TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	медленные дворники
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Yurdos
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
 - Откуда: Крым
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Контактная информация:
 
медленные дворники
Перерыл весь форум, так и не нашел ответа.
У меня дворники работают как в траурном марше, еле еле ползают по стеклу, переключение режимов никак не влияет на скорость их перемещения.
Куда смотреть в первую очередь, что проверить?
Авто Паджеро 2, 97 г.в.
			
			
									
						У меня дворники работают как в траурном марше, еле еле ползают по стеклу, переключение режимов никак не влияет на скорость их перемещения.
Куда смотреть в первую очередь, что проверить?
Авто Паджеро 2, 97 г.в.
- saxa
 - Сообщения: 1608
 - Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
 - Двигатель:: 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: СПб
 - Откуда: Питер [78]
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
Re: медленные дворники
в первую очередь смотри состояние трапеции. мож там все ржавое... Сними поводки, затем открой капот, там увидишь 6-8 болтов, которые держат крышку над трапецией. (там ещё уплотнительная резинка поперек моторного отсека идет. Снимаешь крышку и смотришь как там дела. Я себе WD-хой всё там заливал, когда машину купил - разработалось.
			
			
									
						4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один) 
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
			
						В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Yurdos
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
 - Откуда: Крым
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: медленные дворники
А какое напряжение на контактах моторчика должно быть, при включении дворников?
Померял у себя их там 3 - относительно массы только на одном напряжение равно напряжению на аккумуляторе, на втором и третьем по примерно 6 вольт, в момент движения дворника.
А может приржавело так, что напряжение падает на контактах?
			
			
									
						Померял у себя их там 3 - относительно массы только на одном напряжение равно напряжению на аккумуляторе, на втором и третьем по примерно 6 вольт, в момент движения дворника.
Ок, откручу гляну...saxa писал(а):в первую очередь смотри состояние трапеции. мож там все ржавое... Сними поводки, затем открой капот, там увидишь 6-8 болтов, которые держат крышку над трапецией. (там ещё уплотнительная резинка поперек моторного отсека идет. Снимаешь крышку и смотришь как там дела. Я себе WD-хой всё там заливал, когда машину купил - разработалось.
А может приржавело так, что напряжение падает на контактах?
- Yurdos
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
 - Откуда: Крым
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: медленные дворники
В общем подал напрямую с аккумулятора напругу на моторчик дворников, шевеляться как положено. 
В самом подрулевом переключателе может быть проблема? Что там может испортиться? У кого-то был опыт его ремонта?
			
			
									
						В самом подрулевом переключателе может быть проблема? Что там может испортиться? У кого-то был опыт его ремонта?
- Pajerist
 - Сообщения: 480
 - Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
 - Откуда: СПБ
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: медленные дворники
Иди по проводам от моторчика. Проверь, приходит ли  масса на мотор. Если да, то только по проводам дальше. Может реле устало.
			
			
									
						PAJERO 2   3.5  DOHC  MPI  МТ        1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
			
						PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
 - Сообщения: 480
 - Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
 - Откуда: СПБ
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: медленные дворники
Не знаю. В книге глянуть надо. Самое простое - найти по звуку. Она же щелкает. Либо под капотом в блоке предохранителей, либо снизу у педалей у второго блока. В эгзисте я думаю схему можно увидеть
			
			
									
						PAJERO 2   3.5  DOHC  MPI  МТ        1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
			
						PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Yurdos
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 + Pajero II 3.0.
 - Откуда: Крым
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: медленные дворники
Угу, щелкает где-то под торпедой, куда там лезть, где щупать непонятно.Pajerist писал(а):Не знаю. В книге глянуть надо. Самое простое - найти по звуку. Она же щелкает. Либо под капотом в блоке предохранителей, либо снизу у педалей у второго блока. В эгзисте я думаю схему можно увидеть
