Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.
Я думаю в отдельной теме обсудить возможность обогрева топливного бака от системы охлаждения двигателя.Подразумевается,что существуют модели МПС и др. авто с третьим рядом сидений,куда подается тепло.На 105 крузере было 2 печки .Нет ли возможности на НМПС внедрить подобное.Змеевик в топливный бак из трубы нержавейки или медной диаметром 12-14мм.Проход в топл. бак через фланец(где уравнемер и подача - обратка соляры).Существующие соляропроводы хорошо утеплить по месту или переложить внутри салона под ковром,там же и трубопроводы обогрева топл.бака.Преследуется цель,гарантия от заморозки соляропроводов в зимний период времени на ходу или стоянке с работающим двиг.Место врезки доп.обогрева? Надо посмотреть, как это сделано в авто с третьим рядом сидений.И еще не плохо бы предусмотреть отключение этого дополнительного обогрева на летний период времени.Прошу откликнуться специалистов.Кто что думает по этому поводу?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

Основной минус данной системы что всё это будет работать только когда работает двигатель. Если его конечно всю зиму не глушить то наверное можно такое замутить. Но главное то что есть уже готовые решения электрического обогрева, как трубопроводов, так и забора топлива.
Даже не расматривая экономической составляющей от данной системы, она будет дорогая в реализации, и сомнительная в эксплуатации. Причём ещё и снижается надёжность системы охлаждения.
Как то так.
Это можно сделать только чтоб получить "выставочный экземпляр" болие не для чего.
В таком ключе допустим обогрев бака выхлопными газами будет болие продуктивным, но опять же получаем возможность отравления угарным газом, так как он будет под машиной.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение MrBullyDouzer »

Тогда уж от АКПП масло охлаждать, ближе и проще...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Napic »

Дед, скажу так, что если завелся, то в баке дизтопливо уже не замерзнет, т.к. обратка есть и будет она этот бак подогревать... А вот на выходе из бака, в самом топливопроводе - запросто - поэтому и ставят подогрев самих этих топливных трубок - бандаж...
Топливный фильтр также у нас греется обраткой. Форсунки и рампа - греется радиатором ЕГР, т.е. антифризом :;-): , но у многих еще и выхлопными газами через работающую ЕГР ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

SNOOPER _у;MrBullyDouzer_у.
Спасибо за критику.Но может я не все высказал в первом обращении.
Надежность системы топливоподачи, меня лично,интересует во время движения автомобиля со скоростью 90-120 км/час в зимний период времени при "хороших" минусах,когда все дубеет на ходу.Ну и с учетом качества диз.топлива на наших АЗС.Завести авто в теплом гараже,нет проблем.Все те электроподогреватели на 12 вольт,что бы надежно защититься от заморозки соляропроводов и топл.бака,не способствуют надежности и долговечности системы эл.оборудования авто.А тут почти дармовая теплоэнергия,считаю стоит внимания к теоретическому хотя бы обсуждению.Хватит мощности системы охлаждения двигателя,чтобы обеспечить комфорт в салоне? Что касается сомнений в реализации и экономической составляющей.Стоимость медной трубы?Работа?Не думаю что труба будет дороже обогревателей НОМАКОН.А работа предполагается выпоняться своими руками в своем гараже. Извините,но я примеряю все на свои возможности.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Форсунки и рампа - греется радиатором ЕГР, т.е. антифризом :;-): , но у многих еще и выхлопными газами через работающую ЕГР ::-D:
Не ну ты хоть понимаешь что написал :=-O: ::-D: ::-D: ::-D:
Форсункам вообще замёрзнуть проблема, от них только разъём торчит из клапанной крышки.
А рампа и радиатор ЕГР ни каким боком не соеденяются.
Если уж так смотреть то и от ламп в фарах под капотом теплее ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): А рампа и радиатор ЕГР ни каким боком не соеденяются.
Если уж так смотреть то и от ламп в фарах под капотом теплее ::-D:
А ты посмотри где рампа стоит. Прямо над радиатором ЕГР. Тепло идет вверх и греет ее... ::-D:

дед, На 105 было две печки. 105 это чугунный блок 4.2 литра объема. Он нагревается и держит тепло очень неплохо. Зимой в 105 очень тепло.
У нас же жидкий алюминиевый 2.5 литровый аппарат. Система его охлаждения устроена так, что он нифига не греется в морозы. Даже вебасту предпочтительнее ставить под бампер, т.к. можно врезаться недалеко от выхода из блока и длина трубопроводов будет маленькая.
Если ставить ее за фару - то длинные трубопроводы системы охлаждения быстро охлаждают двигатель. Надо утеплять...

Если ты завел двигатель и в баке теплое топливо - то уже на трассе на низких температурах там в самом баке не замерзнет. Замерзает на выходе из бака - туда и ставят подогрев.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):SNOOPER _у;MrBullyDouzer_у.
Спасибо за критику.Но может я не все высказал в первом обращении.
Надежность системы топливоподачи, меня лично,интересует во время движения автомобиля со скоростью 90-120 км/час в зимний период времени при "хороших" минусах,когда все дубеет на ходу.Ну и с учетом качества диз.топлива на наших АЗС.Завести авто в теплом гараже,нет проблем.Все те электроподогреватели на 12 вольт,что бы надежно защититься от заморозки соляропроводов и топл.бака,не способствуют надежности и долговечности системы эл.оборудования авто.А тут почти дармовая теплоэнергия,считаю стоит внимания к теоретическому хотя бы обсуждению.Хватит мощности системы охлаждения двигателя,чтобы обеспечить комфорт в салоне? Что касается сомнений в реализации и экономической составляющей.Стоимость медной трубы?Работа?Не думаю что труба будет дороже обогревателей НОМАКОН.А работа предполагается выпоняться своими руками в своем гараже. Извините,но я примеряю все на свои возможности.
Обеспечить нагрев трубопроводов жидкостью можно только уложив один в другой. Тоесть чтоб жидкость омывала требуемый нагрева трубопровод. Да и не нужна такая температура. Достаточно просто уложить трубопровод в хорошую термоизоляцию чтоб он не сильно отдавал тепло. Тем болие если планируется заводить в тёплом гараже, остывать топливо будет достаточно долго ибо инерция присутствует, а за это время уже и тёплая обратка подоспеет.
При таких вводных я бы сделал теплоизоляцию бака и топливо проводов. Ну и поставил проточный обогрев, для страховки, и не парил мозг.
Если как я уже говорил не стоит задача сделать "шоу кар" с обогревом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А ты посмотри где рампа стоит. Прямо над радиатором ЕГР. Тепло идет вверх и греет ее... ::-D:
Ага вверх если стоя на месте мотор заглушить ::-D:
Нашол конвектор :=-O: ::-D: ::-D: ::-D:
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

у меня подобная система несколько лет работает на втором пыжике.шланги идущие на заднюю печку и задний кондиционер(который стал печкой)пустил через салон и подачу и обратку соляры от бака тоже.аккуратненько скрутил всё скотчем,получилась такая колбаска и уложил с левого бока тонеля.незаметно.штатный подогрев фильтра включается от -5 при заводке утром через минут 10 тухнет и больше не включается.около -40 было включается первые полчаса иногда.всё нормально.на лето стоит кран (шаровый) ::-X:
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение belyak80 »

У товарища вчера встала л200 нев на кутузовском в 3часа ночи температура -20
В баке было залито пол бака газпромовской солярки
Симптомы были следующие: на приборной панели начала моргать спираль, автомобиль при этом не набирал обороты, после 5 минутной остановки двигался 5 минут, затем тот же эффект!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):
дед61 писал(а):SNOOPER _у;MrBullyDouzer_у.
Если как я уже говорил не стоит задача сделать "шоу кар" с обогревом.
Не ребята,я не претендую на шоу,мне бы посреди тайги машин выполнял свою функцию,солярка поступала,двигун рычал,и мне тепло было.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

aland писал(а):у меня подобная система несколько лет работает на втором пыжике.шланги идущие на заднюю печку и задний кондиционер(который стал печкой)пустил через салон и подачу и обратку соляры от бака тоже.аккуратненько скрутил всё скотчем,получилась такая колбаска и уложил с левого бока тонеля.незаметно.штатный подогрев фильтра включается от -5 при заводке утром через минут 10 тухнет и больше не включается.около -40 было включается первые полчаса иногда.всё нормально.на лето стоит кран (шаровый) ::-X:
Спасибо тебе добрый человек.А то меня тут уже на смех пытаются поднять.Оказывается все сделано уже у людей.А че молчишь?Бак утеплял?эл.подогрев фильтра с автоматикой,чья фирма? Где подключается петля отсистемы охлаждения двигателя ,что греет топливопровод? Где кран шаровый воткнуть?какие материалы,обычные дюритовые шланги,какого диаметра,или медь на обогрев?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

