слил всю оставшуюся солярку из бака
2. для промывки плеснул 10 литров, раскочал машину и опять слил
3. заправил 2 канистры (ровно 40 литров), накачал ручнной подкачкой соляры в тнвд.
4. ещё 2 канистры (40 литров) положил в багажник
5. поставил счетчик на ноль и поехал.
6. как только почувствовал сильные провалы (соляра кончается), посмотрел на спидометр - показывал 212км
7. заглох в центре города. плюнул на всех и полез убирать глухую прокладку. вернул всё как было.
8. залил из канистр опять 40 литров, обнулил счетчик и начал ездить
9. через 3 дня опять - почувствовав что машина вот-вот совсем заглохнет, посмотрел на спидометр - показывал 269км
10. плеснул 5 литров и поехал на заправку.
Вот и всё.
Неправильно!! Писал, но еще раз повторюсь. Заливаешь полный бак!!!
Ездишь ххх км (попутно заправляешься фиксированным количеством соляры, чтобы не заглохнуть) Затем заправляешь снова полный бак и смотришь пробег. Вспоминаешь сколько всего заправил и вычисляешь
Расход = 100 х Литры/ххх (чем ххх больше, тем Расход точнее)
200-300 км это не пробег. Езди не меньше 800

Я езжу больше 1000.
Про 300 я в прошлый раз погорячился. Это мало!
Добавлено: 15 авг 2006, 20:07
wagner
Опять же неправильно !!!!!
В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке. Точнее от того как он выходит от туда при заправке.
Я слил всю соляру. залил ровно 5 литров. Доехал до заправки (300 метров) и начал заправлять. Пистолет отщелкнул при 82 литров. Потом потихоньку-помаленьку, силно раскачивая авто 9чтобы воздух с бака ушел) счетчик колонки показал 94 литра! Вот так вот.
Так что в показатель "полный бак" я уже давным-давнео не верю !!!
А по поводу того, что надо проехать не 300 а 1000км , тут Вы абсолютно правы.
Но что сделал, то сделал. В то, что с заглушенным EGR фактически расход вырос - ЭТО ФАКТ. Совпадение, или нет - не знаю.
Сделал вывод - пока машина мозги совсем уж не парит, не фига его глушить. Тем более при пробеге до 100000км. Ведь его не зря придумали. И не стоит ссылаться на качество нашей соляры. У меня сосед по подъезду работает машинистом тепловоза. Его родной брат заправляет свой Nissan patrol (2004г.в., 19000км) исключительно солярой с тепловозной обратки. Машина мозги не парит, но при резком нажатии на газ, дымит ни чуть не менее моего. Не зря опытные дизилисты говорят что недымящий дизель работает "не так".
Добавлено: 15 авг 2006, 23:34
Nazar
у меня тоже после глушения егр стал дымить побольше, на мой взгляд лучше больше в трубу чем в двигатель..
Добавлено: 16 авг 2006, 05:33
Tim
Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
Добавлено: 16 авг 2006, 05:53
wagner
Tim писал(а):Не правильный расчет, и километраж тут совсем ни причем. Когда ты заглушил ЕГР и слил ВСЮ соляру из бака после промывки то реально из 40 литров залитых в бак и принятых к расчету ты потратил только не более 30л. Т.к. топливопримник в баке не касается днища!!! А следовательно в баке осталась солярка из тех 40 что ты залил изначально!!! Потом ты доливаешь еще 40 литров но в баке уже есть солярка, и получается реально больше 50л. Думаю отсюдова такой высокий расход.
Так то оно так, НО:
Тогда получается что в первую поездку с заглушенным ЕГР я на 30 литрах соляры (т.к. 10 откидываем на "некосание топливоприемника") я проехал 212км - значит 30/212х100= расход 14,2 (примерно)
Потом я опять заливаю 40 литров, открываю ЕГР, и в этот раз уже реально выкатываю эти 40 литров. Получается 40/269=расход 14,9 (примерно)
Получается что почти совсем нет разницы в расходе. Но за то дыма совсем не стало. Хм... Всё-равно глушить не буду. Пока не буду. Заглушу когда продавать буду.

