я в шоке.... единственная фозможная причина в том что стоял на месте со включенным дальним светом примерно 10-15 минут, на второй фаре ничего нет, лампы стоят еще с конвейера....


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Замерзла она. Явно до морозов там был конденсат(а Вы его не заметили), который и замерз. Фара-то левая. Там всегда конденсат выпадаетqrz писал(а):вчера обнаружил оплавленность на фаре прямо напротив лампочки дальнего света, оплавленность вздутая....
А чем левая фара провинилась перед правой? почеум в леваой конденсат всегда выпадает а в правой нет?BabyHummer A-328 писал(а):Замерзла она. Явно до морозов там был конденсат(а Вы его не заметили), который и замерз. Фара-то левая. Там всегда конденсат выпадаетqrz писал(а):вчера обнаружил оплавленность на фаре прямо напротив лампочки дальнего света, оплавленность вздутая....)
На этом форуме( по 4-м Паджерам) есть целая тема по запотеванию фар. И чаще всего, у большинства, запотевает именно левая фара. Я практически убежден, что в д. случае, нет никакого оплавления, а есть обычный лед замерзшего конденсата. Через пару дней потеплеет, и топикстартер наверняка убедится в этомAlessandro писал(а): А чем левая фара провинилась перед правой? почеум в леваой конденсат всегда выпадает а в правой нет?
В разделе "Барахолка - остатки личных а/м" несколько четвёрок в разборе + по неоригиналу есть информация в этом разделе в теме "Ищу фару".qrz писал(а):...Мужики по чем в Москве на разборках фары?
тут же он написалBabyHummer A-328 писал(а):На этом форуме( по 4-м Паджерам) есть целая тема по запотеванию фар. И чаще всего, у большинства, запотевает именно левая фара. Я практически убежден, что в д. случае, нет никакого оплавления, а есть обычный лед замерзшего конденсата. Через пару дней потеплеет, и топикстартер наверняка убедится в этомAlessandro писал(а): А чем левая фара провинилась перед правой? почеум в леваой конденсат всегда выпадает а в правой нет?
ЗЫ. Если приглядеться к нижней фотке в сообщении ТС, то там явно видно, что это лед, а не следствие плавления поликарбоната.
и думаю от температуры этой лампы,лед,если он там был,а не от перепада температуры потом образовался,расстаял.Это же не ксенон который не "греет"сегодня рассмотрел получше оплавлено с боку от оси лампочки, с другой стороны (симметрично оси лампочки) тоже следы перегрева и вокруг почти вся зона "интенсивного освещения лампочкой в мелкой "паутинке".
А при чем здесь трещина и оплавление? Пускай они докажут, что отсутствие крепежа явилось причиной оплавления...ведь отсутствие крепления не влияет на конечные потребительские свойства-освещать дорогу! Да может сама фара сместиться в отношении кузова и как следствие может смениться угол светового пучка. Или они Вам скажут "из за отсутствия крепления фара подвергалась вибрации и как в следствии лампочка, в которой от вибрации происходили физические процессы с большей интенсивность из за чего рабочая температура превысила рабочий диапазон..." А как же температура на улице -30 и тем более завод изготовитель закладывает дополнительный ресурс, а это как минимум 30%qrz писал(а):в левой фаре конденсат появился в результате трещины в районе крепления....но чую гарантия мне не светит из-за трещины крепления., не везет мне с этой фарой.....
![]()
+1. Хотелось бы узнать о всех вводных.BabyHummer A-328 писал(а):Куда топикстартер пропал? На улице потеплело.
Наверное топикстартер уже оттаял и потерял всякий интерес к темеLebed писал(а):+1. Хотелось бы узнать о всех вводных.BabyHummer A-328 писал(а):Куда топикстартер пропал? На улице потеплело.
Желаете провести эксперимент со своим а/м? Закройте полностью фару чем-нибудь тёмным, например, п/э пакетом чёрным, и покатайтесь (постойте) минут двадцать с дальним светом. Потом отпишитесь.Alniker писал(а):Т плав поликарбоната - 250 град С.
Фары исправные не должны плавиться при езде, без езды..., даже в сахаре![]()
На арабах - точно![]()
![]()