Страница 1 из 2

Стала долго прогреваться

Добавлено: 24 дек 2012, 23:16
Grachman
Такой вопрос: может ли термостат заклинить в открытом положении ? И как это можно проверить ?
Ситуация следующая: стала долго прогреваться машина (3.2 дизель).
Даже с вебастой очень медленно стрелка поднимается, без вебасты ваще еще медленнее греется.
Прошлые зимы такого не было.
Коллеги что еще может быть если это не термостат заклинил в окрытом положении и постоянно по большому круг антифриз гоняет ?

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 24 дек 2012, 23:46
0тец51
Термостат естественно заклинил,только на днях победил твои симптомы,поставив термостат на 82 градуса!

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 25 дек 2012, 09:56
mservis
А рукой потрогать радиатор не судьба?

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 25 дек 2012, 11:03
Vic62-Slon
Grachman писал(а):...
Даже с вебастой очень медленно стрелка поднимается, без вебасты ваще еще медленнее греется.
Прошлые зимы такого не было.... ?
Тут гдето, по моему даже в ФАКе был совет, вставлять на зиму картонку перед радиатором. Очень помогает.
Конечно при -20 и ниже тяжело дизель прогреть. Сейчас в Питере холодно, даже с вебастой езжу по утрам и только километров через 5 выключаю её.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 18:24
winter1971
Подскажите, подойдёт мне термостат MD315301 (он на 82 градуса)??? Штатный ME191593 только на 76,5.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 18:33
DenVer
А зачем? На заводе наверное не дураки рассчитывали рабочую температуру двигателя? Не удивительно, что даже не целое число? А так да... подойдет, он точно такой же, но открывается позже, повышая рабочую температуру двигателя.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 18:41
winter1971
Двигатель работает почти всегда на 66-70 градусах. Думаю что термостат залип в открытом положении.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 18:49
DenVer
Ну так купите соответствующий. Зачем режим работы двигателя нарушать? Ему и так с нашими маслами и топливом достается.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 19:14
winter1971
Думал на следующую зиму установить. У штатного температура начала открытия 76,5, полная 95. Рабочая температура 90-95. Двигатель получается всегда недогретый. Да и холодно в салоне тоже.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 19:37
DenVer
winter1971 писал(а):....Двигатель получается всегда недогретый....
С чего это? Если япы хотели, что бы двигатель был постоянно температурой 80-90 градусов, тогда бы и сделали бы открытие термостата при 80-и градусах. Но они сделали 76,5 начало открытия... не 76 и не 77, а именно 76,5!

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 30 мар 2013, 19:44
winter1971
Это чтобы у нас случился взрыв мозга. Да и зимой у нас куда как холодней, чем у японцев или европейцев. У нас еще на прошлой неделе было -35.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 10:40
Grax
DenVer писал(а):
winter1971 писал(а):....Двигатель получается всегда недогретый....
С чего это? Если япы хотели, что бы двигатель был постоянно температурой 80-90 градусов, тогда бы и сделали бы открытие термостата при 80-и градусах. Но они сделали 76,5 начало открытия... не 76 и не 77, а именно 76,5!
Но если поиграть в нумерологию, то 76.5°C - это ровно 170°F. ::-D:

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 10:51
winter1971
И чё? Число зверя или адская температура? По Фаренгейту. К чему написал?

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 11:06
Grax
winter1971 писал(а):И чё? Число зверя или адская температура? По Фаренгейту. К чему написал?
К тому, что, возможно, термоэлементы с дробной температурой разрабатывались не в Японии и просто привязаны к другой системе измерения температуры.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 11:35
DenVer
Выдыхай))) Двигатели собирались только в Японии, как впрочем и проектировались, а следовательно все рассчитывалось по цельсиям.
winter1971 писал(а):Это чтобы у нас случился взрыв мозга. Да и зимой у нас куда как холодней, чем у японцев или европейцев. У нас еще на прошлой неделе было -35.
Хочется эксперимента- пожалуйста, мотор твой, деньги твои. Уговаривать надоело.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 11:36
winter1971
Фаренгейтами вроде только в Штатах и Англии пользуются. Но я могу и ошибаться. Привязались небось к температуре начала расширения партии воска, который используется при производстве термостатов. Зимой интересней, чтобы она была выше, летом ниже. Зима 8 месяцев в году, остальное скорей поздняя осень. Естественно в моем регионе. Только исходя из этого делал выбор.

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 12:06
HiTEX
Пойду-ка поставлю на место 76,5. Зима кончилась, теперь жара началась. Но заметил по прошлому лету, что Т всё едино держится от 86 до 102 градусов (на обоих термостатах)

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 12:27
winter1971
HiTEX писал(а):Пойду-ка поставлю на место 76,5. Зима кончилась, теперь жара началась. Но заметил по прошлому лету, что Т всё едино держится от 86 до 102 градусов (на обоих термостатах)
А какой стоял? Зимой?

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 12:33
HiTEX
Поменял! Стоял 82 t

Re: Стала долго прогреваться

Добавлено: 31 мар 2013, 12:40
winter1971
HiTEX писал(а):Поменял! Стоял 82 t
Полёт нормальный?