Страница 1 из 1
АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 24 дек 2012, 11:41
Sativa
СПАСИТЕ. Автомат долго не переключатся на 2ю(до 5000 об), во время движения(мин через 5) загорается и моргает N., через 30 мин движения(оставаться ночью на трассе в степи не хотелось), загорелся индикатор темп А/Т. За день до этого загорелся при движении чек двигла. Масло в норме(по щупу), свежее, прошло 10000км(прозрачное с красным оттенком).
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 24 дек 2012, 13:26
Watt'sON
Sativa писал(а):СПАСИТЕ. Автомат долго не переключатся на 2ю(до 5000 об), во время движения(мин через 5) загорается и моргает N., через 30 мин движения(оставаться ночью на трассе в степи не хотелось), загорелся индикатор темп А/Т. За день до этого загорелся при движении чек двигла. Масло в норме(по щупу), свежее, прошло 10000км(прозрачное с красным оттенком).
Начните с прочтения ЧЕКа. Когда будете знать код ошибки, будет понятно в какую сторону двигаться.
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 24 дек 2012, 14:23
idled
Watt'sON писал(а):Начните с прочтения ЧЕКа...
Или с прочтения ФАКа
FAQ по JR и Mini (перед созданием новой темы зайти сюда!!!)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 05 янв 2013, 13:38
Sativa
Добрый день. После посещения диагностики выявлено две ошибки 53-АКПП теперь работает только в аварийном режиме и 86-датчик распред вала-ошибку обнулили все работает. По карабасу проблема осталась...електрик с новогодних праздников еще не вернулся, запой знаете ли....
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 05 мар 2014, 08:56
afaia
Добрый день.
Авто MITSUBISHI PAJERO MINI (кузов H58A-0200509) 2000 г.в. 4WD, не турбо. Двигатель 4А30-971115. Живу в Костроме.
Коробка начала работать не корректно. Пропадала 4a передача, мигала периодически N, тяги не было на авто.
Сейчас авто ездит вяло, т.к. работают по моему 3ая и 4ая передача, задняя работает нормально. N не мигает. Иногда сложно сдвинуться с места. Масло в норме.
Нашел частника, кот.спец. по ремонту АКПП. Прошел у него диагностику - подключал он прибор для считывания ошибок, ездил по трассе. Я заплатил 600 руб. Мастер вынес диагноз - есть ошибки (какие не сказал). Электроника работает нормально, проблема в механике коробки. Нужно снимать АКПП (4000 руб.) потом дефектовать - выяснять неисправность (3000 руб). Далее все зависит от неисправности - заказать детали (через мастера), заменить, поставить все обратно. Общий бюджет порядка 20000-25000 рублей за работу, не включая запчастей. Сроки 10-20 дней.
Вопросы:
- Внешняя диагностика позволяет выявить неисправность, или нужно снимать АКПП и выявлять ее изнутри?
- Адекватные цены за ремонтные работы?
- Сколько могут стоит запчасти? Есть у вас опыт такого рода ремонта?
- Что лучше в данном случае, ремонт АКПП или замена АКПП?
Благодарю.
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 05 мар 2014, 13:21
Gameszzz
Ежели стоимость 20-25 тыр без стоимости запчастей,то по итогу может вылететь под полтос и начав ремонт обратной дороги уже не будет. За эти деньги можно найти минимум полтора контрактных свежих автомата с относительно свежих авто. Ибо ежели перебирать самому + оригинальные японские запчасти,то в бюджет контрактника можно уложится,а то что поставит туда чужой дядя и каков будет результат на выходе - это науке неизвестно.
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 05 мар 2014, 14:56
idled
Gameszzz писал(а):Ежели стоимость 20-25 тыр без стоимости запчастей,то по итогу может вылететь под полтос и начав ремонт обратной дороги уже не будет. За эти деньги можно найти минимум полтора контрактных свежих автомата с относительно свежих авто. ...
Так подскажи человеку, где контрактные 4-х ступки АКПП на 58-й кузов, продают по 10тыс. с относительно свежих миников

