Про рессоры опять вопросы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Про рессоры опять вопросы

Сообщение Nazar »

"Поиск" читал.
Проблема в следующем- просели ,а может и сломались ,рессоры у меня ,хочу пилить газелевские ,в доль. кто пилил -советы?или искать фрезу?
Потом сколько листов заменить 2 или 3 ?
Собираюсь делать так купить сначала по два листа ,на сторону тот что с ушами и под ним ,отпилить уши ,в размер.
тут вопрос ?где получится центрующие отверстие газелевских листов ,совпадёт ли оно со штатным?
П.С.корейские рессоры нехочу ,металл там "не тот".
вот ещё вопрос надо ли снимать коренной лист на машине ,если я хочу подкладывать под него ,или достаточно разобрать "от колеса"?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Алексей Корчуганов
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: В поиске Монтеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Алексей Корчуганов »

У меня была такая же проблема.Пробои задолбали.Короче,на авторынке купил рессоры от УАЗ 459,разобрал.Мне от них нужны были только 3,4,5 листы,считая от коренного.Родные разобрал,оставил только коренной,подкоренной и самый нижний лист,тот,который переменного сечения.Собрал так,начиная с коренного.Значит,первый коренной родной,второй подкоренной родной,3-4-5 листы от УАЗа,6 лист родной.Лист №3 от уаза немного отрезал по краям болгаркой....и тд.

В итоге получил собранную,но не жесткую как табуретка,подвеску.Доволен как слон.Бюджет 4 тыс.
Если что-могу сфотать.
Монтеро Спорт 97г.в. 6G72, лифт 3, Гудричи МТ 33
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

менял.
пробыывал разные.
сейчас стоят такие: коренной - родной, плюс волговский пакет из (кажется) 6 листов (который "усиленный").... достаточно комфортно.. пробоев нет. по габаритам встали как влитые.
заменить пришлось U-болты, которые пакет рессор к мосту крепят. взял от волги. они по геометрии - ка родные, только длиннее. можно по месту отрезать лишнее. я не отрезал.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

делал тож самое что и марсель,тока гнул в кузне из волговского кореного свой,полет нормальный,машинка приподнялась+помягче стала+бюджетно очень.
лучше конечно наверно свой кореной оставить,но так как мой один пополам-пошел по этому пути
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Мой вариант. Коренной газелевский (одно ухо перековано) плюс сколько-то от волги, плюс пружины. Отлично! Без пружин было хуже.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Nazar
коры делают под heavy duty susp. комплектацию отличные 5и листовые рессоры. у меня за 10 лет не могу сказать, что просели, т.е. о замене даже мыслей нет. ровная машина. 300 кил в багажнике тоже особо не заметны, даже комфортно по оврагам скакать. купишь их и у-болты длинные и в путь. а на машинки с 4х листовыми действительно жалко смотреть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Henry Morgan
См. дату. Nazar эти рессоры два года назад делал.... :D
Это новички старые темки выкапывают...
БрАдяга писал(а):Мой вариант. Коренной газелевский (одно ухо перековано) плюс сколько-то от волги, плюс пружины. Отлично! Без пружин было хуже.
А плюс пружины это как?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

тьфу :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Кубик писал(а): А плюс пружины это как?
Примерно так: Изображение
Сейчас рессоры на мост переставляю(давно надо было!) 8)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

с этого момента по подробнее,ни разу такого не видел,у самого была мысля поставить пружины,но вместо рессор.
объясни преимущества и процесс переделки.
на самом мосту варили?
Последний раз редактировалось vadim82 05 дек 2008, 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Без "Нука" !!!
Да всё просто: площадка на мосту и на раме под подходящие пружины. Плюсы: мягче и ход больше.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

БрАдяга писал(а): Плюсы: мягче и ход больше.
Ну хода пожалуй больше не будет, серьга рессоры не даст...
И амы надо будет жосткие ставить...
Чтоб мягче было надо оставлять одни пружины и длиноходовые амы. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»