Добавлено: 16 авг 2006, 05:57
wagner
Nazar писал(а):у меня тоже после глушения егр стал дымить побольше, на мой взгляд лучше больше в трубу чем в двигатель..
Так у меня наоборот - после глушения дымок ваще пропал. Когда снял заглушку - снова появился.
Но он и щас, и раньше уж очень не значительный. Когда при очень большой нагрузке тапку в пол давишь... И то дымок носит очень кратковременный характер.
Добавлено: 16 авг 2006, 06:04
wagner
Да и вообще, прочитав статью
http://www.japanrul.ru/index.php?option ... 89bf88847f я вообще
категорически перестал крутить двигатель выше 2500об/мин. По городу не более 50 км/ч, на трассе 90км/час. Что такое кик-даун стал забывать. Просто есть большое желание сохранить мотор как можно дольше, ведь пробег-то небольшой. Теперь я наверное самый дисциплинированный водитель в городе
С одной стороны - такая езда нравится. Но иногда (раз в недельку) хочется драйва, и именно на этом танке.
Задумываюсь вернуться к моему любимому 6G72, которых до 4М40 у меня было 3. Но тут в последнее время бензин дорожает баснословно, а соляра нет. Вот и думай теперь...

Самый грамотный вариант - взять ещё паджерика с 6G72

Добавлено: 16 авг 2006, 11:20
Pol@ATOM
"Задумываюсь вернуться к моему любимому 6G72, которых до 4М40 у меня было 3. Но тут в последнее время бензин дорожает баснословно, а соляра нет. Вот и думай теперь... "
Я долго думал и взвешивал все + и - дизеля и бенза. Выбрал дизель 4М40 и вот почему... При любой "сносной" эксплуатации не менее 200 тысяч выхаживает и головка и турбина. Аккуратный водитель увеличивает этот срок в разы. ЦПГ, требующая ремонта попадается при пробегах более 500 тык. Это слова людей, чинящих дизеля. У мицу только один действительно удачный дизель - 4М40 - это слова из приватной беседы дизелиста Рольфа. Мой выбор - крейсерская скорость до 120, замена масла 5W50 - каждые 7,5 тык. Судя по тому, что п-спорт и л-200 до сих пор стоит в салонах официалов с мотором 4Д56Т - это тоже надежный мотор. Для справок - уточните, сколько на бензиновом П-спорт лямбда-зондов, как долго они живут и сколько стоят... Их замена - не дешевле головки

А головки там тоже трещат

Самая дешевая машина - жигули на 76 бензе. Эксплуатация всего остального - дорогое удовольствие

Мое ИМХО - не надо бояться дизеля. В твоем случае ремонт будет дешевле эксплуатации двух машин

Добавлено: 16 авг 2006, 12:15
Chairman
wagner писал(а):В бак может войти как 85, так 90, так 92, и даже 100 литров!
Зависит от погоды, и от количества воздуха в баке.
Извиняюсь, конечно, но фигня какая-то. Заправляйся на одной заправке (лучше на одной колонке), после отщелкивания подожди 3-5 мин (для исчезновения пены) и доливай потихоньку до горлышка.
Разброс в 2-3, даже 4 литра нивелируется большим пробегом, а в 15

литров разницы
не верю!!!!!
Теперь ИМХО про моторы. 4Д56Т более ремонтопригодней (тем более есть корейский). Если выбирать новый, то я бы взял 4М40 с механическим ТНВД. Не люблю электронику. Новых таких, увы, нет, поэтому 4Д56Т !
Добавлено: 19 авг 2006, 05:29
wagner
Ладно, не буду спорить...
Непонял я до сих пор только одного - должен ли был расход измениться или нет после глушения ЕГР? Если да - то в какую сторону ?
Да и вообще, прочитав кучу инфы про EGR на этом форуме и на других ресурсах, до сих пор не могу понять - кому же всё-таки верить, - сторонникам глушить его, или сторонникам оставлять всё как есть. Понимаю, каждый конкретный случай сугубо индивидуален.
Вот автор грамотно сказал (цитата):
"Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло!"
Добавлено: 20 авг 2006, 02:12
_Stealth_
ИМХО, заглушка ЕГР должна в незначительной степени влиять на расход.
Вообще, по поводу "пердежа себе в легкие" - писал какой-то дебил с удафф.ком (сорри, если кого обидел) но не очень удачная аналогия.
На заводах в японии работают не придурки и ничего просто так они не делают. Если кто разбирал матчасть системы ЕГР, из всего видно, что перепуск части выхлопных газов в камеры сгорания уменьшает пемпературу горения топливовоздушной смеси. Японские инженеры наверняка предусмотрели этот факт и "подогнали" дрыгатель под соответствующие условия эксплуатации.
Есть предложение АДМИНАМ форума - устроить головалку на тему глушения ЕГР, НАПРИМЕР таким образом:
Заглушен ли у Вас клапан ЕГР?
1 - Да, есть\были проблемы с трещинами головки.
2 - Да, нет\небыло проблем с дрыгателем.
3 - Да, есть разница в расходе топлива.
4 - ЕГР не заглушен. Соответсвующих проблем НЕТ.
Сорри, конечно если баян. Может уже были попытки собрать статистические данные по этой теме...
...Но если проголосует достаточно народу, тему глушить\не глушить ЕГР - можно будет закрыть!