Страница 1 из 7

примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 00:06
Ленар
Всем здравствуйте!!!. буду краток. Приобрел МП-3 дв-ль 4м41 кузов JMBLYV78W5J001586 проездил месяц все это время устранял недостатки, благодаря вашему форуму. 1,5 недели назад поехал на рыбалку и не смог завести машинку на обратном пути, так и осталась на берегу. Три дня пробовал ее завести безрезультатно. Сейчас стоит в гараже и так же не могу завести, не знаю что делать. Теперь подробнее вернее она завелась немного проехал начались проблемы как будто держут за жопу,то опять нормально и в конце концов она заглохла и не завелась. Топливо сейчас слил 50 литров признаков что плохое не вижу, топливный фильтр поменял так и не заводится, вернее она заводилась три раза больше 1000 об. не давала. Потом заводится только с помощью ручной подкачки и опять глохнет,такое ощущение что не качает насос. Если кто может подскажите,что мне делать(только подробней и с фото если можно) заранее спасибо

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 02:22
Vitalya-74
Фраза "с фото" порадовала.......
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 09:44
stranger699
главное,что уже не на берегу...
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:32
Ленар
Vitalya-74 писал(а):Фраза "с фото" порадовала.......
В каком гараже стоит (тёплый, холодный)?
вечер добрый! стоит в гараже темп где то +5 +8

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:40
Ленар
stranger699 писал(а):главное,что уже не на берегу...
были до этого проблеммы?началось с морозами или как?...больше информации
горел чек и то когда проедешь при активной езде. после этого я заглушил егр, а так заводился с пол оборота, правда воняло как из под камаза. А так все нормально было.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:41
0тец51
Скорее всего тнвд крякнуло!

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:44
Ленар
0тец51 писал(а):Скорее всего тнвд крякнуло!
это не есть хорошо.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:47
0тец51
Все симптомы его!

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:52
0тец51

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 20 дек 2012, 23:01
Ленар
0тец51 писал(а):Все симптомы его!
вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 21 дек 2012, 16:15
6puTBa
Ленар писал(а):вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
Я думаю, что если двигатель заводится после ручной подкачки, то ТНВД должен работать - ведь появляется же откуда-то достаточное давление для впрыска. Может, по какой-то причине, топливо не доходит до ТНВД?
У меня был момент - машина перестала заводиться после промывки топливной системы. Причина оказалась проста - "мастер" повредил шланг, и он подсасывал воздух.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 21 дек 2012, 17:30
Vitalya-74
Вот и у меня была мысль, что что то егде то перемёрзло, но поскольку авто в тепле........ Попробуй запитаться с канистры или бутылки и туда же воткни одратку. Расскажешь что получилось, а там посмотрим.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 21 дек 2012, 21:57
Ленар
6puTBa писал(а):
Ленар писал(а):вот я попал, это ведь наверно дорого.,а может все таки какой нибудь датчик.?
Я думаю, что если двигатель заводится после ручной подкачки, то ТНВД должен работать - ведь появляется же откуда-то достаточное давление для впрыска. Может, по какой-то причине, топливо не доходит до ТНВД?
У меня был момент - машина перестала заводиться после промывки топливной системы. Причина оказалась проста - "мастер" повредил шланг, и он подсасывал воздух.
У меня тоже такое в голове крутится но нет вродебы все в порядке., а как можно проверить наличие воздуха в системе и где может подсасывать.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 21 дек 2012, 22:03
Ленар
Vitalya-74 писал(а):Вот и у меня была мысль, что что то егде то перемёрзло, но поскольку авто в тепле........ Попробуй запитаться с канистры или бутылки и туда же воткни одратку. Расскажешь что получилось, а там посмотрим.
Я попробывал поставить бутылку на прямую, но обратку не ставил, завелась, больше 1000 об. не поднимаеся и топливо на глазах улетело. В понедельник договорился что бы мне ошибки проверили, может что нибудь и прояснится.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 22 дек 2012, 05:29
Vitalya-74
обратку надо туда же в бутылку, заодно и посмотришь наличие воздуха, а так то что толку...... можно было и не делать этого. Если чек не горит то сильно не надейся на то что сканер тебе поможет, не тот случай и авто. То что чек загорается при разгоне, то это надо чистить фильтр датчика наддува.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:06
Ленар
Спасибо ребят что откликаетесь. Вот еще бы разобраться со всеми фильтрами, где они находятся и что можно еще почистить.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 23 дек 2012, 07:32
Vitalya-74
В баке, в моторном отсеке фильтр тонкой очистки, в ТНВД под запорным клапаном сеточка, сеточка на изжекторном клапане (верхняя обратка) и клапан опережения, там тоже сетка, но без снятия насоса до неё не добраться.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 23 дек 2012, 23:39
Ленар
Vitalya-74 писал(а):В баке, в моторном отсеке фильтр тонкой очистки, в ТНВД под запорным клапаном сеточка, сеточка на изжекторном клапане (верхняя обратка) и клапан опережения, там тоже сетка, но без снятия насоса до неё не добраться.
Спасибо тебе дружище!!!

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 24 дек 2012, 09:09
Ленар
Всем доброго утра. Сегодня с утра ездил к машине и сделали диагностику. Показала ошибку 25. (регулировка муфты опережения впрыскивания) и еще где то постоянно жужжит какой то моторчик не пойму где. Если кто знает, что нибудь по этим пунктам подскажите пожалуйста куда лезть и что делать.

Re: примите в свои ряды и прошу о помощи.

Добавлено: 24 дек 2012, 10:07
Vitalya-74
ТО что жужжит (сильно) так это таймер опережения, он не корректно работает из за того что сломан шток таймера или из за того что не хватает давления внутри насоса. Это уже из за того что могло запарафинить фильтра.