.
По цене контрактного автомата отзывы форумчан:
раз
два
три
по цене ремонта у разных мастеров цена наверняка может различаться на "+" "-" 10тыс.
Контрактные обычно
покупают здесь и цены там есть. Если марка коробки в объявлении не указана, обращай внимание на примечание, от 4WD или 2WD коробка.
Что лучше, ремонт или контракт, вопрос спорный, если мастеру доверяешь то возможно ремонт надежней. Контрактная наверно быстрей и может чуть-чуть подешевле выйдет(из-за стоимости зап.частей на ремонт), но тоже не дает 100% гарантии.
Насчет ремонта за 10-20 дней, мастер по моему заявил слишком оптимистичено, через 20 дней и это после заказа, может только запчасти из япии придут(если придут с первого раза).
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 05 мар 2014, 23:42
Gameszzz
С какого это перепугу по 10 тыр контрактные коробки на миник.
Если прочитать его и мой пост внимательней,то можно заметить ,что он написал цену вопроса 20-25 тыр без стоимости запчастей,на что я уточнил,что может вылететь с запчастями до 50 ти штук рублинских. А вот до 50 штук рублинских - это и есть полтора коробаса контрактных.
Насчёт ремонта или замены ты подтверждаешь моё мнение.
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 06 мар 2014, 07:12
iRiver
Чаще всего "контрактная" коробка снимается с распила с пробегом за 150тык. Ибо нет в японии дешевых миников без пробега
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 06 мар 2014, 23:15
Gameszzz
MITSUBISHI PAJERO MINI 2000 г.в. ...........................подключал он прибор для считывания ошибок, ездил по трассе. Я заплатил 600 руб. Мастер вынес диагноз - есть ошибки (какие не сказал). Электроника работает нормально, проблема в механике коробки. Нужно снимать АКПП (4000 руб.) потом дефектовать - выяснять неисправность (3000 руб). Далее все зависит от неисправности - заказать детали (через мастера), заменить, поставить все обратно. Общий бюджет порядка 20000-25000 рублей за работу, не включая запчастей. Сроки 10-20 дней.
А разве можно диагностировать АКПП через ОБД на этой машине ?
Снять автомат 4000 (видать слишком трудоёмко) и разобрать отдефектовать 3000 (видимо каждый день это делает)
20-25 - за работу (не жирно ли,за эти деньги можно новую изготовить

) + запчасти (тут цена может оказаться больше цены работ)
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 07 мар 2014, 17:10
М-Танк вова
посоветую лучше поставить МКПП- Я ступил и повелся на контрактный АКПП - цена 40т с устоновкай и заменой фильтра и масла и гарантий5000км. 6000км ходило без проблем но февральские морозы начела пинатся 2и 3 включается с задержкой и обороты 5000т ошибки не пишет решил сам разберать родную на ней выключалась премая остольные работали. 2 на холодную чуть пиналась . так-што АКПП мне уже не нравяца ...
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 10 мар 2014, 08:48
afaia
Благодарю Gameszzz и idled за ответы и советы.
Поехал к знакомому автомастеру в гараж, рассказал ему про проблемы с коробкой (читайте выше).
Полезли с ним смотреть масло в каком-то устройстве переключения. Мастер сказал, что часто из низкого уровня масла в этом устройстве, коробка хандрит. Проверили там масло - его почти не было там. Залили около 100 мл. Заодно проверили в мостах, тоже немного залили. После этой процедуры улучшения не появилось. Ездил так около 2х недель. Потом коробка внезапно работать все лучше и лучше, теперь работает нормально.
Странно! Вот гадаю почему так...может быть в этом устройстве переключения дело...масло добавили и оно стало работать нормально?
Что скажете, есть такой опыт?
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 10 мар 2014, 09:14
Gameszzz
То что доливали масло в подключайку переднего привода,редуктор и мост и даже может быть раздатку - это хорошо,но на работу автомата не влияет. А вот то что температура на улице стала подниматься и это положительно влияет не только на сам автомат,но и на его мозг - это могло повлиять
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 10 мар 2014, 18:45
idled
afaia писал(а):
Поехал к знакомому автомастеру в гараж, рассказал ему про проблемы с коробкой (читайте выше).
Полезли с ним смотреть масло в каком-то устройстве переключения. Мастер сказал, что часто из низкого уровня масла в этом устройстве, коробка хандрит. Проверили там масло - его почти не было там. Залили около 100 мл.
Что скажете, есть такой опыт?
В будущем к советам этого "мастера" относись с осторжностью проверяй их из других источников

. Подключайка передней полуоси на работу АКПП никак не влияет, в нее вы масло залили.
Ну а то что поездил и АКПП работать стало лучше, так это возможно, может действительно потеплело, может контакт был плохой в селекторе переключения или вода в него попала, или еще чего типа соринка где ненадо попала..... Это только значит, что тот первый мастер который делал диагностику или тоже не совсем разбирается в принципе работы АКПП или подзаработать решил, я не имею ввиду, что он не умеет перебирать коробки, разбирать и менять детали он возможно и умеет, но вот есть-ли необходимость разбирать, он точно сказать не может или не хочет...
Селектор это приблуда такая с контактами стоит на самой АКПП фото есть
здесь или
вот, народ его чистит, иногда и помогает, встречалась так-же информация что и вода попадала в него...
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 11 мар 2014, 07:15
iRiver
Потеплело просто. Я в -20 после прогрева машины (не грея автомат) еду в горку - пинки дикие. А если на D подержать 3-4 минуты - их нет.
Re: АКПП mini 2003 58A умирает?
Добавлено: 11 мар 2014, 12:44
afaia
Добрый день.
Еще раз благодарю Gameszzz и idled за ответы и советы.
Пока коробка работает нормально.
Думаю сделать:
- заменить масло в АКПП и фильтр (я как владелец не менял)
- почистить селектор
Как думаете стоит?