Всем привет.
С наступлением холодов и пробега в 90 000 км. поменял, помимо всего прочего, масло, свечи (поставил ирридий), проверил провода, зарядил аккумулятор. Инжектор чистили со снятием форсунок. Ингибитор на коробке пришлось почистить, т.к. "не понимал" селектор.
Старые свечи выглядели нормально - не черные, не пробитые и без светлого налета.
До ТО была небольшая вибрация двигателя, кроме того, он плохо заводился уже при минус 15. Тяга была так себе, пока до 3000 не топнешь.
После ТО все исчезло, появилась (недели на две) другая проблема: долгий запуск "на теплую", когда машина отстоится после езды хотя бы минут 10, и еще не успеет остыть.
Сейчас этой проблемы нет, но имеются: затрудненный запуск на холодную. Так, при минус 25 приходится "докручивать" стартером, иначе глохнет; обороты на прогреве плавают в пределах 150-200 в минуту, но плавно.
Что это?
Форсунки?
Катушки/провода?
Лямбда?
Заранее спасибо.
6g72 - вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 - вопрос.
Бензонасос?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:09
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005
Re: 6g72 - вопрос.
Хм. Но вроде провалов нет, когда "топнешь".Damael писал(а):Бензонасос?
Опять тяга плохая, приходится до 3-х раскручивать, чтобы ускориться не как автобус...
Или умирает МЕДЛЕННО?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 - вопрос.
Запросто может медленно умирать. Тут замер давления в рампе покажет, или количество выливаемой обратки на ХХ.hawk800 писал(а):Хм. Но вроде провалов нет, когда "топнешь".Damael писал(а):Бензонасос?
Опять тяга плохая, приходится до 3-х раскручивать, чтобы ускориться не как автобус...
Или умирает МЕДЛЕННО?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?