Про рессоры опять вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про рессоры опять вопросы
"Поиск" читал.
Проблема в следующем- просели ,а может и сломались ,рессоры у меня ,хочу пилить газелевские ,в доль. кто пилил -советы?или искать фрезу?
Потом сколько листов заменить 2 или 3 ?
Собираюсь делать так купить сначала по два листа ,на сторону тот что с ушами и под ним ,отпилить уши ,в размер.
тут вопрос ?где получится центрующие отверстие газелевских листов ,совпадёт ли оно со штатным?
П.С.корейские рессоры нехочу ,металл там "не тот".
вот ещё вопрос надо ли снимать коренной лист на машине ,если я хочу подкладывать под него ,или достаточно разобрать "от колеса"?
Проблема в следующем- просели ,а может и сломались ,рессоры у меня ,хочу пилить газелевские ,в доль. кто пилил -советы?или искать фрезу?
Потом сколько листов заменить 2 или 3 ?
Собираюсь делать так купить сначала по два листа ,на сторону тот что с ушами и под ним ,отпилить уши ,в размер.
тут вопрос ?где получится центрующие отверстие газелевских листов ,совпадёт ли оно со штатным?
П.С.корейские рессоры нехочу ,металл там "не тот".
вот ещё вопрос надо ли снимать коренной лист на машине ,если я хочу подкладывать под него ,или достаточно разобрать "от колеса"?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У меня была такая же проблема.Пробои задолбали.Короче,на авторынке купил рессоры от УАЗ 459,разобрал.Мне от них нужны были только 3,4,5 листы,считая от коренного.Родные разобрал,оставил только коренной,подкоренной и самый нижний лист,тот,который переменного сечения.Собрал так,начиная с коренного.Значит,первый коренной родной,второй подкоренной родной,3-4-5 листы от УАЗа,6 лист родной.Лист №3 от уаза немного отрезал по краям болгаркой....и тд.
В итоге получил собранную,но не жесткую как табуретка,подвеску.Доволен как слон.Бюджет 4 тыс.
Если что-могу сфотать.
В итоге получил собранную,но не жесткую как табуретка,подвеску.Доволен как слон.Бюджет 4 тыс.
Если что-могу сфотать.
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
менял.
пробыывал разные.
сейчас стоят такие: коренной - родной, плюс волговский пакет из (кажется) 6 листов (который "усиленный").... достаточно комфортно.. пробоев нет. по габаритам встали как влитые.
заменить пришлось U-болты, которые пакет рессор к мосту крепят. взял от волги. они по геометрии - ка родные, только длиннее. можно по месту отрезать лишнее. я не отрезал.
пробыывал разные.
сейчас стоят такие: коренной - родной, плюс волговский пакет из (кажется) 6 листов (который "усиленный").... достаточно комфортно.. пробоев нет. по габаритам встали как влитые.
заменить пришлось U-болты, которые пакет рессор к мосту крепят. взял от волги. они по геометрии - ка родные, только длиннее. можно по месту отрезать лишнее. я не отрезал.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
делал тож самое что и марсель,тока гнул в кузне из волговского кореного свой,полет нормальный,машинка приподнялась+помягче стала+бюджетно очень.
лучше конечно наверно свой кореной оставить,но так как мой один пополам-пошел по этому пути
лучше конечно наверно свой кореной оставить,но так как мой один пополам-пошел по этому пути
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Nazar
коры делают под heavy duty susp. комплектацию отличные 5и листовые рессоры. у меня за 10 лет не могу сказать, что просели, т.е. о замене даже мыслей нет. ровная машина. 300 кил в багажнике тоже особо не заметны, даже комфортно по оврагам скакать. купишь их и у-болты длинные и в путь. а на машинки с 4х листовыми действительно жалко смотреть.
коры делают под heavy duty susp. комплектацию отличные 5и листовые рессоры. у меня за 10 лет не могу сказать, что просели, т.е. о замене даже мыслей нет. ровная машина. 300 кил в багажнике тоже особо не заметны, даже комфортно по оврагам скакать. купишь их и у-болты длинные и в путь. а на машинки с 4х листовыми действительно жалко смотреть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Henry Morgan
См. дату. Nazar эти рессоры два года назад делал....
Это новички старые темки выкапывают...
См. дату. Nazar эти рессоры два года назад делал....

Это новички старые темки выкапывают...
А плюс пружины это как?БрАдяга писал(а):Мой вариант. Коренной газелевский (одно ухо перековано) плюс сколько-то от волги, плюс пружины. Отлично! Без пружин было хуже.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
с этого момента по подробнее,ни разу такого не видел,у самого была мысля поставить пружины,но вместо рессор.
объясни преимущества и процесс переделки.
на самом мосту варили?
объясни преимущества и процесс переделки.
на самом мосту варили?
Последний раз редактировалось vadim82 05 дек 2008, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212