Страница 1 из 4
					
				Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 14:53
				 Tayler
				Всем привет 
 
Вообщем и в кратце излагаю проблему:
Вводные дизель 2,5 литра объем, мех тнвд, в пятницу, с утра завелся без проблем, поехал на работу, на пол пути произошло следующее, движок обороты еле набирает до 2,5-3 тыс., потом вообще затупил, еле крадусь на 1,5 тыс. оборотах, дымит еле едет. на холостых после нагрузки глохнет, кое как добрался до места. Предположил что в баке была летнеяя/демисезонная соляра, оставил тарахтеть у работы. часа через два вышел все гуд, холостой ход ровный, на нажатие педали газа реагирует бодро, порадовался, съехдил на газпром залил 60 литров зимней соляры, успокоился. Но рано порадовался в вск ситуация таже, машина заводиться работает хорошо, едет, через некоторое время ситуация та же...  разбадяжил антигеля, залил ноль эмоций  

 не едет... при этом по утрам заводится бодро. в субботу планирую менять топливный. 
хотелось бы услышать мнение коллег, какие еще действия предпринять? и в правильном ли я направление действую.
вот, много букв, прочитавшим спасибо за внимание  

 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 15:09
				 TheBigSnake
				какая-то дрянь в баке, когда отстоится - всё хорошо, стоит перемешать - всё гаснуть начинает, или вода в баке, растает и начинается... в теплый бокс надо и через пробку в баке слить всё.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 15:19
				 Tayler
				thebigsnake писал(а):какая-то дрянь в баке, когда отстоится - всё хорошо, стоит перемешать - всё гаснуть начинает, или вода в баке, растает и начинается... в теплый бокс надо и через пробку в баке слить всё.
Принято, задумаюсь на этим...вернее над тем где теплый бокс найти и куда сливать 60 литров  

 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 17:21
				 TheBigSnake
				Можно на холодную снять насос с бака и посмотреть есть ли лед или осадок в баке.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 17:30
				 Vic2011
				thebigsnake писал(а):Можно на холодную снять насос с бака и посмотреть есть ли лед или осадок в баке.
Насоса в баке на дизеле нет 

 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 21:31
				 GenyGor
				сегодня приключилась похожая хрень, завтра запитаюсь с канистры и всё станет ясно, а вообще то вариантов не много
1.воздушит гдето
2.топливопровод какой нибуть соплёй забился
3.помирает ТНВД
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 21:56
				 Grafit
				В позапрошлом году было такое же. Проклял всё на свете. Поставил бандажный подогреватель на фильтр. Включаю перед заводкой и, если температура ниже -15 , на постоянку в движении. Проблема пропала. Да, ещё утеплил капот и обязательно антигель.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 22:12
				 Grafit
				Tyler, если проблематично поставить грелку на фильтр,то утеплите капот, а на фильтр хотя бы варежку оденьте. В движении в топливопроводе соляр остывает,плюс фильтр обдувается через ноздрю и интеркулер. На холостых ещё как-то холодная соляра прокачивается,а на ходу и охлаждается сильнее и скорость поступления холодного топлива больше. Тёплая обратка в сильный мороз только область топливозаборника подогревает,а в топливопроводе всё остывает. И,кстати, есть мнение,что если фильтр уже забивался парафином,то, если на нём нет грелки, парафин из пор фильтра не вылезет. Нужно фильтр заменить.Полезно сливать воду с топливного фильтра не дожидаясь загорания лампочки.Примерно раз в неделю. И, самое важное.Не верьте заправщикам,что у них зимнее топливо,лейте антигель.Тут лучше перебдеть,чем недобдеть.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 23:00
				 Tayler
				Grafit писал(а):Tyler, если проблематично поставить грелку на фильтр,то утеплите капот, а на фильтр хотя бы варежку оденьте. В движении в топливопроводе соляр остывает,плюс фильтр обдувается через ноздрю и интеркулер. На холостых ещё как-то холодная соляра прокачивается,а на ходу и охлаждается сильнее и скорость поступления холодного топлива больше. Тёплая обратка в сильный мороз только область топливозаборника подогревает,а в топливопроводе всё остывает. И,кстати, есть мнение,что если фильтр уже забивался парафином,то, если на нём нет грелки, парафин из пор фильтра не вылезет. Нужно фильтр заменить.Полезно сливать воду с топливного фильтра не дожидаясь загорания лампочки.Примерно раз в неделю. И, самое важное.Не верьте заправщикам,что у них зимнее топливо,лейте антигель.Тут лучше перебдеть,чем недобдеть.
Cпасибо за совет, с бандажом на фильтр обожду пока, прошлую зиму откатал отлично, да и то, что машина заводится в сильный мороз указывает скорее всего не на замерзание соляры в магистрали и в баке. заменю фильтр посмотрю что с ним, будет что интересное выложу. и у меня нет ноздри интеркулера на капоте  

