Генератор в корпусе AD244 на паджеро спорт бензин.
Добавлено: 26 дек 2012, 17:17
Решил поставить более мощный генератор. Причины затеи объяснять смысла не вижу.
Почему именно AD244:
-В родном корпусе предел- 125ампер от диаманта.
-Мне хочется ампер 140-170... Сначала думал о американском бренде Mechman. Он делает гены в корпусах 244 и более компактных япончиских Денсо. там от 240 до 320ампер есть выносные регуляторы напряжения. В Москве цена около 22000р.
Но это в принципе не главное, главное на мой взгляд - если что то накроется начинку только поз заказ опять же из штатов.
В итоге полная не ремонтопригодность в наших условиях.
В итоге нашёл OEM генератор 160А в корпусе AD244 вот такой http://plentycar.ru/autopart/3481595
Цена в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38008B5A&sr=-4
По установке...
Вот пример установки Мехмана в 244 корпусе на МПС.http://www.bassclub.ru/forum/showthread ... 482&page=6 Он именно для митсу переделан (правда переходники креплений не подошли, пределались за 3 мин), но главное на нем "наш" шкив. (по фото отличается от того, что на первой ссылке).
В связи с этим придётся точить новый шкив под паджеровский ремень и с паджеровским диаметром.
Отсюда у меня возник вопрос - знает ли кто диаметр вала паджеровского генератора генератора?
Или может у кого шкив валяется снятый и есть возможность замерить? Просто со своего снимать и мерить времяни нет.
Может даже точить не придётся, если диаметры одинаковые, просто шайбами вылет отрегулировать или если паджеровский меньше, целиком шкив не точить, а переходную втулку только.
Буду благодарен за информацию
Почему именно AD244:
-В родном корпусе предел- 125ампер от диаманта.
-Мне хочется ампер 140-170... Сначала думал о американском бренде Mechman. Он делает гены в корпусах 244 и более компактных япончиских Денсо. там от 240 до 320ампер есть выносные регуляторы напряжения. В Москве цена около 22000р.
Но это в принципе не главное, главное на мой взгляд - если что то накроется начинку только поз заказ опять же из штатов.
В итоге полная не ремонтопригодность в наших условиях.
В итоге нашёл OEM генератор 160А в корпусе AD244 вот такой http://plentycar.ru/autopart/3481595
Цена в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38008B5A&sr=-4
По установке...
Вот пример установки Мехмана в 244 корпусе на МПС.http://www.bassclub.ru/forum/showthread ... 482&page=6 Он именно для митсу переделан (правда переходники креплений не подошли, пределались за 3 мин), но главное на нем "наш" шкив. (по фото отличается от того, что на первой ссылке).
В связи с этим придётся точить новый шкив под паджеровский ремень и с паджеровским диаметром.
Отсюда у меня возник вопрос - знает ли кто диаметр вала паджеровского генератора генератора?
Или может у кого шкив валяется снятый и есть возможность замерить? Просто со своего снимать и мерить времяни нет.
Может даже точить не придётся, если диаметры одинаковые, просто шайбами вылет отрегулировать или если паджеровский меньше, целиком шкив не точить, а переходную втулку только.
Буду благодарен за информацию