Как заглушить 4D56TD?
Добавлено: 17 дек 2012, 17:44
Народ, как сделать блокировку двигателя 4D56TD? То есть какую цепь можно разомкнуть, чтобы двигатель заглох? Ставлю GSM сигналку, вот думаю как с двигатель удаленно глушить думаю...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Есть еще вариант - если не лениться потом ручками насос покачать,можно воздух подать перед фильтром,режешь топливопровод и вставляешь клапан с открытым в атмосфЭру входом,чтоб воздуха подсосал в магистраль.Эффект будет как от выработки топлива,насос не сможет соляру подтянуть и заглохнет.FreeHold писал(а):Ну у дизеля только подачу топлива надо перекрывать, что бы заглушить. Насколько я помню курс устройства автомобиля из автошколы при военкомате....
Да,но надо ещё найти причину а это время,которого у угонял нет обычно.И надо шарить не только в сигналке,так?Vladstor писал(а):Кидается на клапан плюс с аккума и все - дел на 30 секунд.Проще не значит лучше )).
Можно поставить эл/клапан от ГБО с подачей питания через тумблер,секретный)))Puh писал(а):А кто-нибудь знает где и какой можно взять клапан либо для перекрытия топлива, либо для добавки туда воздуха?!?
ога! больно то она нужна эта стартерная цепь с АКПП на ходуNazareT писал(а):У него машина с мимо скорее всего. Можно и питание мимо отключить,вообще если мимо стоит то и нафиг лишних глушилок не нать. А акпп можно стартерную цепь рвать
Не оригинально. Мозг то в салонеВИЙ писал(а):ога! больно то она нужна эта стартерная цепь с АКПП на ходуNazareT писал(а):У него машина с мимо скорее всего. Можно и питание мимо отключить,вообще если мимо стоит то и нафиг лишних глушилок не нать. А акпп можно стартерную цепь рвать![]()
![]()
![]()
![]()
питалово на мозг под капотом рвать + двойной замок капота, замок капота через иммо
и фсе
правда джекичан выскочит, но у кого мульт - тем по барабану
Так и на клапане ТНВД она нафиг не нужна, полметра провода и уехал... Только механические примочки затруднят угон.... Хотя если стоит цель именно этот авто - эвакуатор и нет машины.ВИЙ писал(а):ога! больно то она нужна эта стартерная цепь с АКПП на ходуNazareT писал(а):У него машина с мимо скорее всего. Можно и питание мимо отключить,вообще если мимо стоит то и нафиг лишних глушилок не нать. А акпп можно стартерную цепь рвать![]()
![]()
![]()
![]()
питалово на мозг под капотом рвать + двойной замок капота, замок капота через иммо
и фсе
правда джекичан выскочит, но у кого мульт - тем по барабану
Я про НМПС. Если поставить клапан на топливо от газо-балонного оборуд. А откуда там воздух возьмется ?? ну в фильтре подкачку засосет.SoundSpeed писал(а):Ребята, вы что творите? А не боитесь ТНВД нагнуть? Ему воздух какбэ противопоказан. Электрически нужно глушить, это не трактор 80 годов, где глушилось только вакуумом.
пс: информационные провода датчика коленвала и топливной заслонки не прокатывают - всё равно тарахтит ))))
С обратки сосать будет.serkirval писал(а):Я про НМПС. Если поставить клапан на топливо от газо-балонного оборуд. А откуда там воздух возьмется ?? ну в фильтре подкачку засосет.SoundSpeed писал(а):Ребята, вы что творите? А не боитесь ТНВД нагнуть? Ему воздух какбэ противопоказан. Электрически нужно глушить, это не трактор 80 годов, где глушилось только вакуумом.
пс: информационные провода датчика коленвала и топливной заслонки не прокатывают - всё равно тарахтит ))))
Чем критично?
А рвать датчик калена, ошибки выскакивают опять же проблемка.
Пожалей ТНВДserkirval писал(а):Точно подсос будет?
Есть у кого схемка топливо-провода?