Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
Доброго всем дня!
Такая тема- купил М Pajero V6 6G74 3.5 Автомат Wagon с пробегом 145 т.км 1997 г.в.
Проехал 5 т. без особых проблем, но появились вопросы
1. Можно ли использовать 92 бензин? Сейчас лью вперемешку 92-95, но больше 92. Чем чревато?
2. Появилось потряхивание двигателя на холостых и ощущение нестабильности при разгоне, не ровный он стал, а с какими-то пропусками что ли.
Что это последствия пункта 1?
3. Стук задолбал, когда покупал продавец сказал что стучит гидрокомпенсатор, прибавишь обороты пропадает. Сейчас когда утром завожу- стучит, сразу глущу и снова завожу - не стучит.
Опасно или можно пока пожить?
4. Как поменять масло в автомате и чего и сколько залить?
5. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
Что то многовато вопросов, приторможу пока, заранее всем благодарен.
Такая тема- купил М Pajero V6 6G74 3.5 Автомат Wagon с пробегом 145 т.км 1997 г.в.
Проехал 5 т. без особых проблем, но появились вопросы
1. Можно ли использовать 92 бензин? Сейчас лью вперемешку 92-95, но больше 92. Чем чревато?
2. Появилось потряхивание двигателя на холостых и ощущение нестабильности при разгоне, не ровный он стал, а с какими-то пропусками что ли.
Что это последствия пункта 1?
3. Стук задолбал, когда покупал продавец сказал что стучит гидрокомпенсатор, прибавишь обороты пропадает. Сейчас когда утром завожу- стучит, сразу глущу и снова завожу - не стучит.
Опасно или можно пока пожить?
4. Как поменять масло в автомате и чего и сколько залить?
5. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
Что то многовато вопросов, приторможу пока, заранее всем благодарен.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Привет! Поздравляю с приобретением! Совет: первоначально ищи ответ на любой интересующий тебя вопрос в "поиске". Темы, как правило повторяются. Да и в архиве "поиска" инфомации намного больше, чем данный момент на сайте. А не найдешь, поможем.
Удачи!
Удачи!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
У меня так было, когда накрылся датчик в переднем мосту (оборвалась проводка). Вылечил выкручиванием и припаиванием к датчику новых проводов.Михаил М. писал(а):. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Уважаемые Паджероводы-помогите начинающему пользователю
Поздравляю с приобретением!Михаил М. писал(а):Доброго всем дня!
Такая тема- купил М Pajero V6 6G74 3.5 Автомат Wagon с пробегом 145 т.км 1997 г.в.
Проехал 5 т. без особых проблем, но появились вопросы
Не стоит так делать, лей 95!1. Можно ли использовать 92 бензин? Сейчас лью вперемешку 92-95, но больше 92. Чем чревато?
Причин может быть несколько:2. Появилось потряхивание двигателя на холостых и ощущение нестабильности при разгоне, не ровный он стал, а с какими-то пропусками что ли.
Что это последствия пункта 1?
· Пробивает одна из катушек
· Недостаточное давление создаёт бензонасос
· И т.д. и т.п. лучше на диагностику к Меку
А блок воздушных заслонок проверял?
Масло давно менял?3. Стук задолбал, когда покупал продавец сказал что стучит гидрокомпенсатор, прибавишь обороты пропадает. Сейчас когда утром завожу- стучит, сразу глущу и снова завожу - не стучит.
Опасно или можно пока пожить?
А в принципе у них это болезнь.
Откручиваешь пробку и сливаешь или снимаешь поддон, что ооочень гиморойно и сливаешь всё.4. Как поменять масло в автомате и чего и сколько залить?
Скорее всего, проводка на лягушке умерла.5. Мигают передние колеса на пиктограмме на ходу в режиме 2Н, но привод при этом подключается и в режиме 4Н горит постоянно.
Что это проводка?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Добрый всем день!
Внимательно прошерстив форум и поднабравшись истинного знания победил мигание лампочки передних колес в режиме 2Н.
Все было банально просто - порвалась одна из пневмотрубок, искал правда долго.
Теперь я тешу себя мыслью что хоть чуть чуть сократится расход топлива, правильно я мыслю что теперь у меня в режиме 2Н передние колесья вместе с собой не крутят редуктор переднего моста и прочую фигню?
· И т.д. и т.п. лучше на диагностику к Меку
А блок воздушных заслонок проверял?
Что такое Мека? и как проверить блок воздушных заслонок?
Масло в двигателе было поменяно при покупке, мотюль 6100 залили.
Пробежал на нем 5 т. км
Когда кстати менять, через 10 т.км или поменьше?
Заранее всем преогромно благодарен!
Внимательно прошерстив форум и поднабравшись истинного знания победил мигание лампочки передних колес в режиме 2Н.
Все было банально просто - порвалась одна из пневмотрубок, искал правда долго.
Теперь я тешу себя мыслью что хоть чуть чуть сократится расход топлива, правильно я мыслю что теперь у меня в режиме 2Н передние колесья вместе с собой не крутят редуктор переднего моста и прочую фигню?
· И т.д. и т.п. лучше на диагностику к Меку
А блок воздушных заслонок проверял?
Что такое Мека? и как проверить блок воздушных заслонок?
Масло в двигателе было поменяно при покупке, мотюль 6100 залили.
Пробежал на нем 5 т. км
Когда кстати менять, через 10 т.км или поменьше?
Заранее всем преогромно благодарен!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
МЕК (это ник) - занимается ремонтом и всеми работами по двигателям.
Вот его сайт.
http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Вот его сайт.
http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мда, из Самары до Москвы далековато будет.
Значит ищи у себя хорошего мастера и обязательно проверь блок заслонок, т.к. если они у тебя ёк, то загнёт клапана и двигатель пойдёт на переборку, это самое уязвимое место в этом двигателе.
Значит ищи у себя хорошего мастера и обязательно проверь блок заслонок, т.к. если они у тебя ёк, то загнёт клапана и двигатель пойдёт на переборку, это самое уязвимое место в этом двигателе.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
А методикой проверки заслонок без снятия коллектора не поделишься?Garison писал(а):Мда, из Самары до Москвы далековато будет.
Значит ищи у себя хорошего мастера и обязательно проверь блок заслонок, т.к. если они у тебя ёк, то загнёт клапана и двигатель пойдёт на переборку, это самое уязвимое место в этом двигателе.
Да и на равномерность разгона они никоим образом не повлияют ,а если и повлияют то за рулём это не почувствуешь.