Дергается на холостом
Добавлено: 14 дек 2012, 15:30
Пол года назад у меня сломался ТНВД. Я заказал новый насос с Японии (Ждал его 4 месяца и потратил не мало денег).
Прошло пол года, мне прислали насос и я отдал машину в мастерскую. Японцы сказали, что типо нам придется регулировать насос вручную. Ну вроде как насос нам отрегулировали и машина завелась. Выезжая из мастерской я сразу заметил, что из выхлопухи идет черный дым и машина на D или R дергается на холостых. Механник мне сказал типо покатайся недели 2 и потом посмотрим что с ней такое. Через две недели я приехал к нему, и мне сделали диагностику ТНВД. Диагностика показала что все работает в норме. Тогда механик мне сказал что этот дым, и дергаенье может быть из-за неисправности форсунок.
Что вы мне посоветуете? Из-за чего эти все проблемы? Резон ли мне тратить деньги на диагностику форсунок? Или как мне кажется дело в регулировке насоса?
Прошло пол года, мне прислали насос и я отдал машину в мастерскую. Японцы сказали, что типо нам придется регулировать насос вручную. Ну вроде как насос нам отрегулировали и машина завелась. Выезжая из мастерской я сразу заметил, что из выхлопухи идет черный дым и машина на D или R дергается на холостых. Механник мне сказал типо покатайся недели 2 и потом посмотрим что с ней такое. Через две недели я приехал к нему, и мне сделали диагностику ТНВД. Диагностика показала что все работает в норме. Тогда механик мне сказал что этот дым, и дергаенье может быть из-за неисправности форсунок.
Что вы мне посоветуете? Из-за чего эти все проблемы? Резон ли мне тратить деньги на диагностику форсунок? Или как мне кажется дело в регулировке насоса?