Бедная смесь по обоим головам

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rijiysevsk »

На бензине диагностика выдает бедную смесь по обоим головам, долгосрочная топливная коррекции 13%. На газу данной проблемы нет.
Подсосов в впуске не нашел не нашел.
Хочу померять давление топлива, вопрос какое номинально на этом моторе (6G75)?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение HiTEX »

3,5-3,8
Дед Василь
rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rijiysevsk »

HiTEX писал(а):3,5-3,8
это с вакуумом или без?
rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rijiysevsk »

Давление намерял 1,8 :-(
Буду ставить 10й насос.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение HiTEX »

Ставь от хундая галопера. Один в один и работает ГОДАМИ (и цена в три раза меньше чем у оригинала)
Дед Василь
rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rijiysevsk »

HiTEX писал(а):Ставь от хундая галопера. Один в один и работает ГОДАМИ (и цена в три раза меньше чем у оригинала)
А номерок можно?
Хотя наверно мне не особо критично, езжу в основном на газе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение SNOOPER »

Фильтр для начала поменяйте
rijiysevsk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 11:20
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero XLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rijiysevsk »

SNOOPER писал(а):Фильтр для начала поменяйте
Фильтр это конечно. Но думаю виноват не он, так как давление при пережатом шланге после манометра 1,8 и не растет совсем.
rusguest
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rusguest »

Так и чем закончилось?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?
Montero-3 Limited, 3.8, 2004
roma-d
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 22:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Другая
Откуда: Новая Москва
Откуда: Троицк
Благодарил (а): 26 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение roma-d »

rusguest писал(а):Так и чем закончилось?
Просто у меня та-же проблема (P0171, P0174), только газа нет. Надо ехать на сервис, вот думаю что им сказать?
Допустим у меня эти же 2 ошибки выскакивали когда был подсос через ось заслонок на впуске.
rusguest
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rusguest »

То есть может быть все что-угодно и поиск причины - еще тот геморрой?
Montero-3 Limited, 3.8, 2004
Reff
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение Reff »

У кого что было и как вылечили?
Тоже грешу на насос...
Reff
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение Reff »

Уточнюсь. У меня проблема имеет периодический характер - 95% времени авто ездит как надо.
Отметаю плохой бензин (постоянно BP или Shell), свечи (стоят оригинальные новые, а проблема была и со старыми) и заслонку (промыто, проверено). На повестке дня топливный фильтр и насос, но что-то я не верю. Куда ещё смотреть?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение DenVer »

Ну так нужно диагностировать, а не заниматься верю или не верю... зачем менять все попало? Ведь можно просто померить давление в топливной
rusguest
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение rusguest »

Та же беда + загорается esp, esp off. Все началось после того, как съездил на станцию поменять свечи и грм. Сказали, что дополнительно почистили заслонки. Понимаю, что скорее всего их косяк, но повторно туда не хочется ехать. Может кто присоветует сервис в Питере?
Montero-3 Limited, 3.8, 2004
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение DenVer »

Snooper? Не? Не слышал? ::-D:
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение vyachik13 »

У меня все происходило следующим образом : После автообмена который происходил за 600 км от дома поехал домой . На пол пути загорелся чек , ЕЛМ показал ошибки Р0170 и Р0173. Скинул их , но через некоторое время они опять загорались . Так и доставали меня около месяца. На одном СТО замерил давление топлива , получилось что-то около 2,5 атм а при повышении оборотов давление падало до 2 атм. Заменили мне топливный насос ( соответственно вместе с сеточкой ). Как я потом выяснил установили Китайский по-моему Эра , производительность у него 90 литров в час. Первую неделю чек не горел , но потом все повторилось. Я забил на это дело , просто периодически скидывал ошибки ЕЛМ-ом и следил чтобы не выскочили новые. Примерно месяца полтора назад обратил внимание что двигатель стал плохо заводиться и не развивает полную мощность. Первым делом самостоятельно замерил давление топлива . Все повторилось как и год назад . Решил самостоятельно заменить насос, но стал выбирать насос с более бОльшей производительностью. И так был на Али-Экспрессе заказан насос Вальбро производительностью 255 литров в час. ( цена с доставкой 1760 руб ) . После замены насоса ( а так же сеточки насоса , фильтра тонкой очистки и дополнительного фильтра под капотом от УАЗа ) машину реально не узнал, при резком нажатии педали газа колеса так и норовят уйти в букс .Кик-даун стал работать очень хорошо , я был даволен как слон. Но это Китайское Г..но прожило всего две недели. Хорошо что я старый насос возил с собой ... В данный момент у меня установлен насос Masuma MPU-102 производительность у него 120 литров в час. Двигателю хватает вполне . Все тот же букс колес и ускорение осталось. Про ошибки Р0170 и Р0173 забыл .
P.S.
Пробовал устанавливать два контрактных насоса из Японии фирмы Denso производительностью 60 и 80 литров соответственно.Мне не понравилось , реально чувствовался затуп при разгоне и нехватка бензина двигателю . Не могу понять как народ гоняет на десятошных насосах , ведь у них производительность всего 60 литров в час.
Вот к примеру ситуация - едешь спокойно , скорость примерно 45-50 км/ч , резко до отказа педаль газа в пол, срабатывает кик-даун, ЕЛМ показывает моментальный расход топлива, получается что на одном литре бензина я проеду 1 км итого получаестя расход топлива 100 литров на на 100 км ! Это какая производительность насоса должна быть чтобы такой аппетит поддержать !!!
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Kosmos118
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 19:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Астана

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение Kosmos118 »

Доброго времи суток форумчане. У меня тоже проблема с бедной смесью, установлено ГБО и комп показывает, что бедная смесь в блоке 1 и ошибка катализатора. Выражается тем, что при резком разгоне после 3000 оборотов как-будто глушитель порциями воздуx пропускает через трубу, звук что-то типа выпуска воздуxа порционно, только при движении авто, и на трассе есть небольшая детонация. Свечи менялись 8000км назад при установке ГБО старым xозяином. И на бензине тоже едешь такая же чепуxа. Это должно быть и на газе и на бензине? Просто может при установке газа приxодится вмешиваться во всю работу движка? Или же Если на газу есть, а на бензе не должно? Еще Относится к этому или нет не знаю, но при газовании и только на xоду какой-то то ли скрип то ли визг, не всегда появляется, спасает в некоторыx случаяx убирание ноги с педали газа.
серж150
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:49
Двигатель:: 6G75,бензин.3.8л
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3. 2004г
Откуда: пушкино
Откуда: М.О.Пушкино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение серж150 »

У меня тоже была проблема с насосом поставил такой (0580454001 BOSCH)/, полёт нормальный разницы с родным насосом незаметил.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бедная смесь по обоим головам

Сообщение dzhdzh »

серж150 писал(а):У меня тоже была проблема с насосом поставил такой (0580454001 BOSCH)/, полёт нормальный разницы с родным насосом незаметил.
Умер через 5 месяцев после работы. Просто взял и издох, в четверг буду ставить AISAN, выдавшийся по замене (с тем же кодом, что и оригинал).
По проблеме у ТС и других отметившихся. Подобное было, вылечилось перекладкой прокладки дроссельной заслонки, хотя в голове уже включался счетчик на оригинальный насос и прочие интереснейшие вещи.

Кстати, вопрос знатокам в студию: оригинальные насосы кто делает все-таки для П3/М3 - дензо или упомянутый айсан?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»