У кого как поставлен ТНВД!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У кого как поставлен ТНВД!!!!
Всем доброго здравия! =)
Давайте напишем у кого на какой метке ТНВД установлен., если о себе, то я купил контрактный двс из жапонии, так там на регулировочных болтах плиты ТНВД следы от русского Ивана., и теперь большое заблуждение в его заводских установках! Может вабще подменен на б/у по России.
снимал ТНВД (коленвал при этом в 0 градусах, а метка шестерни ТНВД на Т) вот и пытаюсь понять должно так быть или нет???? вот и появилась мысля сделать опрос, с мнениями тех кто туда лазил (т.е. снимал ТНВД) у кого при коленвале на 0 градусов на какой метке была шестерня ТНВД!:
1) контрактник из жопонии,
2) митсу для рынка Германии,
3) какие там еще бывают, . . . незнаю...
Указывайте год авто, какой двигатель, на какой метке шестерня привода ТНВД, Это многим окажется полезным!!!
Спасибо!!!!!!!
Давайте напишем у кого на какой метке ТНВД установлен., если о себе, то я купил контрактный двс из жапонии, так там на регулировочных болтах плиты ТНВД следы от русского Ивана., и теперь большое заблуждение в его заводских установках! Может вабще подменен на б/у по России.
снимал ТНВД (коленвал при этом в 0 градусах, а метка шестерни ТНВД на Т) вот и пытаюсь понять должно так быть или нет???? вот и появилась мысля сделать опрос, с мнениями тех кто туда лазил (т.е. снимал ТНВД) у кого при коленвале на 0 градусов на какой метке была шестерня ТНВД!:
1) контрактник из жопонии,
2) митсу для рынка Германии,
3) какие там еще бывают, . . . незнаю...
Указывайте год авто, какой двигатель, на какой метке шестерня привода ТНВД, Это многим окажется полезным!!!
Спасибо!!!!!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Вроде всё просто. Метка Т для мотора с турбиной, N для атмосферного. Чтоб не запутаться при установке сначала надо совместить метки, потом ставить. При вхождении в зацепление косозубой шестерни ТНВД метки будут расходиться.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Садись, Пять (с)a_v писал(а):Вроде всё просто. Метка Т для мотора с турбиной, N для атмосферного. Чтоб не запутаться при установке сначала надо совместить метки, потом ставить. При вхождении в зацепление косозубой шестерни ТНВД метки будут расходиться.

Это установочные метки, которые совмещают "на столе", перед установкой. К установке самого угла отношения не имеют

-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
я летом поставил тнвд по метке n так как на т было позднее зажигание мотор при этом работай с перебоем при перегазовке , сейчас нормально тока в 20 градусов сейчас сильно шумит , работает жеще , за то тянет нормуль , при этом немного повернул тнвд от блока двиг , то есть по позже . Кто подскажет в чем причина . вмт поставлен верно .
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Что исе значит? Как проверяли не какой метке?на джерике 2 писал(а):я летом поставил тнвд по метке n так как на т было
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
извини не понял , что значит как проверяли. Я тнвд снимал и смотрел как стоит и снимал так же. И снимал по этой же причине позднее зажигание . по этому на зуб раньше поставил .SNOOPER писал(а):Что исе значит? Как проверяли не какой метке?на джерике 2 писал(а):я летом поставил тнвд по метке n так как на т было
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
на джерике 2
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:41
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: алма ата
если смысл купить с электронои аппаратурай двигатель 4м40
когда у меня стояла механическая аппаратура и я хочю ставить мех апарат а электроную убрать аппарат то есть мощь двигателе поминяеться да
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
николай нет у нас тут нормального стробоскопаNeo23 писал(а):на джерике 2
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Эта тема со стробоскопом уже в пух и прах была опровергнута, строб показывает динамический удар (т.е. гидравлический удар в форсунке), но не показывает в супер замедленом видео положение поршня в это момент, поэтому выставить УОВ можно только с помощью спец индикатора, или как говорят лохматые дизелисты "на слушок"
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
тода объясните. почему выставляя по индикатору УОВ 9 гр. приежаю к пацанам ради интереса проверяю стробоскопом и у меня дает 9 градусов
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Тогда что по Вашей теории момент впрыска, если это не гидравлический удар в форсунке???????melkiy86 писал(а):Эта тема со стробоскопом уже в пух и прах была опровергнута, строб показывает динамический удар (т.е. гидравлический удар в форсунке), но не показывает в супер замедленом видео положение поршня в это момент, поэтому выставить УОВ можно только с помощью спец индикатора, или как говорят лохматые дизелисты "на слушок"
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
SNOOPER Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если выставляем Индикатором "заводским" не самопалом, то там никак не ошибиться, если насос установлен по меткам без ошибок с зубьями, то он к движку зависимо привязан шестеренчатым приводом, и выставляя его как положено по книге, мы не угадываем момент впрыска и положение поршня, а знаем это. т.к по шкале градусов мы ставим поршень туда где он должен находится и подворачиваем насос на необходимое значение. И вуаля, торжественный момент, запуск на 5, расход на 5, динамика на 5, и все на пять. Тут по сути ошибка исключена.
