Страница 1 из 1

3х дверные Pajero

Добавлено: 15 авг 2006, 12:53
Hybris
Добрый день,

Потихоньку приходя к мысли, что в семье нужна ещё одна машина для езды по говнам, обратил внимание на трёхдверную праворульную модификацию mitsubishi pajero. Вроде всем она мне понравилась, но вот беда - при том, что я их неоднократно наблюдал и даже был ими тягаем по грязи, я так и не знаю, что это, собственно, за модификация.

Точно уверен в том, что не IO (по размерам вроде бы побольше), и из представленного в каталоге больше всего напоминает что-то типа этого: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6980.html.

Вот, фотографию нашёл: http://www.pajero4x4.ru/img/72.gif

Собственно вопросы:
1. Что это?
2. Сколько такой агрегат ~2000 года выпуска может стоить?
3. Были ли у вас с ним замечены какие-то характерные проблемы?
4. Какие бывают аналогичные по качествам модели и что там получается с ценой?
5. Ну и наконец, не знаете ли вы, где можно попробовать в такой машине посидеть?

Заранее спасибо,

Ещё не гордый владелец mitsubishi, но склоняющийся к :).

Добавлено: 15 авг 2006, 13:04
RASHPIL
Очень хорошая машинка... Сильно радуюсь, что она у меня есть..
Испытал во всех возможных условиях, показала себя с лучшей стороны.
Особенно зимой мне понравилась... Для семьи не знаю, а для себя то ,что надо..
Да. лучше в нее сесть и покататься, а писать можно бесконечно...
:D

Добавлено: 15 авг 2006, 13:29
Hybris
Остался без ответа немаловажный вопрос: почём? ;)

Добавлено: 15 авг 2006, 13:31
Ermakoff
Hybris писал(а):Остался без ответа немаловажный вопрос: почём? ;)
В разделе "куплю, продам..." смотри или на интернет ресурсах, типа авто.ру или изруквруки, тут по большей части эксплуатационные вопросы ;)

Добавлено: 15 авг 2006, 13:52
chameleon
судя по картинке это самый обычный 3x-дверный Pajero II какие с 1994 года выпускались. Не видел правда не разу такой после рестайлинга, именно 3х дверный в старом кузове с раздутыми крыльями. А так тот же П2 со всеми вытекающими, только короткий, а значит для езды между елками более удобен , да и погороду "задницу возить" наверно лучше, чем длинный. особенно если это будет второй автомобиль. У меня был такой тока 5ти дверный, но потому что машина была единственная. Как вторую брал бы короткий. На худой конец можно всегда прицеп прицепить для багажа, а 4 человеа в салоне нормально сядут.
Pajero IO наверно раза в 1,5 будет меньше по размеру, типа Suzuki Jimmy

Если 2000 г короткий паджерик тока такой наверно есть:
http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/ ... 0_10473761

т.е. уже Pajero III
У нас на него цена на 2..3тыс меньше чем на длинный. 2000года 3,2Di-D стоит 24..26К
В городе - вещь! вчера такой точно живьем видел. Барышня рулила, красавец!

Добавлено: 15 авг 2006, 13:55
Hybris
Ага, спасибо, я понял, мне надо искать трёхдверный PII с правым рулём, потому что III - очень дорого :).

Есть у этих машин какие нибудь характерные косяки? То есть на что стоит обращать особенное внимание при покупке?

Добавлено: 15 авг 2006, 14:49
Ermakoff
Hybris писал(а):Ага, спасибо, я понял, мне надо искать трёхдверный PII с правым рулём, потому что III - очень дорого :).

Есть у этих машин какие нибудь характерные косяки? То есть на что стоит обращать особенное внимание при покупке?
А почему именно с правым рулем?
Про неисправности и особенности выбора - смотри поиском или в разделе "покупка Pajero", уже много написано по этому поводу, заодно определишься, бензин или дизель тебе надо.

Добавлено: 15 авг 2006, 16:04
Silver/

Добавлено: 15 авг 2006, 16:21
Lelik
ИМХО искать здесь Костю Архипова. Он продает отличный леворукий агрегат, в хорошем состоянии. попробуй написать ему в личку. мож не продал еще. или поищи его посты...

Добавлено: 15 авг 2006, 16:33
Hybris
Ermakoff писал(а):А почему именно с правым рулем?
Про неисправности и особенности выбора - смотри поиском или в разделе "покупка Pajero", уже много написано по этому поводу, заодно определишься, бензин или дизель тебе надо.
Потому что одна машина в семье уже с правым рулём, а иметь две разных - фанатизьм :). Кроме того, они должны быть дешевле.

Спасибо, погляжу.

Добавлено: 15 авг 2006, 16:46
Hybris
Lelik писал(а):ИМХО искать здесь Костю Архипова. Он продает отличный леворукий агрегат, в хорошем состоянии. попробуй написать ему в личку. мож не продал еще. или поищи его посты...
А Вы не могли бы напомнить его ник? Поиск у меня навскидку не получился. :(

Добавлено: 15 авг 2006, 17:01
Ermakoff
Hybris писал(а):
Lelik писал(а):ИМХО искать здесь Костю Архипова. Он продает отличный леворукий агрегат, в хорошем состоянии. попробуй написать ему в личку. мож не продал еще. или поищи его посты...
А Вы не могли бы напомнить его ник? Поиск у меня навскидку не получился. :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9378
Вот его объявление, но паджерик леворукий.

Добавлено: 15 авг 2006, 17:35
Lelik
ааа, сорри зря беспокоил, оказывается продал он уже своего красавца..

Добавлено: 16 авг 2006, 04:38
ОлегМ
По поводу цены:
На аукционе через иркутскую фирму коротыш П3 ZR, двигатель 6g72, 3 литра, бензин, 2001 год, пробег 46000 с доставкой до иркутска обошелся мне в 20500 енотов. Причем по аукциону 3-х литровые стоят дороже чем 3,5 с GDI. Дизели я не мониторил.

Добавлено: 16 авг 2006, 05:16
Исследователь
Hybris писал(а):Ага, спасибо, я понял, мне надо искать трёхдверный PII с правым рулём, потому что III - очень дорого :).

Есть у этих машин какие нибудь характерные косяки? То есть на что стоит обращать особенное внимание при покупке?
машина - супер. проходимая, неприхотливая, надежная. среди условных минусов то, что ее сильно не лифтанешь - но кому нужен чудо агрегат для ползания исключительно по грязи, у которого все постоянно ломается? спорный узел - двигатель. много мнениев, что дизель 4d56 очень ненадежный. однако столько же, если не больше, что этот дизель в силу простоты надежен, недорог в эксплуатации. если его не напрягать, не рвать обороты, то он без капиталки будет работать тысяч до 250 -280. потому при выборе стоит обратить внимание как минимум на целостность прокладки блока цилиндров (на холодном двигателе открываете крышку радиатора, заводите и смотрите, не идут ли пузырьки воздуха). все остальное в пыжике легко ремонтируется. еще один великий плюс это суперселект - хочешь едешь на заднем приводе, хочешь прямо на ходу подключаешь полный

Добавлено: 16 авг 2006, 10:42
Pol@ATOM
Рестайлинговые П2 коротыши были. Гнаться за годом не советую, только за состоянием. Особое внимание документам - бывают в продаже угнанные, даже с правым рулем. Если говны - то стоит посмотреть на дизеля. Вот и все собсна...