Страница 1 из 2
Скорость движения и передаточное число
Добавлено: 15 авг 2006, 11:48
Леша с Молдаванки
Не подскажет ли уважаемый All, с какой скоростью при каких оборотах должен ехать Р2 Вагон ?
Суть вопроса : Есть Р2 длинный, 93 год, дизель 4D56TI, едет 97 км/ч при 3000 об/мин, 107 км/ч при 3250 об/мин.
Тахометр не врет, проверен стробоскопом, спидометр не врет, проверен GPS и радарами гайцев.
В анамнезе автомобиля много белых и непонятных пятен, как то :
1. При покупке в техпаспорте значился бензиновый двигатель (не помню какой, если надо, можно узнать в базе данных ГАИ)
2. Капот под интеркулерный дизель, но без верхнего воздухозабора (каналы для воздуха на интеркулер внутри капота) и установлен на проставках толщиной ок. 1 см между петлей и капотом, явно кустарного пр-ва, что наводит мысль о замене капота.
3. На панели приборов нет лампы свечей накала (может она просто не горит? тогда где ее искать ?).
4. Авто явно скандинавского происхождения, на что указывает :
а) 2 аккумулятора;
б) 2 печки;
в) подогрев сидений;
г) надпись на корпусе возд. фильтра на финском или типа того;
д) ко мне он попал со светом в варианте "север", т.е. всегда ближний свет и габариты (вылечили на фирменной СТО переключением разъема).
5. По совету Monterorider (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hlight=324) посмотрел передаточное число - там указана коробка V5MT1 (соответствует реальности) и число 5,285. Правда, табличка эта не на раме а на капоте снизу, то есть если капот менялся, может быть от другого авто.
6. В CAPS открывается как авто с дизелем 4D56TI.
Народ, что ЭТО за зверь ? Может, это специальный тихоход для горячих финских парней ?? И какие пары туда поставить, чтобы оно ехало побыстрее ??
Добавлено: 16 авг 2006, 10:48
Леша с Молдаванки
Эх...неужели никто не может/хочет ответить на вопрос "с какой скоростью еду когда на тахометре 3000 об/мин" или "когда еду 100 км/час, сколько оборотов на тахометре" ??
Добавлено: 16 авг 2006, 10:50
Nazar
100 км/ч -2800 ,на 33"
Добавлено: 16 авг 2006, 11:01
Леша с Молдаванки
Спасибо. Будем менять пары в мостах.
Добавлено: 16 авг 2006, 12:24
Руслан
Аналогичная комплектация, машина вроде как чиста.
100км/ч при 3250
125-130 км/ч при 4000
По спидометру, колеса 235/75R15
Турбинка посвистывает с покупки (~40тыс.)
Добавлено: 16 авг 2006, 15:17
gambler
lexa763
1. бардака в ГАИ хватает
2. П2 с 4Д56 без воздухозаборника ("ноздри") на капоте. насчет проставок - х.з.
3. на П2 существует три системы свечей накаливания, если не ошибаюсь (пусть поправят) в одной из них нет сигнальной лампы
насчет оборотов: у меня на 120 км/ч - около 3000 (но движек другой)
Добавлено: 16 авг 2006, 16:15
Руслан
gambler писал(а):
2. П2 с 4Д56 без воздухозаборника ("ноздри") на капоте. насчет проставок - х.з.
Совершенно верно.
gambler писал(а):
3. на П2 существует три системы свечей накаливания, если не ошибаюсь (пусть поправят) в одной из них нет сигнальной лампы
Ты не ошибаешься как раз у меня ее нет: вкл. зажигание и ждешь ~3 сек. щелчек реле.
Добавлено: 16 авг 2006, 17:38
Леша с Молдаванки
Большое спасибо всем кто ответил !
Руслан>> 100км/ч при 3250
Руслан>> 125-130 км/ч при 4000
Хм...даже меньше чем у меня.. А не страшно движок гонять на 4000 ??
кстати размер резины здесь ни при чем, скорость по спидометру от резины не зависит... у Вас я думаю реальная скорость даже меньше - если не ошибаюсь, рекомендованый заводской размер (на шильдике возле левой двери) 265/70R15
Да, Руслан, если не тяжело, взгляните, если не тяжело, ради интереса, какое у Вас передаточное число на заводском шильдике (он под капотом на нижней стороне капота, там в первой строчке MODEL, во второй снизу строчке сначала тип коробки ( у меня V5MT1) потом через пробел 4 цифры ( у меня 5283 или типа того)
Добавлено: 16 авг 2006, 18:05
Руслан
Ездить 100 - скучно и долго

Тем более что длинный паджер по прямой едет вполне приемлемо с намного большей скоростью, по поводу оборотов - дрыгатель у меня полностью перебран 30 тыс назад и думаю что на мой век хватит, тем более что паспортная максималка у на 145... (правда на новой машине и "японской" солярке

)
Под капот залез - не жалко т.к. 2 дня назад с мойки дрыгателя - без нее под капотом и самого его найти было бы сложно
Номерок посмотрел
5285.
Добавлено: 16 авг 2006, 18:08
Руслан
lexa763 писал(а):265/70R15
- несерьезно, меньше чем на 33"МТ я свою Каму-пилигрим не поменяю!!!!

