Проточный или бандажный нагреватель ДТ ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Проточный или бандажный нагреватель ДТ ???

Сообщение atas80 »

Есть у нас в магазах нагреватели и проточные и бандажные на фильтр.
Понимаю что в идеале лучше оба наверное, но вот с чего начать ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проточный или бандажный нагреватель ДТ ???

Сообщение Цицерон »

atas80 писал(а):Есть у нас в магазах нагреватели и проточные и бандажные на фильтр.
Понимаю что в идеале лучше оба наверное, но вот с чего начать ???
Исходя из опыта своего и знакомых владельцев пыжиков да и вобще дизелей,могу с увереность сказать вам, что нужно в идеале поставить в бак на приемную трубку и на фильтр бондажный этого мне хватает с нашими морозами -40 больше не выезжаю нет надобности. Пользуюсь уже 4 зимы все окей /НОМАКОН/ белоруская фирма,луше брать с кнопкой и глазком, с термо регуляторами не бери хрен знать будеш включился он или нет.
В первую очередь да и просче поставить на фильтр топлева который больше препятствует проходу топлева чем в других местах,где топлево еще протекает а фильтр забивается парофином.
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Проточный или бандажный нагреватель ДТ ???

Сообщение КомБат Витебск »

На солярке РосНефть (до -35) до 30 градусов заводился без проблем без подогревателей
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проточный или бандажный нагреватель ДТ ???

Сообщение Цицерон »

КомБат Витебск писал(а):На солярке РосНефть (до -35) до 30 градусов заводился без проблем без подогревателей


Эт тебе пока еще везет,но может придти гром посреди ясного неба,тоды вспомнишь все матерные слова и прокленешь эти дизеля на всю оставшуюся,если это еще все хорошо закончиться ::'(: ::'(: ::'(: :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»