Сами себя вы уговорили поверить в стробоскоп для дизеля. Если вас устраивает регулировка прибором с погрешностью 15-20% это я про ваш строб. Им диагностировать 100% можно только подклинивание распылителей. Удачи вам. Я за методы регулировки от Производителя!
Neo 23 если не трудно, ссылочку на прибор дай плзззз, ну или название и где сделано. С Ув.
Если выставляем Индикатором "заводским" не самопалом, то там никак не ошибиться, если насос установлен по меткам без ошибок с зубьями, то он к движку зависимо привязан шестеренчатым приводом, и выставляя его как положено по книге, мы не угадываем момент впрыска и положение поршня, а знаем это. т.к по шкале градусов мы ставим поршень туда где он должен находится и подворачиваем насос на необходимое значение. И вуаля, торжественный момент, запуск на 5, расход на 5, динамика на 5, и все на пять. Тут по сути ошибка исключена.
Сами себя вы уговорили поверить в стробоскоп для дизеля. Если вас устраивает регулировка прибором с погрешностью 15-20% это я про ваш строб. Им диагностировать 100% можно только подклинивание распылителей. Удачи вам. Я за методы регулировки от Производителя!
Neo 23 если не трудно, ссылочку на прибор дай плзззз, ну или название и где сделано. С Ув.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Если брать в расчёт что метки на шкиве и блоке соответствуют действительности.melkiy86 писал(а): Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
То Ваше высказывание в этом свете, выглядит полным бредом. Уж извините.
Последующие и коментировать лень.
Скажу одно.
Все заводские установки по индикатору, причём нет разницы по какому, заводскому ли исполнению, или самопал, главное чтоб не врал. Верны только когда насос не имеет износа внутренних деталей.
Так что эта тема отнють не так проста как Вам кажется.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
Ва первых, 1-ое что выходит из строя как нам всем известно это плунжер, так вот говоря о ресурсе, смело можно сказать что регулировок УОВ с заводским индикатором хватит на этот самый период его жизни. А те кому каждый день хочется со стробоскопом под машиной лазить, о них говор "Дурная голова рукам покоя не дает".SNOOPER писал(а):Если брать в расчёт что метки на шкиве и блоке соответствуют действительности.melkiy86 писал(а): Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
То Ваше высказывание в этом свете, выглядит полным бредом. Уж извините.
Последующие и коментировать лень.
Скажу одно.
Все заводские установки по индикатору, причём нет разницы по какому, заводскому ли исполнению, или самопал, главное чтоб не врал. Верны только когда насос не имеет износа внутренних деталей.
Так что эта тема отнють не так проста как Вам кажется.
Если беретесь спорить, лениться не стоит, либо спорьте либо молчите. Если не трудно повествуйте о какой-либо полезности данного сабжа для личного пользования!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!
На слух (если он и голова есть). Правда раза три приходится вертеть. Но это на чужой, а на своей вообще без проблем, уже знаешь что ей нужно. Успехов.