Страница 1 из 1

Есть ли смысл брать П3 "для всего понемногу" кроме говен? ))

Добавлено: 28 дек 2012, 23:24
rukez
Внезапно (с) озадачился выбором машины, задачи следующие:
- дом-работа-дом каждый день через весь город по пробкам (с радостью бы ездил на метро но часто надо "метнуться" то на объект то еще куда)
- еженедельные (плюс-минус) поездки за ~300 км от города (в псков :*VICTORY*: ) из которых 10-30 км по среднепоганому гравию/грунту, иногда надо туда-сюда в один заход
- частые поездки ~100 км от города (грунт/гравий тоже встречается)
- возможность захватить с собой 2-3 пассажиров + кучку вещей объемом с холодильник (всякие инструменты для монтажников, кабельные бухты, коробки с приборами и т.п.)
- возможность иногда проехать по лесным дорожкам (говен особо нет, жигули спокойно проедут при наличии мозга)
Что хочется от машины:
- крейсерская 120-150 при благоприятных погодных условиях (лето, сухо, светло) по трассе (все просто - в прошлом году ездил свои 300 км на бмв 730 за 2,5 часа в среднем не торопясь и не напрягаясь вообще, в этом году ездил на пунте 1.2 тот-же маршрут - в среднем 4,5 часа - вроде разница не особо большая но на деле два совершенно разных ощущения от дороги - после 2,5 часов приезжаешь свежий и веселый, после 4,5 уставший и злой)
- постоянный полный привод - зимой часто попадаю в метель и в результате приходиться сильно сжимать определенные органы. хотца больше спокойствия. опять-же если пунт, за счет смешной массы, особо нигде не застревал, то авто с более подходящими габаритами уже начнет доставлять проблемы на моноприводе в ряде мест, куда бы хотелось доезжать не напрягаясь. подключаемый полный не подходит ибо зимняя трасса на заднеприводном жыпе это вообще пичаль (2 года катался на гранде, одной зимой месяца полтора катался без переднего кардана, пока новый плыл из пиндосии, ощущений хватило на всю оставшуюся жизнь :lol: )
- автомат. было много авто на акпп и проблем они не доставляли, с мкпп обратная ситуация - половина доставляла проблемы и в целом надоело тыкать ручку в пробках. опять-же гранд на автомате доставлял и в говнах
- хороший обзор, хорошие тормоза - привык, ценю (с) ::-D:
- дизель, атмо или турбо пофигу, до 250 лысы (привет налоги). по двум причинам - подозреваю что в пробках оно будет существенно приятней по расходу (а пробки я умею выбирать особо лютые, на всех своих машинах знал максимально-возможные цифры на экономайзере именно из-за доооолгого стояния на месте :? ) и есть возможность заливать хороший дизель с хорошей скидкой. опять-же привык к низко-оборотистым моментным моторам и дизель думаю мне понравится, хотя до этого опыта общения с ним не имел
- приличный салон. мне пофигу как машина выглядит снаружи, но т.к. я иногда провожу в ней довольно много времени в разъездах, то яб хотел чтоб она радовала внутри. желательно кожа или дерматин по причине легкой очистки от грязи и шерсти (у мну лайка любит кататься со мной, велюр после неё сложно очистить иногда бывает)
- не особо угонямый и с вменяемой ценой на каско с большой франшизой (по сути надо только от угона и от тотала)
- бюджет 700-800, год желательно не совсем старый
- более-менее приличный вид авто (т.к. иногда надо ездить к клиентам/партнерам, то было бы здорово чтоб они не сильно удивлялись что к ним приезжают на чем-то очень смешном)
- адекватное по стоимости содержание авто (если на внешний вид мне фиолетово и коцки/царапки я легко переживу, то к стукам в подвеске у меня жуткая аллергия, ровно как и полное нежелание встать где-нить в попе мира из-за скроенного рубля на дешевой запчастюльке)
- дешевое разруливание чэпэшек "ой я вас и не заметил когда перестраивался" или "чот у нас батенька моторчик застучал"

Почему П3? Вроде под мои задачи гораздо лучше подходит какой-нить бодрый немецкий универсал типа а6 кватры, бюджетный паркетник типа йети/тигуана или проверенный временем рав4/сантафе1, но есть огромный косяк - в бытность владельцем разных баварских помоек начала 90ых, я привык что "чэпэшки" можно быстро решить путем покупки "дверки на разборке за пятерочку" а не ждать месяц пока страховая расщедриться (опять-же два раза срок конечной выплаты был 3+ месяца что совсем уже не радует) ровно как опыт знакомых владения гарантийными авто показывает что гарантия вещь в себе и замена мотора/коробки вполне может лечь на плечи владельца. последней каплей стал переход знакомого из отдела гарантийного обслуживания бмв в отдел фольца - вообщем я понял что я не достаточно богат что-бы владеть народным автомобилем т.к. если х3 обслуживать вполне себе бюджетно, то обслуга тигуана может внезапно (с) удивить забавными ценами на ряд обычных процедур типа стольничка за замену турбинки. Вообщем скажем нет капиталистической кабале движителей 1,4тси (с) ровно как и несколько напрягает стремящееся к нулю кол-во агрегатных запчастей типа двигателей/коробок на те-же ауди.
У П3 вроде таких проблем и в случае внезапного конца света всегда можно нахватить мотор за 60-70 или коробку за 15-20 (пробежался глянул цены на форуме, единственное не понял - в случае с дизелем тнвд входит в "навесное" или нет? т.е. за 75 идут моторы с тнвд или он отдельно за еще бонусные 75)?
опять-же п3 как-то по ощущениям не такой одноразовый, и главное у него нет таких модных-красивых бамперов, которые я очень быстро раздолбаю загородом ::-D: ну и напоследок вместимость.

