Страница 1 из 1

Резинки задних рычагов, P I, пружинная подвеска...

Добавлено: 31 май 2004, 00:27
DarkTom
Замена резинок заднего рычага, врагу бы не пожелал...

Инструмент:
- Головки: 24, 12, 24(высокая);
- мощный вороток (чтоб трубу метра 1,5 выдержал), трещетка, простой вороток;
- труба метра 1,5 (чтоб налезала на мощный вороток);
- накидной и рожковый ключи на 24;
- зубило, молоток, кувалда (большая :twisted: );
- ножовка;
- дрель, болгарка;
- газовая сварка или горелка;
- ненужная ступица от ВАЗ классика;
- немного шкурки;
- яма :D .

Процесс:
- за день до операции замочить все болты и гайки;
- отврачиваем нижний конец амортизатора и ототвигаем его в сторону;
- отворачиваем кронштейн троса ручника;
- берем высокую головку, мощный вороток и трубу, этой конструкцией отворачиваем задний болт и передний конец рычага, готовтесь к тому что пойдут они туго;
- берем простую головку и мощный вороток, отворачиваем средний болт;
- придерживая рычаг вынимаем болты (придерживаем крепко, когда падает - больно :( );
- болты закисают во втулках сайлентблоков, если закисло в заднем, отрезаем болгаркой со стороны втулки;
- если закисло в среднем, с внешней стороны отрезаем болгаркой, а вот с внутренней болгаркой не подлезть, посему отрезаем ножовкой;
- рычаг выпадает;
- сайлентблоки вряд-ли выбьются, берем дрель и обсверливаем резинку по кругу, берем горелку и выжигаем сайлентблок;
- надрезаем внешнюю обойму сайлентблока ножовкой, и выбиваем молотком и зубилом;
- внутреннюю посадочную поверхность в рычаге обрабатываем шкуркой, смазываем маслицем;
- берем сайлентблок, не забывая что он забивается не абы-как а в определенном положении (см. мануал);
- забиваем при помощи кувалды и ВАЗовской ступицы, она идеально подходит по диаметру;
- собираем в обратном порядке, гайки крепления рычага затягиваем с трубой со всей дури.

P.S. Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается, на все про все ушло 6 часов.

Re: Резинки задних рычагов, P I, пружинная подвеска...

Добавлено: 02 июн 2004, 13:11
Romik
Огромное спасибо занесли в FAQ и Ремонт !
DarkTom писал(а):Замена резинок заднего рычага, врагу бы не пожелал...

Инструмент:
- Головки: 24, 12, 24(высокая);
- мощный вороток (чтоб трубу метра 1,5 выдержал), трещетка, простой вороток;
- труба метра 1,5 (чтоб налезала на мощный вороток);
- накидной и рожковый ключи на 24;
- зубило, молоток, кувалда (большая :twisted: );
- ножовка;
- дрель, болгарка;
- газовая сварка или горелка;
- ненужная ступица от ВАЗ классика;
- немного шкурки;
- яма :D .

Процесс:
- за день до операции замочить все болты и гайки;
- отврачиваем нижний конец амортизатора и ототвигаем его в сторону;
- отворачиваем кронштейн троса ручника;
- берем высокую головку, мощный вороток и трубу, этой конструкцией отворачиваем задний болт и передний конец рычага, готовтесь к тому что пойдут они туго;
- берем простую головку и мощный вороток, отворачиваем средний болт;
- придерживая рычаг вынимаем болты (придерживаем крепко, когда падает - больно :( );
- болты закисают во втулках сайлентблоков, если закисло в заднем, отрезаем болгаркой со стороны втулки;
- если закисло в среднем, с внешней стороны отрезаем болгаркой, а вот с внутренней болгаркой не подлезть, посему отрезаем ножовкой;
- рычаг выпадает;
- сайлентблоки вряд-ли выбьются, берем дрель и обсверливаем резинку по кругу, берем горелку и выжигаем сайлентблок;
- надрезаем внешнюю обойму сайлентблока ножовкой, и выбиваем молотком и зубилом;
- внутреннюю посадочную поверхность в рычаге обрабатываем шкуркой, смазываем маслицем;
- берем сайлентблок, не забывая что он забивается не абы-как а в определенном положении (см. мануал);
- забиваем при помощи кувалды и ВАЗовской ступицы, она идеально подходит по диаметру;
- собираем в обратном порядке, гайки крепления рычага затягиваем с трубой со всей дури.

P.S. Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается, на все про все ушло 6 часов.