Страница 1 из 1

Вопрос для разбирающихс. В чем различие свечей накала П3-П4.

Добавлено: 19 дек 2012, 09:49
Wolker
Четверка стала хреново заводится в мороз (-10 и ниже) после ночи. Вспышки сразу, но не во всех цилиндрах и сизый дымок сразу после запуска. Во всех остальных случаях заводится идеально, холостые, разгон, расход - без претензий. Уже раза после суток отстоя при минус 18 не завелся, посадив аккумуляторы в ноль, через пару часов в сервисе завели с пускача, так что не соляра, пришлось экстренно менять батареи на новые. Полегчало, но не принципиально, просто бодрее крутит и быстрее появляются вспышки. Ошибки свечей нет, спиралька зажигается, гаснет, но горит как то подозрительно коротко. Ладно все это лирика, понятно, что на исправном дизеле проблемах с холодным запуском (при нормальном топливе) кроме как на свечи или их реле грешить не на что (ИМХО).
Вопрос в следующем. Есть "родные" для четверки и всех митсу последних моделей свечи накаливания 1820A009 производства Bluе Print, аналогов в природе не имеющие, под родным наименованием производителя не продающиеся и стоящие как чугунный мост с перилами - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D450 ... Mitsubishi . Не то что совсем не по деньгам, но жаба бунтует реально. Есть свечи на тот же 4м41 но на трешку ME 203539 в два раза дешевле и имеющие миллион аналогов на любой вкус и кошелек http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B750 ... Mitsubishi .
И еще есть свечи на четверку с партнамбером 1820A006, встречающиеся не во всех каталогах, тоже родные на четверку но заметно дешевле. По предположениям - это свечи для теплого климата (для арабов).
Кто нибудь владеет достоверной информацией - свечи на четверку реально отличаются чем значимым (резьба длинна, напряжение) то от трешечных, или это очередной маркетинговый ход митсу - срубить бабла на "уникальной" запчасти (до хрена запчастей с трехи легко и непринужденно становятся на четверку, невзирая на разные номера, но есть и конкретные исключения) и чем конкретно отличаются 1820A006 от 1820A009.

Re: Вопрос для различие. В чем различие свечей накала П3-П4.

Добавлено: 19 дек 2012, 09:57
Lebed
Для полного понимания Вашего вопроса и корректности ответов по нему не плохо бы заполнить свой профиль.
Правила форума:
...п.п. 1.4. Указание в профиле информации о Вашем автомобиле (марка, модель) и месте жительства (страна, город) является обязательным...

Re: Вопрос для различие. В чем различие свечей накала П3-П4.

Добавлено: 19 дек 2012, 15:18
Roman737
Там же в Existe указано применение по моделям. Ткнул первый попавшийся неоригинал.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108

Re: Вопрос для различие. В чем различие свечей накала П3-П4.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:43
Wolker
Roman737 писал(а):Там же в Existe указано применение по моделям. Ткнул первый попавшийся неоригинал.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
Не считайте остальных сильно глупее себя. То, что ряд аналогов свечей накаливания для П3 декларируют применимость для П4 я видел. Но понимаете ли в чем дело, на заборе тоже много чего написано, а не один профессиональный каталог кросс применимости для каталожного номера 1820A009 не дает. Кроме того, все аналоги для П3 имеют идентичные характеристики, но при этом только несколько из заявляют о возможности применения на П4. Именно поэтому я и спрашивал, знает ли кто-либо реальные отличия.

Re: Вопрос для разбирающихс. В чем различие свечей накала П3

Добавлено: 19 дек 2012, 17:57
drcham
Честно говоря из Вашего поста я так и не понял... зачем грешить если можно проверить...
Свечки проверяются без проблем... банальным измерением их сопротивления. Должно быть в районе 1.5Ома.
Проверить при холодном пуске подачу на них напряжения. По крайней мере до запуска авто должно держать заданное напряжение ( скорее всего 12Вольт), а уж потом принимать решение сколько их менять.

Если машина начинает схватывать почти сразу и не идет белый дым - не факт, что дело в свечах. Запросто может быть воздух в системе.

Re: Вопрос для разбирающихс. В чем различие свечей накала П3

Добавлено: 19 дек 2012, 17:58
drcham
надо бы тему перенести в профильный раздел... дождусь ответа автора.

Re: Вопрос для разбирающихс. В чем различие свечей накала П3

Добавлено: 19 дек 2012, 18:37
Wolker
drcham писал(а):Честно говоря из Вашего поста я так и не понял... зачем грешить если можно проверить...
Свечки проверяются без проблем... банальным измерением их сопротивления. Должно быть в районе 1.5Ома.
Проверить при холодном пуске подачу на них напряжения. По крайней мере до запуска авто должно держать заданное напряжение ( скорее всего 12Вольт), а уж потом принимать решение сколько их менять.

Если машина начинает схватывать почти сразу и не идет белый дым - не факт, что дело в свечах. Запросто может быть воздух в системе.
Беда в том, что для того, чтобы проверить сопротивление свечи - до нее надо добраться. А на четверке это задача не банальная - кучу навесного придется сдернуть, во главе с ЕГР. Мне сегодня на сервисе в такой услуге отказали, по причине канительности. Напряжение можно проверить, хотя ошибки в памяти нет и скорее всего там все в порядке. Воздух в системе - сильно вряд ли, машина бы в принципе плохо заводилась, а не только в сильно холодном состоянии. На счет переноса - на усмотрение модератора.

Re: Вопрос для разбирающихс. В чем различие свечей накала П3

Добавлено: 19 дек 2012, 18:46
drcham
не буду врать... когда смотрел у друга мне показалось, что это не сложно...
p.s. можно доехать до дизельного сервиса у которого есть спец железка для диагностики. По крайней мере по ней будет понятно - есть сдохшие свечи или нет.

p.s. У меня та же проблема сейчас. Схватывает с пол оборота и глохнет. Пока крутишь стартером постоянно схватывает, а как только прекращаешь - глохнет. Свечки 100% живые, а прозрачные трубки показали наличие воздуха :( К примеру у этих товарищей есть такой прибор http://mdiesel.ru/ и, наверно, даже свечки в наличии.

Re: Вопрос для разбирающихс. В чем различие свечей накала П3

Добавлено: 19 дек 2012, 19:22
Lukich111
можете не утруждаться поездкой на сканер - ошибок по свечам в этом агрегате не предусмотрено. Все придется проверять вручную. Далее, бытует мнение, что Паджеро , этак начиная со 2-го поколения, не очень здорово работают с афтемаркет свечами, любят исключительно оригинал.
На Л200 и спортах пару раз встречал просто не застегнутый тайскими(тьфу, малазийскими) трансвеститами на конвейере разъем на реле накала.