про силовые бампера
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
про силовые бампера
Доброго времени суток! Слышал в новом году вводят какието ограничения на оформление силовых бамперов. Кто нибудь в курсе этого вопроса?
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: про силовые бампера
Источником не поделитесь?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: про силовые бампера
Курите?texnik писал(а):Доброго времени суток! Слышал в новом году вводят какието ограничения на оформление силовых бамперов. Кто нибудь в курсе этого вопроса?


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про силовые бампера
Один товарищ на работе напугал. Хотелось бы узнать достоверность этих слухов так как собираюсь ставить силовик.
P.s. этому товарищу я не очень доверяю.
P.s. этому товарищу я не очень доверяю.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: про силовые бампера
Главное регистратор и навигатор на бампер не вешать!!!!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: про силовые бампера
texnik они уже давненько запрещены, это считается как внесение изменений в конструкцию...
Легализовать можно, как?, воспользуйтесь поиском, лучше через гугл.
Дело в том что эта тема чрезвычайно пережеванная и жевать её снова тупо.
Легализовать можно, как?, воспользуйтесь поиском, лучше через гугл.
Дело в том что эта тема чрезвычайно пережеванная и жевать её снова тупо.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: про силовые бампера
А жевать силовик-иметь алмазные коронки на зубах.triode-master писал(а):texnik они уже давненько запрещены, это считается как внесение изменений в конструкцию...
Легализовать можно, как?, воспользуйтесь поиском, лучше через гугл.
Дело в том что эта тема чрезвычайно пережеванная и жевать её снова тупо.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: про силовые бампера
Типа да.
Заморачиваться не нужно так, по сути с нашей полицией лучше на улицу вообще не выходить.
Техосмотр пройти просто так точно не получиться.
А когда вас остановят гыбедэдэ, по идее с ними должен быть технический инспектор.
Хотя в этом беспределе....
Лифт, колеса, багажник, кингурины, бампера и все что не с завода нельзя.
Заморачиваться не нужно так, по сути с нашей полицией лучше на улицу вообще не выходить.
Техосмотр пройти просто так точно не получиться.
А когда вас остановят гыбедэдэ, по идее с ними должен быть технический инспектор.
Хотя в этом беспределе....
Лифт, колеса, багажник, кингурины, бампера и все что не с завода нельзя.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: про силовые бампера
Ага так у нас в КК мало этих на 35-х и выше в силовом обвесе катается.... Один Геленджик летом, Лазаревка, Сочи, Дивноморск и прочие курорты на побережье заполоняют УАзы экскурсионные... и у всех ТО есть..triode-master писал(а):Типа да.
Заморачиваться не нужно так, по сути с нашей полицией лучше на улицу вообще не выходить.
Техосмотр пройти просто так точно не получиться.
А когда вас остановят гыбедэдэ, по идее с ними должен быть технический инспектор.
Хотя в этом беспределе....
Лифт, колеса, багажник, кингурины, бампера и все что не с завода нельзя.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: про силовые бампера
NazareT вы же знаете как техосмотр проходят...
У нас кстати на одном из Краснодарских форумов была длинная тема и люди отписывались те кто попал.
Elvis4791 по моему мнению все делается и пишется так чтобы всегда было возможно прикурить с простого водителя.
В любой машине можно найти то что не соответствует тех регламенту, даже в новой.
Просто с какой стороны на это посмотреть.
Захотят прикурить, прикурят.
У нас кстати на одном из Краснодарских форумов была длинная тема и люди отписывались те кто попал.
Elvis4791 по моему мнению все делается и пишется так чтобы всегда было возможно прикурить с простого водителя.
В любой машине можно найти то что не соответствует тех регламенту, даже в новой.
Просто с какой стороны на это посмотреть.
