НМПС/2011/S05/4d56
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
НМПС/2011/S05/4d56
НМПС, 2011, 2,5 TDi, комплектация S05, куплен в Мицубиси на Таганке в начале января 2012
Дополнительно у дилера: защита 2 листа, коврики в салон и багажник
Важно – попал на такой косяк ковриков – при сильном нажатии залипала (проваливалась за коврик, как потом выясгилось) педаль газа, сразу не понял, так как она при этом как бы щелкала. Подумалось, что это фишка такая – типа отлипала по второму нажатию. Отрезал кусок коврика ножом с матерными словами в адрес производителя и ОД.
На стороне: резина Хаккапелита Сув5 265х70 R17 на зиму (очччень нравится)); сигналка, иммо, две точки замок капота и еще кое что)));
Эбершпахер 5 Квт с управой через смс (дорого, но того безусловно стоит).
Первые впечатления: после 6-ти летнего владения коротышом Паджеро 3, 3,2 TDi – немного тупее и коробка и тормоза. В остальном после пары месяцев даже больше понравилась, управляемость, вместительность, комфорт. Главная проблема для меня – тупизм коробки на малых скоростях (привык подкатываться к светофорам), на П3 такого не было, надо разогнаться – только притопи и поехали...
Первый глюк – незакрывающаяся задняя дверь (лечится ругировкой стопорных резинок и временем))
Первое ТО – 1000 км (по книжке называется 3000 км), сколько стоило не помню, вроде бесплатно
Первый дальняк – в марте поездка под Кострому (1200 км туда и обратно, из них 100 зимнего грейдера), управляемость и на трассе и на льду выше всяких похвал.
Лето – без проблем. Опять пару раз ездили под Кострому – трасса ее призвание (НМПСа). Очень удобно, комфортно, надежно.
Примерно 7500 – вылез беременный мужик (лампочка подушек) – починен у ОД, 2 часа, смазка чего-то там. Пока тьфу-тьфу-...
ТО 15000 25.12.2012 – 2 часа и 13000 руб. (масло, фильтры) + в подарок бутылка омывайки, пустячок, а приятно...
Кстати, пока слонялся по салону увидел чудную комплектацию – салон тряпичный, но авто с галогенками, значит S05. Я очень жалел при покупке, что таких не было, кожа не мой выбор...
Дополнительно у дилера: защита 2 листа, коврики в салон и багажник
Важно – попал на такой косяк ковриков – при сильном нажатии залипала (проваливалась за коврик, как потом выясгилось) педаль газа, сразу не понял, так как она при этом как бы щелкала. Подумалось, что это фишка такая – типа отлипала по второму нажатию. Отрезал кусок коврика ножом с матерными словами в адрес производителя и ОД.
На стороне: резина Хаккапелита Сув5 265х70 R17 на зиму (очччень нравится)); сигналка, иммо, две точки замок капота и еще кое что)));
Эбершпахер 5 Квт с управой через смс (дорого, но того безусловно стоит).
Первые впечатления: после 6-ти летнего владения коротышом Паджеро 3, 3,2 TDi – немного тупее и коробка и тормоза. В остальном после пары месяцев даже больше понравилась, управляемость, вместительность, комфорт. Главная проблема для меня – тупизм коробки на малых скоростях (привык подкатываться к светофорам), на П3 такого не было, надо разогнаться – только притопи и поехали...
Первый глюк – незакрывающаяся задняя дверь (лечится ругировкой стопорных резинок и временем))
Первое ТО – 1000 км (по книжке называется 3000 км), сколько стоило не помню, вроде бесплатно
Первый дальняк – в марте поездка под Кострому (1200 км туда и обратно, из них 100 зимнего грейдера), управляемость и на трассе и на льду выше всяких похвал.
Лето – без проблем. Опять пару раз ездили под Кострому – трасса ее призвание (НМПСа). Очень удобно, комфортно, надежно.
Примерно 7500 – вылез беременный мужик (лампочка подушек) – починен у ОД, 2 часа, смазка чего-то там. Пока тьфу-тьфу-...
ТО 15000 25.12.2012 – 2 часа и 13000 руб. (масло, фильтры) + в подарок бутылка омывайки, пустячок, а приятно...
Кстати, пока слонялся по салону увидел чудную комплектацию – салон тряпичный, но авто с галогенками, значит S05. Я очень жалел при покупке, что таких не было, кожа не мой выбор...
Последний раз редактировалось artodocs 22 янв 2013, 19:33, всего редактировалось 9 раз.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Мой авто НМПС
Всё равно перенесут в раздел "Мой авто" 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- 0тец51
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: мурманск
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 52 раза
Re: Мой авто НМПС
А кто мешает в том разделе высказываца по полной,зачем еще одна ветка об одном и том же?
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Мой авто НМПС
+1Russo81 писал(а):Всё равно перенесут в раздел "Мой авто"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
Ну и зря перенесли...
Я перед покупкой курил весь форум. Искал конкретно отзывы о влыдении и пр. именно НМПС. Если бы была такая ветка кмк было бы удобней, чем читать 140 страниц //Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"//
А //Мой автомобиль// помойка (за редким исключением), причем в основном про другие авто.
Видимо модератор идею не понял мою
Я перед покупкой курил весь форум. Искал конкретно отзывы о влыдении и пр. именно НМПС. Если бы была такая ветка кмк было бы удобней, чем читать 140 страниц //Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"//
А //Мой автомобиль// помойка (за редким исключением), причем в основном про другие авто.
Видимо модератор идею не понял мою