не бак не утеплял.хотя была такая мысль.оставил возможность на крайняк греть в баке соляру паяльной лампой или ещё чем.как-то очень пригодилось :Alvarin_02: а подогрев фильтра штатный на паджеро2 стоит.я только диодик на панель вывел чтобы знать когда включается.а ребята хоть и смеются но 100% каждый задумался над проблемкой ну или еще не прилипал на замерзание соляры.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

это я делал на паджеро2.на спорте когда делал шумоизоляцию и антикорил,разбирал до жести,обдумывал подобную систему.вполне можно вживить но рука не поднялась сделать,но как нибудь займусь.всё равно бак снимать,уж очень хочется пробочку сделать для слива топлива.и заодно сепар куданибудь вкорячить.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

[quote="aland"].всё равно бак снимать,уж очень хочется пробочку сделать для слива топлива.
А что бы пробочку для слива сделать,бак не обязательно снимать.Верхний фланец топл.бака открутишь и все через него можно сделать.Я когда бак чистил,рассмотрел.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение aland »

дед61 писал(а):
aland писал(а):.всё равно бак снимать,уж очень хочется пробочку сделать для слива топлива.
А что бы пробочку для слива сделать,бак не обязательно снимать.Верхний фланец топл.бака открутишь и все через него можно сделать.Я когда бак чистил,рассмотрел.
это который заборник?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение olegro »

Где то рассказывал. Да ладно, повторюсь.
Заказавал себе у одного умельца на П2 теплообменник. Это такой сосуд, размером с граненный стакан, тока закрытый. Из нержавейки. Вварены два штуцера для шлангов с ОЖ. Внутрь вставлен змеевик, скрученый из медной трубки. Концы выведены наружу и припаяны к корпусу сосуда.На них одеваются шланги обратки.
Те, обратка течет через теплообменник, нагревается очень прилично. Это позволяло ехать на летней соляре до -30. Может и холоднее можно, но уже страшно. Ни бак, ни топливопроводы не утеплял, тк паяльная лампа зимой жила в машине на всякий случай.
Такой же теплообменник стоит до сих пор на моем Хайсе, уже лет 6-7. Ездит каждый день, ночует на стоянке, греется автопрогревом. Никаких антигелей, Арктики и тп Хайс не видел ни разу. И это у нас, в Сибири.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56840
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):Где то рассказывал. Да ладно, повторюсь.
Вот это реальное предложение. Да и есть готовые решения.
Я не в коем случае не смеюсь, и мерз из за соляры по молодости не раз. Так что я знаю что говорю.
Не надо заморачиватся с прокладкой и утеплением бака. Основная задача запустить мотор.
Допустим как вариант. Бандажный подогрев фильтра, подогрев проточный. Это всё электрическое с автоматикой отключения. Подогрев обратки от охлаждения и этого будет достаточно. Так как у топлива большая тепловая инерция.
Вот сегодня катал по городу минус 16-18.
Подогрев в сепаре включен автоматикой, значит в нём температура солярки меньше +15. В тоже время температура в ТНВД уже +29. Значит соляр подогревает обратка и сам насос при сжатии прилично.
Так что главное добится чтоб температура была плюсовой, а это не так сложно сделать. Но трубопроводы нужно утеплять в любом случае, хоть они у нас и больше чем штатные на Камазе, и учитывая потребление закупорить их проблемно. Основная "пробка" у нас это фильтр. Вот с его подогрева и начинайте.
Чем проще будет выполнена система, тем надёжней она будет работать.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Система охлаждения двиг.для обогрева топливного бака.

Сообщение дед61 »

aland-у.А что бы пробочку для слива сделать,бак не обязательно снимать.Верхний фланец топл.бака открутишь и все через него можно сделать.Я когда бак чистил,рассмотрел.[/quote][/quote]
это который заборник?[/quote]
Под задним левым сиденьем есть лючек в днище машины,открываешь лючек,видишь фланец на горловине топл.бака.Чере этот фланец 2 трубки топлива :подача и обратка,уравнемер топлива.Откручиваешь 6 или8 гаечек на 8 и вот он весь бак.Кстати учти при установке сливной пробки,что пустая машина у нас с наклоном вперед,так же и топливный бак с наклоном вперед. Я когда добрался до внутренностей бака,вода была сосредоточена в передней части,т.к.наклон туда.Удачи.
Последний раз редактировалось дед61 23 дек 2012, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»