Что смущает:
- какая крейсерская у дизельного П3? может ли он не напрягая ехать 140-150 км/ч?
- может ли он адекватно обгонять фуры? на киевке, по которой я езжу больше всего, это большая проблема - трасса однополосная а фур реально много, ездят они правда не так быстро как по скандинавии т.е. ~90, и обгонять их не особо удобно - хватает ли дизельно-автоматному П3 динамики на обгоны с 80 до 120?
- где в питере можно его продиагностировать? знакомый сервис есть, но там паджеры редкие гости и хотелось бы чтоб перед покупкой его глянули люди способные дать более точную оценку состояния агрегатов
- судя по форуму у П3 был рестайл - в каком году? что поменялось кроме туманок?
- на авторушке цены на П3 в схожих комплектухах разняться от 550 до 800, есть смысл смотреть машины по 600-650? ценник намекает что взяв за 600 можно отложить сотку-две на "ой я ошибся с выбором", в то время как в случае с машиной за 800 это будет "блин пичаль я ошибся с выбором плак-плак", или за 600 совсем дрова?
- П4 сильно отличается от П3? есть смысл докидывать и смотреть П4? или те-же яйки только в профиль?

Или вообще забить и смотреть что-то более паркетное?

Заранее спасибо за ответы ::-[:

Re: Есть ли смысл брать П3 "для всего понемногу" кроме говен

Добавлено: 29 дек 2012, 07:29
Алекс66
Сегодня же суббота, последний рабочий день в т.г. Спишись с форумчанами из Питера, попроси покататься, купите водочки, посидите-поговорите в гараже, все расскажут/покажут, после НГ поедете с ними, посмотрите экземпляры и купишь, будешь ездить и радоваться(общаться с форумчанами, ну ремонтироваться понемногу, не без этого, но ОБЩЕНИЕ). С Новым Годом всех! Питерцы, помогите будущему коллеге.

Re: Есть ли смысл брать П3 "для всего понемногу" кроме говен

Добавлено: 29 дек 2012, 07:44
Dimmm
на любом жипе 140 это много.

был пассат на нем 140 по трассе была норма) по городу до 160 :)

а на жипе 100-110) быстрее ехать не хочется)


П3/П4 :) Ослик лучше))) особенно если надо запихнуть холодильник))) легко два влезет)

Re: Есть ли смысл брать П3 "для всего понемногу" кроме говен

Добавлено: 03 янв 2013, 22:10
AN908
за дизелей не скажу - не было.
а так тройка - не самый плохой выбор под ваши задачи.
я три года откатал на монтере с 3,5 бензиновым мотором, и по стране и по той самой скандинавии с быстрыми фурами - нормально он их обгонял, и по каше и по льду, пер, как трактор. руль покрепче держать и все ок :)
по трассе комфортная скорость была 120-140, потом если груженый тяжеловато, хотя тоже едет. места много, ездил всегда с семьей и груженый.
если есть еще откуда добавить - берите четверку, она интереснее.
с 3,8 мотором вообще ураган..
на ней после 140 жизнь только начинается :) комфортно на ней на любых скоростях, и 160 и 180 - не вопрос. и что груженая, что пустая - пофиг, валит и валит. но расход при этом соответствующий.

с новым дизелем в 200 сил тоже шустрая должна быть, но их не так давно ставить начали.
вам скорее всего надо искать с 165 сил.

ну и четверка посвежее будет..

по надежности они в принципе одинаковы, что тройка, что четверка - суть та же.

Re: Есть ли смысл брать П3 "для всего понемногу" кроме говен

Добавлено: 03 янв 2013, 22:25
DenVer
Если быть точнее, то дизеля ипонческие не любят скорость. Насчет все джипы... например сотка, двухсотка крузак, прадо 120-150 по трассе спокойно идут 140, не напрягаясь, много еще примеров))) На паджеро"обрадуют" тормоза и 140 не захочется. ::-D:
Озвученные цены на агрегаты не от тройки-четверки, в реале несколько дороже стоит мотор и коробка. На дизеле с тнвд можно хапнуть головняк, обслуживание суммарное примерно равное расходам бензинки, попадание с тнвд перекроет всю экономию дизеля.
Двигателя на обгонах хватает. Есть и тройки монтеро 3,8. Рестайлинг принципиально ничего не принес.
Четверка и тройка в принципе те же яйца, только в профиль. Чуть другая торпеда, сменили оптику и крылья. У четверок первых безинок были проблемы с мотором. Так же на 3,8 смотреть за заслонками нужно, дизель четверка это уже другие деньги. Если кошелек позволяет, то лучше брать по возможности свежее. Насчет отсутствия пластика, который можно оторвать надеюсь шутка? Тройка и четверка вкруг увешаны пластиком.
Проверить в Питере можно у Снупера, контакты в Питерской ветке