Страница 1 из 1

Я новенький не серчайте

Добавлено: 17 дек 2012, 22:42
max1052
Добрый всем вечер , я здесь новенький но очень хочу стать обладателем Mitsubishi Pajero III .
Так как здесь собрались знатоки этих машинок ,назрели вопросы ..
1) Как выбрать живого Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI в бюджет 800 000 - 820 000 тысяч
2) Какие проблемы могут быть и дорог-ли он в обслуживании
3) Какие затраты после покупки обычно нужны ..
4) ну и всё остальное интересное ..

До этого ездил Ваз 2112-Lexus RX300-Mercedes 220 TD-Daewoo Leganza-Ford Mondeo..

Заранее благодарен за ответы , всегда с уважением Сергей.

Очень нужно мнение знатоков ..

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 04:44
HiTEX
GDI не бери! А то стоимость эксплуатации возрастёт в разы! Представь аппаратуру высокого давления работаюшую на *сухом* бензине
1) Ищешь, ездишь, смотришь и выбираешь
2) Проблем может быть вагон ... а может быть и нет. Обслуживание не дороже пузотёрки а вот ремонт...
3) Как обычно: масла, ремни, жидкости
4) Попадётся *неушатанный* автомобиль - будешь ездить и удивляться, почему не приобрёл это чудо раньше
Попадёшь на проблемный - разочаруешься в Мицубиси и будешь поливать грязью направо и налево

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 07:00
*VoFFka*
Привет!!!
1) Добавь еще немного и возьми Pajero IV, и не GDI и все остальное свежее и интереснее.
2) Проблемы - закисает подвеска, умирают ступицы, ржавеет все в задней части машины (бензобак, трубки, заливная горловина и тд). Поэтому пи покупке надо поинтересоваться, как часто делали сход-развал (при этой процедуре шевелят закисающие болты), проверить не люфтят ли колеса (можно просто руками на стоящей на земле машине) ну а по последнему - брать вариант свежее.
3) Разные. Но скорее всего дешево содержать Паджеро не выйдет.
4) Покупай - узнаешь)))
max1052 писал(а):До этого ездил Ваз 2112-Lexus RX300-Mercedes 220 TD-Daewoo Leganza-Ford Mondeo..
Понятно, что будешь сравнивать скорее всего с Lexus RX300. Комфорт, шумоизоляция у Паджеро хуже Лексуса, если конечно она уже не сделана предыдущим владельцем. Но ИМХО это не люкс класс, для других целей покупается. Нужен комфорт и дорогие материалы салона - смотри Прадо или Туарег, но это другие деньги.

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 08:01
Neos
Всё так, только если хочешь бодрой езды, бери или 3,8, если найдёшь или именно джидай. Поездил я и на монтерах 3,5 и на джидае 3,5. Разница в моменте, мягко говоря, ощутимая. Джидай этих лет попросит обслугу топливной, но это не заоблачные деньги + он экономичнее при исправной работе...

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 10:44
Sasha1970
Чем GDI устраивает? Отличный аппарат! Мощный, тяговитый. Бери не парься. Заправляюсь я только на Лукойле. И голова ни о чем не болит. Я при покупке менял горловину бака и топливный фильтр. Это правда - горловины ржавеют.

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 13:32
max1052
Проблема не проста с той стороны что все 3.5 3.8 не GDI будут лохматых готод ти 2000-2003 а GDI есть 2005-2006 в эти деньги .. Вопрос склонялся к тому что именно джидай а не отмосферник ..
По повуду лексуса полное гавно , не рулиться не тормозит и коробку под ремонт через каждые 100-120 тысяч ..

Интересует именно опыт владения джидаев

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 13:48
Sasha1970
Я владею больше 2-х лет. Очень доволен

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 14:33
max1052
а как выбирали живой агригат , на что обращали внимание при покупке , вобщем как выбрать живчега..

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 14:53
bosyak_nyagan
Свои 5 коп внесу про GDI
сам владею таким уже ровно год, наездил 30 тыщ. вот с чем с чем а именно с GDI проблем не возникало ни разу, поменял фильтр и насос в баке, заменил фильтрики ТНВД и хотя бензин у нас "ослинная..." тем не менее радует меня.
лично я выбирал так, пришел-увидел-прокатился-влюбился-купил:)
и со временем пришло понимание:)
как выбрать, да также как и любой другой авто. масло ест/не ест, обороты чтобы не болтало, при езде не должно быть посторонних гулов кроме сверчков в салоне (у меня был гул, думал резина, потом думал ступичный - заменил, оказалось хана редуктору - цена 15 тыщ на разборке) коробка чтоб пиналась, все режимы раздатки должны работать. чтоб никаких подтеков. ну и надо обязательно либо с места а лучше на скорости "педаль в пол" - чтоб не захлебывался (у меня захлебывался - на замену фильтр и насос в баке), после этого летает.
ну это так, в полевых условиях. а можно и в сервис отвезти и сделать полную диагностику:)

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 15:01
max1052
а реальноли в мой бюджет купить живой 800 000 820 000 тысяч паджерик 2005-2006 года

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 16:05
Sasha1970
Слушай! я В 2010 Г. кУПИЛ СВОЮ МАШИНКУ 2004 Г. В. за 675 тыров в идеальном состоянии.!Позвони - скажу после 21.00 Тел скину в личку.

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 16:17
max1052
ок наберу спасибо

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 19:53
DenVer
Обсуждение приобретения паджеро в другой ветке, продажа паджеро в третьей.
Поэтому тема перезжает

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 18 дек 2012, 20:32
*VoFFka*
max1052 писал(а):Вопрос склонялся к тому что именно джидай а не отмосферник ..
GDI означает не наличие наддува а наличие прямого впрыска топлива под давлением.

Re: Я новенький не серчайте

Добавлено: 19 дек 2012, 05:06
DenVer
bosyak_nyagan писал(а): как выбрать, да также как и любой другой авто. масло ест/не ест....
Улыбнуло :)