Захотят прикурить, прикурят.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: про силовые бампера
Не знаю, ни разу не проходил, всю джиперскую жизнь с кенгурятником или вобще без бампера(после лесов обычно), сейчас силовик стоит, без вопросов... Как запретили ксенон - вся "морда" кроме люстры с ксеноном, запретили тонировку - затонировался весь в зеркальную медь....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: про силовые бампера
А лебедка если, не проканает как штатная? =) Багажник экспедиционный, ээх...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: про силовые бампера
Прячь лебедку под штатный бампер там места валом... и слова никто не скает... багажники тое не запрещены никаким регламентом.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про силовые бампера
С тех. осмотром сейчас проблем никаких, привозят на дом вместе со страховкой. Спросили только марку резины и какие стоят тормоза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: про силовые бампера
Я тут терпел-терпел-не вытерпел,бо лицо заинтересованное,впаривающие людям бампера и всякие ненужные железяки....)))))
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: про силовые бампера
2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: про силовые бампера
Саша... Ты так витиевато выражаешься.... Обычно я тебя понимаю, но в данном случае не понялМШУ писал(а):2 Дима Подземщик: в твоём случае,все "геморы " у Сани учтены(видок похуже),но по букве закона,у тя проблем не возникнет)))))

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: про силовые бампера
На самом деле не все так мрачно. Главное здесь подписанное заявление в МРЭО. Бюджет оформления всей процедуры около 7-8 тыщ.МШУ писал(а):Я тут терпел-терпел-не вытерпел,бо лицо заинтересованное,впаривающие людям бампера и всякие ненужные железяки....)))))
А) с обвесом возникают проблемы только при снятие\установке на учет....при чем были прецеденты до принятия тех регламента в 2010 году,когда людей заставляли багажник и шнорк снимать
Б)в случае аварий: гаям глубоко пох на повреждения ,нанесённым силовиком....тут на первом месте "кто прав\кто виноват" ( по опыту с клиентами ,пока...тьфу 3 раза,гемора еще не было)))
В)для особо "правильных" есть всегда возможность узаконить изменения в конструкцию.....
Даже ,если нет сертификата на изготовление и на установку "изделия",то есть мега лазейка ввиде " покупка б\у бампера"....
По вопросам "легализации" и процедур,лучше списаться с ака =Саня= из Твери....чел эту процедуру уже 2 раза проходил....ему бы в ФАК всё выложить
Только пишите грамотно заявление. Сделайте ВСЕ, что хотели. Это мое заявление,
Приложение к заявлению
Изменения в конструкцию ТС.
1. Установка переднего силового бампера изготовленного из стали, заводского изготовления. Силовые пороги индивидуальной конструкции. Бампер и силовые пороги надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных элементов. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.26.
2. Внутри бампера устанавливается лебедка заводского изготовления.
3. Кузов автомобиля приподнимается на 50 мм путем замены элементов ходовой части, а именно пружин, подвести и амортизаторов
4. На автомобиль устанавливаются заводские колеса для внедорожных автомобилей большего диаметра размерностью 33/12,5 R 15.
5. С правой стороны автомобиля из моторного отсека на уровне крыши выведен шноркель(воздухозаборник) изготовленный из пластика, надежно закрепляемый к правому переднему крылу и герметично соединенный с воздушным фильтром.
6. На переднем бампере устанавливаются 2 фары рабочего света, их использование осуществляется в соответствии с правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования.
7.
По весовым параметрам влияющим на тормозные свойства и управляемость АТС не выходит за рамки технических условий на базовый автомобиль, вносимые изменения в конструкционно не противоречит требованиям «Наставления по техническому надзору ГИББД» и не приводит к ухудшению активной и пассивной безопасности АТС
Почему приложение? Тупо в стандартном бланке не хватит строк. Т.О. в том бланке пишите "Приложение к заявлению".
Не смотрите в рот гайцам, пусть они Вам смотрят! Напомните о сроках рассмотрения заявлений от граждан и любое решение и действие должностных лиц указываются письменно в данном заявлении, обязательно опираясь на руководящие документы!
ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Читать все что Вам, даже после того как в окно выкинут ПТС и свидетельство.Все изменения обязательно указаны, и технические проблемы гайцов Вас не волнуют ибо потом это станут Ваши проблемы.
Рекомендую НАМИ ПТИА ФОНД.
Последний раз редактировалось Саня 03 янв 2013, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08