Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Господа, подскажите по проблеме. Летом (в августе примерно) заменил масло. Лил мобил 1 полусинтетику. За это время накатал отсилы 1.5к км. Сегодня проверил масло и выяснил, что осталось ниже нижней метки на щупе. Потёков, пятен нет. Двигло сухое. На холодную белый насыщенный выхлоп. Подержал ладонь напротив выхлопной трубы - ладонь вся в масляных парах. Брал двигло примерно год назад с пробегом после капиталки 8000км. Хозяин сказал, что все з.ч. оригинал кроме маслосьёмных колпачков (Китай). С момента установки двигла на холодную звук, как будто стучат клапана. Подскажите из опыта: замена колпачков с регулировкой клапанов или сразу колечки ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Больше 1 литра на 1,5т км ?Сдается мне это не колпачки или не только они.
А маслице смотреть надо не раз в полгода,а желательно перед каждой поездкой.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Кольца скорее всего, Колпачки не дают такого угара масла.
Свечи посмотрите. Если хорош засра...ые - сто пудов масло в горшках много. А это колечки.
Не жмотитесь, берите уверенный оригинал. Потом окупится сторицей спокойствием и уверенностью в поведении двигателя.
Ну заодно и колпачки поменяйте.
Кстати, предыдущий хозяин странный человек. Кольца поставил оригинал, а недорогую детальку - колпачки - Китай... Не стыкуется как-то.
Свечи посмотрите. Если хорош засра...ые - сто пудов масло в горшках много. А это колечки.
Не жмотитесь, берите уверенный оригинал. Потом окупится сторицей спокойствием и уверенностью в поведении двигателя.
Ну заодно и колпачки поменяйте.
Кстати, предыдущий хозяин странный человек. Кольца поставил оригинал, а недорогую детальку - колпачки - Китай... Не стыкуется как-то.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
КИТАЙСКИЕ КОЛПАЧКИ И САЛЬНИКИ -ЗЛО!!!. 99 процентов причина в них. У моей жены королла была ,4е-fe мотор, я его капиталил после смерти распредвала. Купил комплект китайских прокладок и сальников. 1500р - круто думаю сэкономил. Собрал мотор, работает как часы, через 400 км прогорела прокладка гбц между 2 и 3 цилиндрами. Заменил на оригинал. Потом через 2000-3000км начал масло жрать, сильне чем до ремонта. 500гр на 1000км. Прошу заметить мотор 1.3литра. Смотрю, все сальники текут, меняю на оригинал. (Слава богу, что задний сальник КВ из комплекта не подошел, и был куплен оригинальный). Ужор масла не прекратился. Но глядя на качество китайских говносальников, был уверен что колпачки. Поставил оригинал, масло за 10000км ни разу не долил. Китайские колпачки превратились в труху за 5000км...
Вот такая история...
Меняй колпачки, потом видно будет. Но из своего опыта уверен, что проблема в них.
В пошневую нечего лезть пока.
Вот такая история...
Меняй колпачки, потом видно будет. Но из своего опыта уверен, что проблема в них.
В пошневую нечего лезть пока.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Прикинул примерно после поездки. Вышло, что за 250 км ушло около поллитра 

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
на бензине при нормальном состоянии движка расхода быть не должно. У Вас газ. на нем всяко расход масла будет...
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
У меня когда колпачки от старости стали овальными, расход масла был 1л на 1.5т.км. Притом сизый дымок только при заводке, в остальном всё нормально, выхлоп маслом не пах. Заменил колпачки, уже 3000км проехал, масло на том же уровне даже при том, что задний сальник коленвала менять надо.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
А почемуSkept-ik писал(а):на бензине при нормальном состоянии движка расхода быть не должно. У Вас газ. на нем всяко расход масла будет...

Паджеро 3 2006 3200 did
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Китайские колпачки... 12кл менять не слишком геморно. у мну все китайские сальники в негодность пришли на моторе. ВСЕ ВСЕ ВСЕ. Даже вспомнил, что на глушителе прокладка прогорела тоже из этого набора...
Повторю свой поучительный и печальный пример.... 1.3 тойота 2000-3000км начал масло жрать, сильне чем до ремонта. 500гр на 1000км . Китаяколпачки в хлам были как будто тысяч 300-400км прошли за 20 лет
Повторю свой поучительный и печальный пример.... 1.3 тойота 2000-3000км начал масло жрать, сильне чем до ремонта. 500гр на 1000км . Китаяколпачки в хлам были как будто тысяч 300-400км прошли за 20 лет
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Как бы это объяснить... Если по-простому, бензин - более "мокрый" чем газ. По этой причине, когда в камере сгорания сгорает бензин масляная пленка на стенке цилиндра выгорает не вся. А когда сгорает газ, который более "сухой", чем бензин, пленка сгорает практически вся.oleg528 писал(а):А почемуSkept-ik писал(а):на бензине при нормальном состоянии движка расхода быть не должно. У Вас газ. на нем всяко расход масла будет...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Блин ну если не знаете то зачем людей-то в заблуждение вводить...
