НМПС/2011/S05/4d56

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

НМПС/2011/S05/4d56

Сообщение artodocs »

НМПС, 2011, 2,5 TDi, комплектация S05, куплен в Мицубиси на Таганке в начале января 2012
Дополнительно у дилера: защита 2 листа, коврики в салон и багажник
Важно – попал на такой косяк ковриков – при сильном нажатии залипала (проваливалась за коврик, как потом выясгилось) педаль газа, сразу не понял, так как она при этом как бы щелкала. Подумалось, что это фишка такая – типа отлипала по второму нажатию. Отрезал кусок коврика ножом с матерными словами в адрес производителя и ОД.
На стороне: резина Хаккапелита Сув5 265х70 R17 на зиму (очччень нравится)); сигналка, иммо, две точки замок капота и еще кое что)));
Эбершпахер 5 Квт с управой через смс (дорого, но того безусловно стоит).

Первые впечатления: после 6-ти летнего владения коротышом Паджеро 3, 3,2 TDi – немного тупее и коробка и тормоза. В остальном после пары месяцев даже больше понравилась, управляемость, вместительность, комфорт. Главная проблема для меня – тупизм коробки на малых скоростях (привык подкатываться к светофорам), на П3 такого не было, надо разогнаться – только притопи и поехали...

Первый глюк – незакрывающаяся задняя дверь (лечится ругировкой стопорных резинок и временем))
Первое ТО – 1000 км (по книжке называется 3000 км), сколько стоило не помню, вроде бесплатно
Первый дальняк – в марте поездка под Кострому (1200 км туда и обратно, из них 100 зимнего грейдера), управляемость и на трассе и на льду выше всяких похвал.
Лето – без проблем. Опять пару раз ездили под Кострому – трасса ее призвание (НМПСа). Очень удобно, комфортно, надежно.
Примерно 7500 – вылез беременный мужик (лампочка подушек) – починен у ОД, 2 часа, смазка чего-то там. Пока тьфу-тьфу-...
ТО 15000 25.12.2012 – 2 часа и 13000 руб. (масло, фильтры) + в подарок бутылка омывайки, пустячок, а приятно...
Кстати, пока слонялся по салону увидел чудную комплектацию – салон тряпичный, но авто с галогенками, значит S05. Я очень жалел при покупке, что таких не было, кожа не мой выбор...
Вложения
IMG_0722.JPG
Последний раз редактировалось artodocs 22 янв 2013, 19:33, всего редактировалось 9 раз.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Мой авто НМПС

Сообщение Russo81 »

Всё равно перенесут в раздел "Мой авто" ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: Мой авто НМПС

Сообщение 0тец51 »

А кто мешает в том разделе высказываца по полной,зачем еще одна ветка об одном и том же?
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Мой авто НМПС

Сообщение Alex_SH »

Russo81 писал(а):Всё равно перенесут в раздел "Мой авто" ::-D:
+1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=127
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение artodocs »

Ну и зря перенесли...
Я перед покупкой курил весь форум. Искал конкретно отзывы о влыдении и пр. именно НМПС. Если бы была такая ветка кмк было бы удобней, чем читать 140 страниц //Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"//
А //Мой автомобиль// помойка (за редким исключением), причем в основном про другие авто.
Видимо модератор идею не понял мою :8-):
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Владислава
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:52
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение Владислава »

Точно, помойка. Про такие крутые машины, как у Вас, вообще нужно сделать отдельный раздел в красной рамочке.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение DiskMan »

2artodocs: "всё уже придумано" :-) заведись на драйв2ру и веди свой бортовик...
ЗЫ там уже многие тутошние персонажи мелькают :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение artodocs »

to Vladislava
– Любезнейшая, я уже умудрен сединами и даже внучку имею. Про крутизну машин – увольте... Читайте в подписи... Я убежденный сторонник Мицу и дизеля (на минутку почти 20 лет владения разных аппаратов этой уважаемой фирмы).
Просто как пользователь этого уважаемого форума высказал мысль, что не гоже искать нужную информацию там, где слишком много другой и слишком разной.
Ну, к примеру, зачем мне читать (очень, кстати, неплохой) отзыв мальчика, купившего себе полуубитого второго паджерика, героически его восстановившего и доведшего до почти совершенства. Я и так знаю, что это достойный, почти не убиваемый аппарат, восторгаюсь его (мальчика, без иронии) героизмом и целеустремленностью, НО НЕ СОБИРАЮСЬ делать ничего подобного и поэтому мне (может быть пока) это не интересно... Очень уважаю людей рукастых, упертых и убежденных, но я пришел за ответами на другие вопросы!!!

Почему я, придя на форум НМПС, не могу ТАМ найти всю необхогдимую мне, как заинтересованному лицу, инфу про МОЙ аппарат!!!
Почему я должен копаться как крыс в куче очень разной (и только иногда по моей теме) информации?!!!
Почему нельзя сделать ветку в теме НМПС?!!!
Я правда не понимаю!

Извините, если кого-то обидело слово ПОМОЙКА, но сваленные в кучу все отзывы о очень разных машинах, информация очень разного объема и качества, меня лично раздражают. Я пришел читать то, что мне интересно, а веместо этого мне предлагают размяться на часок пролитыванием многостраничных опусов.....
Ну на край, хоть марку в подпись ставьте, как в барахолке (это к модераторам.....)
Вот, кстати пример очень хорошей ветки про МОЙ НМПС, котроый искал изначально
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=93308
Всех с прошедшими.....

Спасибо DiskMan
Попробую порыть... но это совсем другая тема. Мне ж за державу))))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение Nbf »

artodocs писал(а): Вот, кстати пример очень хорошей ветки про МОЙ НМПС, котроый искал изначально
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=93308
Всех с прошедшими.....
заметьте место, где этот топик опубликован.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение artodocs »

Спасибо, что заметили)))
Кстати Павел, я помню как вы попеняли мне за нарушения при размещении объявления о продаже моего третьего паджерика. Так давайте
введем правило и здесь – начинать топик с указания марки авто и года – тогда, я свои претензии снимаю))
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение SNOOPER »

artodocs писал(а):. Так давайте
введем правило и здесь – начинать топик с указания марки авто и года – тогда, я свои претензии снимаю))
Хорошее предложение :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение Nbf »

Согласен. Темы с названием "мой жорик" уже достали...
Сделаем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение artodocs »

+1000 :*VICTORY*:
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Мой авто НМПС (чужой опыт – великое дело))

Сообщение Nbf »

artodocs писал(а):+1000 :*VICTORY*:
так как на счет исправить заголоаок? )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»