  они только на рестайлах пошли, а морду утеплил с начала морозов  

 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 23:03
				 Tayler
				
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 23:10
				 Grafit
				Tayler ,у меня тоже нет ноздри на капоте. Она в капот встроена. )) Интеркулер же должен обдуваться.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 19 дек 2012, 23:29
				 Ev-ge-sh-ka
				Похожая проблема. В прошлом году до -15 нареканий не было. Если больше морозы, то плохо запускается, периодически глохнет, обороты более 2000 не развивает, белый дым. Заправлялся на лукойле, лил антигель. Тогда неисправность так и не выявил.
В этом году бак снимал и промывал месяц назад (к удивлению он был почти чистый). Заправляюсь также на лукойле (под трамплином), антигель в этом году не лил. При первых морозах запускал и катался при -21 без проблем. Очень радовался 

 Но через несколько дней морозов при -16 еле запустил, поехал, глохнет, проблема как в прошлом году. Причем солярка была в баке та же, что и при -21 (не заправлялся я с тех пор). В багажнике была канистра 10л с соляркой (давно еще заливал), решил её долить в бак вместе с антигелем. Когда открывал крышку горловины бака обратил внимание на шипение (воздух заходит в бак - было разряжение). Долил, и сразу (!!!) проблема исчезла, пока больше не повторялась. Делаю вывод: либо в морозы нарушается работа вентиляции бака (создается разряжение, топливо не идет), либо при доливе топлива (температура солярки была уличной) оно перемешивается - может вода скапливается около топливозаборника? Но после промывки бака заправлялся три раза, не должно так много воды скопиться. Кроме того бак у меня замят, и нижняя его точка теперь не около топливозаборника, в другом месте (там и должна скапливаться вода). 
В следующий раз как заглохну, проблему найду. 
Надеюсь не сильно утомил 

 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 00:30
				 GenyGor
				
а что тут страшного, первые две решаются очень просто - 5 метров шланга от соска бака до фильтра 

 (у тебя наверно 6)
ну а про ТНВД мало вероятно т.к. заводится нормально
 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 09:08
				 Tayler
				Grafit писал(а):Tayler ,у меня тоже нет ноздри на капоте. Она в капот встроена. )) Интеркулер же должен обдуваться.
 
  ага знаю, мне казалось что на рестайлинговых 2,5 уже шла ноздря на капоте, хотя могу ошибаться  

  поправте меня
 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 09:11
				 Tayler
				Ev-ge-sh-ka писал(а):Похожая проблема. В прошлом году до -15 нареканий не было. Если больше морозы, то плохо запускается, периодически глохнет, обороты более 2000 не развивает, белый дым. Заправлялся на лукойле, лил антигель. Тогда неисправность так и не выявил.
В этом году бак снимал и промывал месяц назад (к удивлению он был почти чистый). Заправляюсь также на лукойле (под трамплином), антигель в этом году не лил. При первых морозах запускал и катался при -21 без проблем. Очень радовался 