Газ, в силу химических свойств, с маслом не смешивается в отличии от бензина, соответственно бензин растворяет масляную пленку и сгорает вместе с ней, соответственно и масла сгорает больше чем на газу.
Есть еще один момент, что температура горения газа выше температуры горения бензина и это обстоятельство несколько нивелирует разницу в угаре масла, в пользу уже газа.
Ну и последнее газ и бензин горят эффективно на разных оборотах, бензин более эфективен в диапозоне 2000-3000 оборотов а газ на более высоких 3000-4000, вы это интуитивно ощущаете когда едите и стараетьсь двигатель держать в этих пределах в зависимости от топлива. А раз на газу обороты держите несколько выше то и количество масла сгоревшего будет несколько выше. В совокупности всех этих трех моментов можно говорить что угар на разных топливах будет примерно одинаков и судить об состоянии поршневой группы основываясь на вид топлива не совсем корректно.
Ну и главное если масло угорает в таких кол-вах значит оно в этих количествах попадает в камеру сгорания, чего быть не должно...хотите малой кровью отделаться? Снимайте и меняйте маслосъемные колпачки и залейте раскоксовку в цилиндры на какое-то время это поможет, а когда совсем надоест кормить двигатель маслом, вот тогда залезете в двигатель и сделаете все по уму(как минимум восстановите хон и замените кольца, хотя это тоже не совсем правильно...)
Газ, в силу химических свойств, с маслом не смешивается в отличии от бензина, соответственно бензин растворяет масляную пленку и сгорает вместе с ней, соответственно и масла сгорает больше чем на газу.
Есть еще один момент, что температура горения газа выше температуры горения бензина и это обстоятельство несколько нивелирует разницу в угаре масла, в пользу уже газа.
Ну и последнее газ и бензин горят эффективно на разных оборотах, бензин более эфективен в диапозоне 2000-3000 оборотов а газ на более высоких 3000-4000, вы это интуитивно ощущаете когда едите и стараетьсь двигатель держать в этих пределах в зависимости от топлива. А раз на газу обороты держите несколько выше то и количество масла сгоревшего будет несколько выше. В совокупности всех этих трех моментов можно говорить что угар на разных топливах будет примерно одинаков и судить об состоянии поршневой группы основываясь на вид топлива не совсем корректно.
Ну и главное если масло угорает в таких кол-вах значит оно в этих количествах попадает в камеру сгорания, чего быть не должно...хотите малой кровью отделаться? Снимайте и меняйте маслосъемные колпачки и залейте раскоксовку в цилиндры на какое-то время это поможет, а когда совсем надоест кормить двигатель маслом, вот тогда залезете в двигатель и сделаете все по уму(как минимум восстановите хон и замените кольца, хотя это тоже не совсем правильно...)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Пробег всего 8000км после капремонта. Закоксоваться думаю не успел. Или колпачки или "капремонт" . Я бы с копачков начал ковнокитайских
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Так и я о том же. Человек, продавший двигатель, внушает доверие. На форуме давно и машинку делал для себя. Посему оригинальные колпачки уже лежат и ждут с нетерпением своего часа.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Отпишись плиз по результату.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Обязательно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Мужики! А почему не советуете человеку компрессию померить без масла и с маслом? Я лично таким путём подходил. Какая ни есть, но проверка.
Масло у меня ещё больше подъедает. Проверил поршневую, расколбас по компрессии в 2 есть. Но это расколбас в основном по половикам V-образника. Но у меня головы меняные и немного разные. Ну, не суть... Потом замерил с маслом. Компрессия толком не поднялась. Значит в поршневой всё более-менее, и дело в клапанах. А при замене маслосъёмных выявилось вот такое варварство http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=104321
Масло у меня ещё больше подъедает. Проверил поршневую, расколбас по компрессии в 2 есть. Но это расколбас в основном по половикам V-образника. Но у меня головы меняные и немного разные. Ну, не суть... Потом замерил с маслом. Компрессия толком не поднялась. Значит в поршневой всё более-менее, и дело в клапанах. А при замене маслосъёмных выявилось вот такое варварство http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=104321
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Ну тут ТС утверждает следующее...
соответственно говори не говори...OlDer писал(а):Так и я о том же. Человек, продавший двигатель, внушает доверие. На форуме давно и машинку делал для себя. Посему оригинальные колпачки уже лежат и ждут с нетерпением своего часа.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Созванивался с сервис-меном. Он утверждает, что даже при отсутствии колпачков такого расхода не может быть. Предлагает диагностику и последующий приговор. Уже как-то не по себе.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Вот что и пытаемся до вас донести, что колпачки врят ли вас спасут...уж больно большой жор(((OlDer писал(а):Созванивался с сервис-меном. Он утверждает, что даже при отсутствии колпачков такого расхода не может быть. Предлагает диагностику и последующий приговор. Уже как-то не по себе.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Хавает масло. Колпачки или хуже ?
Это прискорбно... (С) Бородач
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.