Добавлено: 16 авг 2006, 18:31
Леша с Молдаванки
>>Ездить 100 - скучно и долго
Полностью согласен
>>по поводу оборотов - дрыгатель у меня полностью перебран 30 тыс назад и думаю что на мой век хватит, тем более что паспортная максималка у на 145
Дай Бог. Коленвал и блок новый ?
>>Номерок посмотрел 5285.
Да, видимо, это передаточное число характерно для этих годов выпуска. Странно что коллеги gambler и Nazar на 2800 ездят со скоростью 100 км/час. Тем более что у Nazarа на Галоппере такой же мотор как и у нас.
>>- несерьезно, меньше чем на 33"МТ я свою Каму-пилигрим не поменяю!!!!
Почему несерьезно ?
235/75х15 = диаметр колеса 28,9 дюйм
265/70х15 = диаметр колеса 29,6 дюйм
Спидометр у тебя скорее всего врет, на 3250 должно быть ок. 107 км/час (на спидометре). на твоей резине реально 104 км/ч.
при замене на 33 колеса будем ехать 109 км/ч на 3000, 127 на 3500, что для двигателя гораздо приемлемей (реальная скорость, на спидометре-то все будет как и раньше)
Добавлено: 16 авг 2006, 18:58
Руслан
-Колено новое, голова новая, блок старый.... турбина - старая, свистящая (громко)
-Спидометр - пусть врет, сам понимаешь что главное - тахометр
-33-я резина - мечта, которую с одной стороны душит жаба с другой подталкивают успехи лифтованных одноклубников на покатушках и приговоренные недавно передние подушки кузова.
А вот 6-ю передачку бы в наши машинки бы - вот было бы славно, а то как по книге при скоросте более 55-ти км/ч воткнешь 5-ю передачу, разгонишся, а втыкать больше и нечего
Я так понимаю ты с главной парой поморочиться хочешь? Забавно, будет интересно узнать результат...

Добавлено: 16 авг 2006, 19:57
Леша с Молдаванки
>>Я так понимаю ты с главной парой поморочиться хочешь?
Ага.
Вот я в программе WinCAPS посмотрел передаточные числа, интересно получается:
V24 (Диз 2,5 TURBO SHORT WAGON)-4,625/4,875
V26 (Диз 2,8 TURBO SHORT WAGON)-4,636
V34 (Диз 2,5 LONG VAN)-4,875
V36 (Диз 2,8 LONG VAN)-4,875
V43 (Бензин 3000 LONG WAGON)-4,875/4,625/4,626
V44 (Диз 2,5 TURBO LONG WAGON)-5,285
V45 (Бензин 3500 LONG WAGON)-4,636/4,272
V46 (Диз 2,8 TURBO LONG WAGON)-4,900
Мой V44 ( в VIN-коде 6-8 символы), соответственно число 5,285.
Я просчитал, если поставить 4,875, то на 3000 об/мин будет 106 км/ч
а на 3250 - 115 км/ч ( поднимется на 8,5 %)
При одновременной установке 31" резины - на 13,5%, а 32" ( насколько я понимаю, максимально возможный размер без лифтовки) - на 17%
Это уже что-то, учитывая, что в неделю я палю примерно 150 л соляры, экономия даже 10% в неделю - примерно 12 $ в неделю при наших ценах.
Плюс экономия времени.
Добавлено: 16 авг 2006, 22:08
А.К.М.
Lexa763
У тебя все показатели в норме. 100км/ч=3000об. Не ориентируйся на машины с АКПП. У них показатели другие. Все это обсуждалось много раз. Ищи тему :У КОГО КАКИЕ ОБОРОТЫ:
Добавлено: 18 авг 2006, 19:03
Леша с Молдаванки
Че-т не понял я про МКПП и АКПП. ИМХО V44, V46 и тп - это тип модели/кузова, а каждая из них может быть как с МКПП так и с АКПП. Я не прав ? САРS во всяком случае дает выбор как МКПП так и АКПП для одного типа кузова.
Добавлено: 19 авг 2006, 01:04
gvladimir
Разница для АКПП видино немалая. У меня например на 100км/час - 2200 об/мин
Добавлено: 05 окт 2006, 10:23
Николай
gvladimir писал(а):Разница для АКПП видино немалая. У меня например на 100км/час - 2200 об/мин
У тебя от переезда из японии спидометр видать проглючило, он решил все в мили пересчитывать, а получилось - непойми что
А если серьезно - видать скоростные редукторы у тебя стоят. Машинка то сильно не тупит?
Добавлено: 07 окт 2006, 01:33
gvladimir
Что за скоростные редукторы? Никогда не слышал. Динамика неплохая (со светофоров, обгоны и пр.), но всё же похуже чем у легковушек. В длительные подьёмы идёт не очень, обычно 70км/час на третьей. А по трассе проблем нет.
80км/час - 1900об/мин, 100км/час - 2200об/мин, 120км/час - 2800об/мин.
Быстрее не пробовал, у нас с этим строго, да я и не любитель.
По поводу милей - так в Канаде система километровая как и в России. А вообще тут стандарты перемешаны:
Расстояния - футы, дюймы. Скорости - км/час. Расходы - километров/литр. Вес - фунты и пр.
Добавлено: 09 окт 2006, 09:24
Николай
Про скоростные редукторы - Montrorider еще писал. Например, для МКПП редуктора идут с передаточным числом 4,8, а для АКПП 5.2. Ну, еще все это может зависеть от того, короткий или длинный. Но уже достаточно, переставить эти мосты, чтобы получить заметную прибавку в скорости. 100 км/ч с 5.2 на АКПП будут совпадать со скоростью ~110км/ч на 4.8 на АКПП по оборотам.
Добавлено: 09 окт 2006, 13:15
Chairman
А вот вопрос.
Если у меня редуктор 5,285, то сколько зубьев должно быть?
У нас на разборе по зубьям меряют