 Но через несколько дней морозов при -16 еле запустил, поехал, глохнет, проблема как в прошлом году. Причем солярка была в баке та же, что и при -21 (не заправлялся я с тех пор). В багажнике была канистра 10л с соляркой (давно еще заливал), решил её долить в бак вместе с антигелем. Когда открывал крышку горловины бака обратил внимание на шипение (воздух заходит в бак - было разряжение). Долил, и сразу (!!!) проблема исчезла, пока больше не повторялась. Делаю вывод: либо в морозы нарушается работа вентиляции бака (создается разряжение, топливо не идет), либо при доливе топлива (температура солярки была уличной) оно перемешивается - может вода скапливается около топливозаборника? Но после промывки бака заправлялся три раза, не должно так много воды скопиться. Кроме того бак у меня замят, и нижняя его точка теперь не около топливозаборника, в другом месте (там и должна скапливаться вода). 
В следующий раз как заглохну, проблему найду. 
Надеюсь не сильно утомил 

 
 
неее, не утомил. полезно послушать аналогичные истории. вот и я не понимаю, в чем дело, в прошлом году в -30 заводился с автозапуска, а в этом  

  солярка таже, с газпрома на тимирязева, единственный момент, до морозов много не ездил, и не помню когда последний раз заправлялся, все же грешу на солярку, что была "демисезонная".
 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 10:12
				 AlexNNov
				Я за солярку думаю. + летняя в баке. И отстой (воду) с бака сливать надо перед зимой, хуже точно не будет. С разрежением в баке - под сомнением, поэкспериментируй с пробкой. Плюс смотри на шланги все - может и воздушит. Их там всего 4 шт х 40 см, заменить на новые проблем нет.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 14:04
				 Grafit
				Насчёт разрежения в баке, возможно замерзание клапана в крышке бака. И есть ещё обратный клапан под задним левым крылом.Там тоже конденсат может замерзать. Да нет, проблема, описанная Tayler-ом в фильтре с вероятностью 90%.Я у себя утром смотрел.В прозрачном шланге даже "зимний" соляр с антигелем и то белый становится. Бумажные поры топливного фильтра забиваются и превращают его частично в вощёную бумагу.На холостых и малых оборотах всё работает,а на большее уже не хватает. А попадётся фильтр не особо качественный,тем более кирдык. Я так попадался на фильтрах Sakura.И история,описанная Tayler-ом повторялась один в один. Особенно обидно было,когда на подъёме движок начинал дымить и захлёбываться.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 14:18
				 Grafit
				Попутно спрошу.Никому не попадался металлический обратный топливный клапан ? В интернете только на Украине такие видел. Хочу до топливного фильтра поставить,чтобы горючее не уходило в бак. О причинах догадываюсь,но это уж до тёплого времени.
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 16:10
				 RED HANTER
				Я вот здесь расписал какая ситуация сейчас на дизелях нарисовалась: 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1489522
У Игоря сразу две проблемы - это солярка не по сезону и старый фильтр, скорей всего с замерзшей водой.
У Женьков вопрос с соляркой.
Мне сегодня еще раз сказали про сепаратор - задумался...
 
			 
			
					
				Re: Нужен совет/ мнения по дизелю
				Добавлено: 20 дек 2012, 16:24
				 Tayler
				RED HANTER писал(а):Я вот здесь расписал какая ситуация сейчас на дизелях нарисовалась: 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1489522
У Игоря сразу две проблемы - это солярка не по сезону и старый фильтр, скорей всего с замерзшей водой.
У Женьков вопрос с соляркой.
Мне сегодня еще раз сказали про сепаратор - задумался...
 
Нее, после того случая на трофиклинике, фильтр поменял, воды не было. Либо солярка, либоо другая не ведомая ...