Пособие по эвакуации
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Зеленый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: газ2410
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пособие по эвакуации
на протяжении многих лет периодически заходила речь о создании некого методического пособия, как действовать, если машина застряла на бездорожье... я таки взялся за этот неблагодарный труд и попробовал свести воедино советы, мною слышанные, и собственный, достаточно богатый, опыт... естественно, абсолютно все ситуации не описать никаким трактатом, но подборку общих советов я все-таки сделал... может кто-нибудь может что-то добавить?
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=38
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=38
никогда не говори никогда
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо!!!
Советы никогда не бывают лишними.
Советы никогда не бывают лишними.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Можно вставить свои 5 копеек?
Я вполне неопытный покоритель бездорожья и подобные темы меня интересуют. Что-то из прочитанного в разных источниках пару раз успешно применял на практике. Но вот в чем вопрос - многие комментаторы утверждают, что ценность теории о том КАК ДЕЛАТЬ - невысока, ибо следует набивать собственные шишки и все очень индивидуально. Не может ли оказаться, что для неопытного человека ценнее знание о том, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ в той или иной ситуации? Тогда, уменьшив вероятность ошибки, окажется больше шансов самому найти правильное решение. Дескать, отсеки от мрамора лишнее - и получится скульптура. Как по Вашему, есть ли смысл в подобной точке зрения?
Я вполне неопытный покоритель бездорожья и подобные темы меня интересуют. Что-то из прочитанного в разных источниках пару раз успешно применял на практике. Но вот в чем вопрос - многие комментаторы утверждают, что ценность теории о том КАК ДЕЛАТЬ - невысока, ибо следует набивать собственные шишки и все очень индивидуально. Не может ли оказаться, что для неопытного человека ценнее знание о том, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ в той или иной ситуации? Тогда, уменьшив вероятность ошибки, окажется больше шансов самому найти правильное решение. Дескать, отсеки от мрамора лишнее - и получится скульптура. Как по Вашему, есть ли смысл в подобной точке зрения?
Думаю конечно есть ,
так например я считаю что лучше не использовать стальной трос нигде кроме лебёдки.
и никогда не дёргать без гасителя (любым тросом)
не сращиватьразные тросы (за исключением когда их параметры во много раз превосходят требуемые.
не использовать "ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ТАКЕЛАЖ"
так например я считаю что лучше не использовать стальной трос нигде кроме лебёдки.
и никогда не дёргать без гасителя (любым тросом)
не сращиватьразные тросы (за исключением когда их параметры во много раз превосходят требуемые.
не использовать "ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ТАКЕЛАЖ"
АТВ 8-9О3-742-8О-79.