Бедная смесь по обоим головам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Бедная смесь по обоим головам
На бензине диагностика выдает бедную смесь по обоим головам, долгосрочная топливная коррекции 13%. На газу данной проблемы нет.
Подсосов в впуске не нашел не нашел.
Хочу померять давление топлива, вопрос какое номинально на этом моторе (6G75)?
Подсосов в впуске не нашел не нашел.
Хочу померять давление топлива, вопрос какое номинально на этом моторе (6G75)?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Бедная смесь по обоим головам
Ставь от хундая галопера. Один в один и работает ГОДАМИ (и цена в три раза меньше чем у оригинала)
Дед Василь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
А номерок можно?HiTEX писал(а):Ставь от хундая галопера. Один в один и работает ГОДАМИ (и цена в три раза меньше чем у оригинала)
Хотя наверно мне не особо критично, езжу в основном на газе.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero XLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
Фильтр это конечно. Но думаю виноват не он, так как давление при пережатом шланге после манометра 1,8 и не растет совсем.SNOOPER писал(а):Фильтр для начала поменяйте
Re: Бедная смесь по обоим головам
Так и чем закончилось?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?
Montero-3 Limited, 3.8, 2004
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Другая
- Откуда: Новая Москва
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 26 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
Допустим у меня эти же 2 ошибки выскакивали когда был подсос через ось заслонок на впуске.rusguest писал(а):Так и чем закончилось?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?
Re: Бедная смесь по обоим головам
То есть может быть все что-угодно и поиск причины - еще тот геморрой?
Montero-3 Limited, 3.8, 2004
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бедная смесь по обоим головам
Уточнюсь. У меня проблема имеет периодический характер - 95% времени авто ездит как надо.
Отметаю плохой бензин (постоянно BP или Shell), свечи (стоят оригинальные новые, а проблема была и со старыми) и заслонку (промыто, проверено). На повестке дня топливный фильтр и насос, но что-то я не верю. Куда ещё смотреть?
Отметаю плохой бензин (постоянно BP или Shell), свечи (стоят оригинальные новые, а проблема была и со старыми) и заслонку (промыто, проверено). На повестке дня топливный фильтр и насос, но что-то я не верю. Куда ещё смотреть?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
Ну так нужно диагностировать, а не заниматься верю или не верю... зачем менять все попало? Ведь можно просто померить давление в топливной
Re: Бедная смесь по обоим головам
Та же беда + загорается esp, esp off. Все началось после того, как съездил на станцию поменять свечи и грм. Сказали, что дополнительно почистили заслонки. Понимаю, что скорее всего их косяк, но повторно туда не хочется ехать. Может кто присоветует сервис в Питере?
Montero-3 Limited, 3.8, 2004
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
У меня все происходило следующим образом : После автообмена который происходил за 600 км от дома поехал домой . На пол пути загорелся чек , ЕЛМ показал ошибки Р0170 и Р0173. Скинул их , но через некоторое время они опять загорались . Так и доставали меня около месяца. На одном СТО замерил давление топлива , получилось что-то около 2,5 атм а при повышении оборотов давление падало до 2 атм. Заменили мне топливный насос ( соответственно вместе с сеточкой ). Как я потом выяснил установили Китайский по-моему Эра , производительность у него 90 литров в час. Первую неделю чек не горел , но потом все повторилось. Я забил на это дело , просто периодически скидывал ошибки ЕЛМ-ом и следил чтобы не выскочили новые. Примерно месяца полтора назад обратил внимание что двигатель стал плохо заводиться и не развивает полную мощность. Первым делом самостоятельно замерил давление топлива . Все повторилось как и год назад . Решил самостоятельно заменить насос, но стал выбирать насос с более бОльшей производительностью. И так был на Али-Экспрессе заказан насос Вальбро производительностью 255 литров в час. ( цена с доставкой 1760 руб ) . После замены насоса ( а так же сеточки насоса , фильтра тонкой очистки и дополнительного фильтра под капотом от УАЗа ) машину реально не узнал, при резком нажатии педали газа колеса так и норовят уйти в букс .Кик-даун стал работать очень хорошо , я был даволен как слон. Но это Китайское Г..но прожило всего две недели. Хорошо что я старый насос возил с собой ... В данный момент у меня установлен насос Masuma MPU-102 производительность у него 120 литров в час. Двигателю хватает вполне . Все тот же букс колес и ускорение осталось. Про ошибки Р0170 и Р0173 забыл .
