Страница 1 из 2

По воде на спорте

Добавлено: 16 авг 2006, 15:32
Mav
Подскажите знающие, начинающему... :?
Какой по глубине брод можно проехать на спорте без последствий?

Добавлено: 16 авг 2006, 16:50
elk-z
открой капот, возьми рулетку и посмотри чтобы уровень воды не достал до места в воздушном фильтре куды воздух засасывает, до етого можно

Добавлено: 16 авг 2006, 17:12
Mav
elk-z писал(а):открой капот, возьми рулетку и посмотри чтобы уровень воды не достал до места в воздушном фильтре куды воздух засасывает, до етого можно
А то, что выхлопная под водой будет не страшно?

Добавлено: 16 авг 2006, 17:40
Владимир_Б
Mav писал(а):
elk-z писал(а):открой капот, возьми рулетку и посмотри чтобы уровень воды не достал до места в воздушном фильтре куды воздух засасывает, до етого можно
А то, что выхлопная под водой будет не страшно?
Нет. Зато прикольно, такие бульки идут... :D :wink:

Добавлено: 16 авг 2006, 17:59
EKorepanov
Только сначала надо взять книжку, и почитать что нужно делать по машине после преодоления водных преград. Если не напрягает, то вперед.

Добавлено: 16 авг 2006, 19:34
Mav
Спасибо всем!

Добавлено: 16 авг 2006, 19:42
Monterorider
Oтносительн спокойно можно ехать по воде доходяшей до верхней кромки диска. Очень осторожно - закрывающей колесо. Все что выше этого, без спец подготовки, только с молитвой и хорошими финасовыми возможностями для восстановления двигателя.

Добавлено: 16 авг 2006, 21:58
Инженер
Я так понимаю, не только двигателя.

Добавлено: 16 авг 2006, 22:54
Monterorider
Ну остальное более или менее лечиться сменой жидкостей, а вот двигатель если гидроудар поймает потребует хирургического вмешательства

Добавлено: 17 авг 2006, 12:32
Mav
Спасибо за развернутые ответы.. Про гидроудары и прочее я представление имею. И на ралли в свое время ездил. Просто это первый джип в моей жизни, поэтому и спрашиваю. А то собрался в карелию очередной раз сгонять, там брод на маршруте, думаю воды в этом году немного, но все же хотел уточнить, насколько можно с уверенностью погрузиться в воду :P

В общем, насколько я понял, если по диски, то все оки и беспокоится не о чем.

Добавлено: 17 авг 2006, 13:06
elk-z
Гидроудар, словит если воздушник зальет. То что в выхлопную затопит, это врядли полностью. Т.к. газы создают давление и выдавливать воду будут. И вообще он же переехать хочет. А не плыть

Добавлено: 18 авг 2006, 10:08
Muravey
А вы мосты забыли? Или мосты герметичны (что почти нереально). Учтите, что у многих внедорожников сапуны (вентиляция картера) может нахлебаться воды и ... выйти из строя, если не поменять масло сразу после затопления. Сапунами оборудованы все агрегаты (коробка передач, раздатка, редукторы мостов) смазка которых осуществляется с помощью масла.
Как правило, сапуны мостов оснащены трубками, выведенными куда-нибудь под кузов, а сапуны коробок, из-за их достаточно высокого, по мнению производителей, расположения не оснащены ничем.
Поскольку сальники имеют дурную привычку изнашиваться, вода всё равно будет просачиваться сквозь них в незначительных количествах. Поэтому при частом использовании внедорожника в качестве амфибии необходимо регулярно контролировать наличие воды в масле. Особое внимание следует уделять агрегатам, имеющим консистентную смазку. Согласитесь, лучше лишний раз поменять смазку в ШРУСе, чем потом менять сам ШРУС.

Добавлено: 18 авг 2006, 10:21
EKorepanov
В новой книжке, которая появилась по Спортам (см топик Дождались!!!), очень подробно расписано, что смазывать/проверять после форсирования водных преград. Даже картинки есть.

Добавлено: 22 авг 2006, 06:07
Kerensky Дизель
Смотри фотки
http://foto.auto.vl.ru/4384/

Добавлено: 22 авг 2006, 13:20
Инженер
Kerensky GDi писал(а):Смотри фотки
http://foto.auto.vl.ru/4384/
Красавец!

Добавлено: 22 авг 2006, 16:43
&
Спокойнее всего,когда вода не доходит до нижней кромки двери.Тогда можно вытащить,удочку открыв дверь.И стряхивать пепел прям в воду.Ступицы потом посмотреть придется,а вот в мосты вода не попадет,у нас сапуны выведены кудат в раму,повыше нижней кромки двери(как я это увидел на подьемнике)

Добавлено: 23 авг 2006, 01:08
Balu-Bjorn
В умной книжке написано, что самое безопасное - 50 сантиметров, о как:)

Добавлено: 24 июн 2008, 14:34
Troglodytes
Помимо шноркеля и сапунов, что еще нужно сделать? С высоковольтной частью ничего не сделаешь? вообще по электрике на что обратить внимание? Плавать не плаваю, но брожу.... :D

Добавлено: 24 июн 2008, 15:00
Aurorыч
А что с сапунами то? они и так защищены.

А вообще зачем тебя шноркель? Тем более если бродишь только.
По фары и так можно бродить нормально, а выше уже чревато и залитием салона...

Добавлено: 24 июн 2008, 15:22
Troglodytes
Aurorыч, салон фигня, главное двигло не утопить! Тут у меня принцип - лучше перебздеть, ....посему мораль: лучше наличие шноркеля, чем его отсутствие. Так спокойнее, согласен? Кроме того уровень воды на броде может меняться, не поворачивать же назад.... А с сапунами я ничего и не делал, просто об этом уже много писали и не хотелось чтобы повторялись... интересует электика!