У кого как поставлен ТНВД!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение melkiy86 »

Всем доброго здравия! =)
Давайте напишем у кого на какой метке ТНВД установлен., если о себе, то я купил контрактный двс из жапонии, так там на регулировочных болтах плиты ТНВД следы от русского Ивана., и теперь большое заблуждение в его заводских установках! Может вабще подменен на б/у по России.
снимал ТНВД (коленвал при этом в 0 градусах, а метка шестерни ТНВД на Т) вот и пытаюсь понять должно так быть или нет???? вот и появилась мысля сделать опрос, с мнениями тех кто туда лазил (т.е. снимал ТНВД) у кого при коленвале на 0 градусов на какой метке была шестерня ТНВД!:
1) контрактник из жопонии,
2) митсу для рынка Германии,
3) какие там еще бывают, . . . незнаю...
Указывайте год авто, какой двигатель, на какой метке шестерня привода ТНВД, Это многим окажется полезным!!!
Спасибо!!!!!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение a_v »

Вроде всё просто. Метка Т для мотора с турбиной, N для атмосферного. Чтоб не запутаться при установке сначала надо совместить метки, потом ставить. При вхождении в зацепление косозубой шестерни ТНВД метки будут расходиться.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение SNOOPER »

a_v писал(а):Вроде всё просто. Метка Т для мотора с турбиной, N для атмосферного. Чтоб не запутаться при установке сначала надо совместить метки, потом ставить. При вхождении в зацепление косозубой шестерни ТНВД метки будут расходиться.
Садись, Пять (с) :)

Это установочные метки, которые совмещают "на столе", перед установкой. К установке самого угла отношения не имеют :)
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение на джерике 2 »

я летом поставил тнвд по метке n так как на т было позднее зажигание мотор при этом работай с перебоем при перегазовке , сейчас нормально тока в 20 градусов сейчас сильно шумит , работает жеще , за то тянет нормуль , при этом немного повернул тнвд от блока двиг , то есть по позже . Кто подскажет в чем причина . вмт поставлен верно .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение SNOOPER »

на джерике 2 писал(а):я летом поставил тнвд по метке n так как на т было
Что исе значит? Как проверяли не какой метке?
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение на джерике 2 »

SNOOPER писал(а):
на джерике 2 писал(а):я летом поставил тнвд по метке n так как на т было
Что исе значит? Как проверяли не какой метке?
извини не понял , что значит как проверяли. Я тнвд снимал и смотрел как стоит и снимал так же. И снимал по этой же причине позднее зажигание . по этому на зуб раньше поставил .
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение Neo23 »

на джерике 2
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
деликавод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:41
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси
Откуда: алма ата

если смысл купить с электронои аппаратурай двигатель 4м40

Сообщение деликавод »

когда у меня стояла механическая аппаратура и я хочю ставить мех апарат а электроную убрать аппарат то есть мощь двигателе поминяеться да
на джерике 2
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
Двигатель:: 4м40т дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
Откуда: сарапул
Откуда: сарапул
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение на джерике 2 »

Neo23 писал(а):на джерике 2
я так же заталкиваю тнвд с меткой N, а вот твои 20 градусов это скорее всего у тебя демпфер провернут на шкиве, выстави УОВ по стробоскопу.
николай нет у нас тут нормального стробоскопа
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение melkiy86 »

Эта тема со стробоскопом уже в пух и прах была опровергнута, строб показывает динамический удар (т.е. гидравлический удар в форсунке), но не показывает в супер замедленом видео положение поршня в это момент, поэтому выставить УОВ можно только с помощью спец индикатора, или как говорят лохматые дизелисты "на слушок"
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение Neo23 »

тода объясните. почему выставляя по индикатору УОВ 9 гр. приежаю к пацанам ради интереса проверяю стробоскопом и у меня дает 9 градусов
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение SNOOPER »

melkiy86 писал(а):Эта тема со стробоскопом уже в пух и прах была опровергнута, строб показывает динамический удар (т.е. гидравлический удар в форсунке), но не показывает в супер замедленом видео положение поршня в это момент, поэтому выставить УОВ можно только с помощью спец индикатора, или как говорят лохматые дизелисты "на слушок"
Да Деликавод, мощи по менее станет если электронную топливную заменить механической!
Тогда что по Вашей теории момент впрыска, если это не гидравлический удар в форсунке???????
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение melkiy86 »

SNOOPER Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если выставляем Индикатором "заводским" не самопалом, то там никак не ошибиться, если насос установлен по меткам без ошибок с зубьями, то он к движку зависимо привязан шестеренчатым приводом, и выставляя его как положено по книге, мы не угадываем момент впрыска и положение поршня, а знаем это. т.к по шкале градусов мы ставим поршень туда где он должен находится и подворачиваем насос на необходимое значение. И вуаля, торжественный момент, запуск на 5, расход на 5, динамика на 5, и все на пять. Тут по сути ошибка исключена.
Сами себя вы уговорили поверить в стробоскоп для дизеля. Если вас устраивает регулировка прибором с погрешностью 15-20% это я про ваш строб. Им диагностировать 100% можно только подклинивание распылителей. Удачи вам. Я за методы регулировки от Производителя!
Neo 23 если не трудно, ссылочку на прибор дай плзззз, ну или название и где сделано. С Ув.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение SNOOPER »

melkiy86 писал(а): Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если брать в расчёт что метки на шкиве и блоке соответствуют действительности.
То Ваше высказывание в этом свете, выглядит полным бредом. Уж извините.
Последующие и коментировать лень.
Скажу одно.
Все заводские установки по индикатору, причём нет разницы по какому, заводскому ли исполнению, или самопал, главное чтоб не врал. Верны только когда насос не имеет износа внутренних деталей.
Так что эта тема отнють не так проста как Вам кажется.
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение melkiy86 »

SNOOPER писал(а):
melkiy86 писал(а): Гидро удар уловленный стробоскопом - это несомненно и есть срабатываение инжектора, но мы же не видим где в этот момент находится поршень, а значит по стробоскопу, точно выставить УОВ мы не как не можем.
Если брать в расчёт что метки на шкиве и блоке соответствуют действительности.
То Ваше высказывание в этом свете, выглядит полным бредом. Уж извините.
Последующие и коментировать лень.
Скажу одно.
Все заводские установки по индикатору, причём нет разницы по какому, заводскому ли исполнению, или самопал, главное чтоб не врал. Верны только когда насос не имеет износа внутренних деталей.
Так что эта тема отнють не так проста как Вам кажется.
Ва первых, 1-ое что выходит из строя как нам всем известно это плунжер, так вот говоря о ресурсе, смело можно сказать что регулировок УОВ с заводским индикатором хватит на этот самый период его жизни. А те кому каждый день хочется со стробоскопом под машиной лазить, о них говор "Дурная голова рукам покоя не дает".
Если беретесь спорить, лениться не стоит, либо спорьте либо молчите. Если не трудно повествуйте о какой-либо полезности данного сабжа для личного пользования!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого как поставлен ТНВД!!!!

Сообщение Vik273 »

На слух (если он и голова есть). Правда раза три приходится вертеть. Но это на чужой, а на своей вообще без проблем, уже знаешь что ей нужно. Успехов.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»