P.S.
Пробовал устанавливать два контрактных насоса из Японии фирмы Denso производительностью 60 и 80 литров соответственно.Мне не понравилось , реально чувствовался затуп при разгоне и нехватка бензина двигателю . Не могу понять как народ гоняет на десятошных насосах , ведь у них производительность всего 60 литров в час.
Вот к примеру ситуация - едешь спокойно , скорость примерно 45-50 км/ч , резко до отказа педаль газа в пол, срабатывает кик-даун, ЕЛМ показывает моментальный расход топлива, получается что на одном литре бензина я проеду 1 км итого получаестя расход топлива 100 литров на на 100 км ! Это какая производительность насоса должна быть чтобы такой аппетит поддержать !!!
P.S.
Пробовал устанавливать два контрактных насоса из Японии фирмы Denso производительностью 60 и 80 литров соответственно.Мне не понравилось , реально чувствовался затуп при разгоне и нехватка бензина двигателю . Не могу понять как народ гоняет на десятошных насосах , ведь у них производительность всего 60 литров в час.
Вот к примеру ситуация - едешь спокойно , скорость примерно 45-50 км/ч , резко до отказа педаль газа в пол, срабатывает кик-даун, ЕЛМ показывает моментальный расход топлива, получается что на одном литре бензина я проеду 1 км итого получаестя расход топлива 100 литров на на 100 км ! Это какая производительность насоса должна быть чтобы такой аппетит поддержать !!!
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Астана
Re: Бедная смесь по обоим головам
Доброго времи суток форумчане. У меня тоже проблема с бедной смесью, установлено ГБО и комп показывает, что бедная смесь в блоке 1 и ошибка катализатора. Выражается тем, что при резком разгоне после 3000 оборотов как-будто глушитель порциями воздуx пропускает через трубу, звук что-то типа выпуска воздуxа порционно, только при движении авто, и на трассе есть небольшая детонация. Свечи менялись 8000км назад при установке ГБО старым xозяином. И на бензине тоже едешь такая же чепуxа. Это должно быть и на газе и на бензине? Просто может при установке газа приxодится вмешиваться во всю работу движка? Или же Если на газу есть, а на бензе не должно? Еще Относится к этому или нет не знаю, но при газовании и только на xоду какой-то то ли скрип то ли визг, не всегда появляется, спасает в некоторыx случаяx убирание ноги с педали газа.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
- Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
- Откуда: пушкино
- Откуда: М.О.Пушкино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
У меня тоже была проблема с насосом поставил такой (0580454001 BOSCH)/, полёт нормальный разницы с родным насосом незаметил.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бедная смесь по обоим головам
Умер через 5 месяцев после работы. Просто взял и издох, в четверг буду ставить AISAN, выдавшийся по замене (с тем же кодом, что и оригинал).серж150 писал(а):У меня тоже была проблема с насосом поставил такой (0580454001 BOSCH)/, полёт нормальный разницы с родным насосом незаметил.
По проблеме у ТС и других отметившихся. Подобное было, вылечилось перекладкой прокладки дроссельной заслонки, хотя в голове уже включался счетчик на оригинальный насос и прочие интереснейшие вещи.
Кстати, вопрос знатокам в студию: оригинальные насосы кто делает все-таки для П3/М3 - дензо или упомянутый айсан?