"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:52
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
Точно, помойка. Про такие крутые машины, как у Вас, вообще нужно сделать отдельный раздел в красной рамочке.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
2artodocs: "всё уже придумано"
заведись на драйв2ру и веди свой бортовик...
ЗЫ там уже многие тутошние персонажи мелькают

ЗЫ там уже многие тутошние персонажи мелькают

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
to Vladislava
– Любезнейшая, я уже умудрен сединами и даже внучку имею. Про крутизну машин – увольте... Читайте в подписи... Я убежденный сторонник Мицу и дизеля (на минутку почти 20 лет владения разных аппаратов этой уважаемой фирмы).
Просто как пользователь этого уважаемого форума высказал мысль, что не гоже искать нужную информацию там, где слишком много другой и слишком разной.
Ну, к примеру, зачем мне читать (очень, кстати, неплохой) отзыв мальчика, купившего себе полуубитого второго паджерика, героически его восстановившего и доведшего до почти совершенства. Я и так знаю, что это достойный, почти не убиваемый аппарат, восторгаюсь его (мальчика, без иронии) героизмом и целеустремленностью, НО НЕ СОБИРАЮСЬ делать ничего подобного и поэтому мне (может быть пока) это не интересно... Очень уважаю людей рукастых, упертых и убежденных, но я пришел за ответами на другие вопросы!!!
Почему я, придя на форум НМПС, не могу ТАМ найти всю необхогдимую мне, как заинтересованному лицу, инфу про МОЙ аппарат!!!
Почему я должен копаться как крыс в куче очень разной (и только иногда по моей теме) информации?!!!
Почему нельзя сделать ветку в теме НМПС?!!!
Я правда не понимаю!
Извините, если кого-то обидело слово ПОМОЙКА, но сваленные в кучу все отзывы о очень разных машинах, информация очень разного объема и качества, меня лично раздражают. Я пришел читать то, что мне интересно, а веместо этого мне предлагают размяться на часок пролитыванием многостраничных опусов.....
Ну на край, хоть марку в подпись ставьте, как в барахолке (это к модераторам.....)
Вот, кстати пример очень хорошей ветки про МОЙ НМПС, котроый искал изначально
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=93308
Всех с прошедшими.....
Спасибо DiskMan
Попробую порыть... но это совсем другая тема. Мне ж за державу))))
– Любезнейшая, я уже умудрен сединами и даже внучку имею. Про крутизну машин – увольте... Читайте в подписи... Я убежденный сторонник Мицу и дизеля (на минутку почти 20 лет владения разных аппаратов этой уважаемой фирмы).
Просто как пользователь этого уважаемого форума высказал мысль, что не гоже искать нужную информацию там, где слишком много другой и слишком разной.
Ну, к примеру, зачем мне читать (очень, кстати, неплохой) отзыв мальчика, купившего себе полуубитого второго паджерика, героически его восстановившего и доведшего до почти совершенства. Я и так знаю, что это достойный, почти не убиваемый аппарат, восторгаюсь его (мальчика, без иронии) героизмом и целеустремленностью, НО НЕ СОБИРАЮСЬ делать ничего подобного и поэтому мне (может быть пока) это не интересно... Очень уважаю людей рукастых, упертых и убежденных, но я пришел за ответами на другие вопросы!!!
Почему я, придя на форум НМПС, не могу ТАМ найти всю необхогдимую мне, как заинтересованному лицу, инфу про МОЙ аппарат!!!
Почему я должен копаться как крыс в куче очень разной (и только иногда по моей теме) информации?!!!
Почему нельзя сделать ветку в теме НМПС?!!!
Я правда не понимаю!
Извините, если кого-то обидело слово ПОМОЙКА, но сваленные в кучу все отзывы о очень разных машинах, информация очень разного объема и качества, меня лично раздражают. Я пришел читать то, что мне интересно, а веместо этого мне предлагают размяться на часок пролитыванием многостраничных опусов.....
Ну на край, хоть марку в подпись ставьте, как в барахолке (это к модераторам.....)
Вот, кстати пример очень хорошей ветки про МОЙ НМПС, котроый искал изначально
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=93308
Всех с прошедшими.....
Спасибо DiskMan
Попробую порыть... но это совсем другая тема. Мне ж за державу))))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
заметьте место, где этот топик опубликован.artodocs писал(а): Вот, кстати пример очень хорошей ветки про МОЙ НМПС, котроый искал изначально
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=93308
Всех с прошедшими.....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
Спасибо, что заметили)))
Кстати Павел, я помню как вы попеняли мне за нарушения при размещении объявления о продаже моего третьего паджерика. Так давайте
введем правило и здесь – начинать топик с указания марки авто и года – тогда, я свои претензии снимаю))
Кстати Павел, я помню как вы попеняли мне за нарушения при размещении объявления о продаже моего третьего паджерика. Так давайте
введем правило и здесь – начинать топик с указания марки авто и года – тогда, я свои претензии снимаю))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
Хорошее предложениеartodocs писал(а):. Так давайте
введем правило и здесь – начинать топик с указания марки авто и года – тогда, я свои претензии снимаю))

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
Согласен. Темы с названием "мой жорик" уже достали...
Сделаем.
Сделаем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
+1000 

"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))
так как на счет исправить заголоаок? )))artodocs писал(а):+1000
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia